Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Snowball раскрывает карты

Рекомендованные сообщения

logo.gif

И все-таки это Mass Effect! Snowball Interactive, в еще январе намекнув о начале работ над локализацией крупного ролевого проекта, позже (видимо из-за того, что игра не была официально анонсирована) «прикрылась» турецкой Action-RPG Mount & Blade.

Работы над локализацией Mass Effect идут с декабря 2007 года, перевести планируется абсолютно все тексты и озвучку. Выход переведенной версии планируется, вы не поверите, на 6 мая. Пожелаем Snowball удачи — издателем выступит вездесущая «1С».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убейтесь ап стенку товарищи, 1с никогда не сделает озвучку, а если сделает то корявую.

grach-grachev, бред нести не стоит! Вам правильно уже заметили, что игру локализует "Snowball Interactive", а не "1C". Я лично переводами "Snowball Interactive" очень доволен (взять хотя бы, например, "Отверженные: Тайна темной расы", "Готика" или "Бесконечное путешествие"). Это вообще одна из немногих студий, которая качественно переводит игры у нас в стране (точнее даже не переводит, а адоптирует). В качестве перевода я уверен точно. Он плохим от "Snowball Interactive" просто быть, по определению, не может. А что касается русской озвучки, то с чего вы взяли, что её не будет? Я лично не могу припомнить ни одной игры от "Snowball Interactive", которая была бы выпущена в оригинале, или только с русскими субтитрами (если знаете такие игры, сообщите). Студия всегда выпускает полные локализации. Если же брать издателя – "1C" –, то он также выпускает в 99% полностью русские версии (в последнее время исключениями стали только первый релиз "The Elder Scrolls IV: Oblivion" и "Gear of War"). С переводом "Snowball Interactive" вряд ли что-то плохое произойдёт, а вот её пиар-служба работает точно под кайфом, т.к. всегда выдаёт идиотские пресс-релизы.

И желаю чтобы они убрали эту желтую фигню слева .

Ну, вот с этим я согласен, но только к тематике данного топика это никакого отношения и не имеет. Я лично также не понимаю, зачем наши издатели на коверы ставят дополнительную (ненужную) информацию. Мне лично нравятся коверы от "Нового Диска" и "СофтКлаб", которые используют оригинальные обложки игр, а их логотипы установлены там по минимуму. Больше всего раздражает "Акелла", которая полностью перерисовывает оригинальные обложки. Сомневаюсь, что "1C" когда-либо уберёт жёлтую полоску со своих обложек. Это уже стало логотипом компании, по ней её и узнают. Не нравятся наши обложки, покупайте тогда оригинальные версии игр.

А я вот тут подумал камрады, ведь Snowball очень любит названия игр переводить, я прям так и не вспомню игры, у которой они оставили бы оригинальное название. В связи с этим возникают определенные опасения, не сразу поймешь, что какое-нибудь "Групповое действие" это и есть столь ожидаемый Mass Effect...

Здесь всё зависит от западного издателя. Если он даст такое разрешение, а наши компании заходят изменить название, то оно будет другим. Просто так изменить что-то наши фирмы не могут. Не факт, что такое произойдёт. Мне лично кажется, что оставят просто "Mass Effect", без перевода. В наше время, как правило, если название сложно перевести на русский язык, оставляют оригинальное. Это касается и игр-хитов, для которых английские названия уже стали брендами, без которых их просто не воспринимают (не переводят же "Half-Life"). Могут, конечно, поставить после "Mass Effect" двоеточие и что-то потом дописать. Увидим...

А та игра от "Snowball Interactive" называлась "Отверженные: Тайна темной расы", которая в оригинале имела название "Star Trek. Deep Space Nine: The Fallen".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вот с этим я согласен, но только к тематике данного топика это никакого отношения и не имеет. Я лично также не понимаю, зачем наши издатели на коверы ставят дополнительную (ненужную) информацию. Мне лично нравятся коверы от "Нового Диска" и "СофтКлаб", которые используют оригинальные обложки игр, а их логотипы установлены там по минимуму. Больше всего раздражает "Акелла", которая полностью перерисовывает оригинальные обложки. Сомневаюсь, что "1C" когда-либо уберёт жёлтую полоску со своих обложек. Это уже стало логотипом компании, по ней её и узнают. Не нравятся наши обложки, покупайте тогда оригинальные версии игр.

Этой традиции больше 10 лет. Когда легальных дисков выпускали очень мало, нужно было как-то выделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×