Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony расскажет подробнее о начинке PlayStation 5 завтра

Рекомендованные сообщения

221332-1566549437_1.jpg

Компания Sony сообщила о том, что уже завтра она подробнее расскажет о характеристиках грядущей PlayStation 5.


Компания Sony сообщила о том, что уже завтра она подробнее расскажет о характеристиках грядущей PlayStation 5.

Ранее Microsoft поведала о спецификациях Xbox Series X.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32гб ОЗУ, Вангую что не будет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та хоспадя! Угомонитесь уже. На протяжении всего противостояния XBOX и PS разница в производительности была в пределах погрешности. Основное игры!!! 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, puhatech сказал:

 Основное игры!!! 

Основное — их цена. Если цены будут на прежнем уровне, как и раньше брать их никто не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Основное — их цена. Если цены будут на прежнем уровне, как и раньше брать их никто не будет

Цена, как была 60 баксов, такой и остается. В чем проблема?

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KiBr Вопрос ещё в том, сколько за консоль просить будут. Они и так должны быть недешёвые, а тут ещё и спад производства из-за пандемии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

а тут ещё и спад производства из-за пандемии...

Что также должно уменьшить аппетиты производителей и консолей, и издателей игр, так как у людей другие проблемы будут после потери бизнеса или работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 часов назад, KiBr сказал:

Цена, как была 60 баксов, такой и остается. В чем проблема?

В том и проблема, что допереть не могут до региональных цен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×