Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QuakeCon 2007: 'Ярость' из четырех букв

Рекомендованные сообщения

На проходящей в данный момент QuakeCon 2007 организатор этого мероприятия, id Software, как и обещалось, приоткрыла тайну над своим новым проектом. Rage по-прежнему следует многолетним заветам компании, которые гласят выбирать в качестве имени их нового шедевра короткое и броское имя вроде Doom или Quake. Но на сей раз геймплей не будет ограничиваться одним лишь олд-скульным FPS, но будет включать в себя веселые поездочки на неких транспортных средствах. Причем, по информации WorthPlaying.com, их доля от общей продолжительности игры составит немалые 40%.

Действие Rage будет происходить в постапокалиптическом мире (привет грядущему Fallout 3). На Землю упал метеорит, истребив попутно нашу цивилизацию (но, как видится, не полностью). Останки людей активно уничтожаются агрессивными пришельцами, которым активно помогают расплодившиеся на Земле мутанты.

idtech1_th.jpg idtech2_th.jpg idtech3_th.jpg idtech4_th.jpg

Из заявленных особенностей следует отметить возможность апгрейда своего транспортного средства и огромный мир, открытый для исследований игрока. Также планируется включить в игру режим совместного прохождения aka кооператив.

О дате выхода ничего не сообщается. Об используемом движке можно почитать в нашей предыдущей новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем, по информации WorthPlaying.com, их доля от общей продолжительности игры составит немалые 40%.

ну форфплей как источник достаточно сомнителен !

Но тем неменее .... Если это так ,то мне чет не радует такой ход ! делали бы сразу уж футуристические гонки .....что ч FPS ом то запариваться .... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох сдаётся мне что последней мегавещью от id был Дум3.

выдохсо Джонни. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOHyC

ох сдаётся мне что последней мегавещью от id был Дум3.

после этого id ничего не выпускали вообще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох сдаётся мне что последней мегавещью от id был Дум3.

выдохсо Джонни. :/

Сдается мне, что Кармак - гений, и радовать нас будет еще, ой как долго =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО первой и последней вещью было вольенштейн ....а остальное это только усовершенствование оного !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

форфплей как источник достаточно сомнителен

ни разу на моей памяти не ошибались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни разу на моей памяти не ошибались

вот поэтому то .... :-)))) У них как бы нет ни своего штата кореспондентов ни "веса" в игропрессе ! ......ну ладно будем им верить !!!! лишь бы ради красной строки не скатывались как докатились енкваеры или еврогеймер ,до измышлений под видом достоверности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Вот вес-то у них как раз-таки есть - очень уважаемый сайт с самым оперативным обновлением во всем интернете, что касается патчей и демок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вес-то у них как раз-таки есть - очень уважаемый сайт с самым оперативным обновлением во всем интернете, что касается патчей и демок

С этим то я не спорю .....я про журналистику-новости тока имел вввиду !

Зы кста именно ты пересадил таки меня на них с файлфронтом ,после того как остальные ( Аг и 3дгеймор :-) шники )начали жаться .... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле даже хорошо, что вносится что-то новое Кармаком, а то сплошной экшен уже приедается, без разнообразия после пары часов играть не интересно. <_<

Изменено пользователем DArk Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле даже хорошо, что вносится что-то новое Кармаком, а то сплошной экшен уже приедается, без разнообразия после пары часов играть не интересно.

угу.....а то в вольфенштейне быо ой как интересно !

на заметку : поиграйте в игры компьютерные за последний год-2 ......много для ся интересного откроете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×