Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели эмулятора RPCS3 смогли улучшить производительность в The Last of Us и God of War 3

Рекомендованные сообщения

131333-maxresdefault.jpg

Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.


Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.

В частности, такие проекты, как The Last of Us, Sly Cooper: Thieves in Time, God of War 3, Little Big Planet 3 и Motorstorm: Apocalypse работают заметно быстрее, чем раньше. 

Команда сообщает, что продолжит работать над эмулятором в наступившем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

Ура-а-а, наконец-то пекабояре смогут поиграть на своих топовых сборках в ненужные игры десятилетней давности. :dance4:

Сборка у меня далеко не топ, но десять лет для игры не срок. Heavy Rain вышла в 2010 году, я её прошёл в 2020 и получил море впечатлений. Потом даже перепрошёл Фаренгейт — так хотелось ещё во что-то подобное поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

я просто привел цифры как показатель того, что эмулятор нужен и многие люди заинтересованы в его развитии.

Эмуляторы всегда нужны, если захотелось поиграть на какой то древней платформе не побежишь же в обязаловку покупать её на авито.  А ведь ещё немного лет и пс3 будет абсолютным антиквариатом как предыдущие плойки.

4 минуты назад, Claude сказал:

Ура-а-а, наконец-то пекабояре смогут поиграть на своих топовых сборках в ненужные игры десятилетней давности. :dance4:

Смогут, но проблема что игры действительно ненужные… неужели на пс3 больше ничего не выходило?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Эмуляторы всегда нужны

нужны-то нужны, но с реальной коммерческой помощью энтузиастов развиваются только сабж и CEMU, насколько я знаю. А эмули всех консолей Xbox вообще до сих пор по сути в зачаточном состоянии. RPCS3 же по сравнению с эмулем PS2 развивается семимильными шагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

вообще не понял, к чему ты это написал.

Да то что уже за них всё придумали. Уже не нужно ничего изобретать — по сути, официальный эмулятор существует. И работает, без каких либо технических проблем.

То, чем авторы этого эмулятора занимаются, в народе “медвежьей услугой” называют.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Не в курсе, не слежу. Да и если честно на консолях старше 6-го поколения мало что для меня интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

То, чем авторы этого эмулятора занимаются, в народе “медвежьей услугой” называют.

цифры, что я приводил на прошлой странице, говорят об обратном. Если тебе это не надо, значит ТЕБЕ не надо, а за народ говорить незачем, он сам выскажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

То, чем авторы этого эмулятора занимаются, в народе “медвежьей услугой” называют.

Это каким образом? Прикинь например для NES сколько эмуляторов — они друг дугу жмут?

Или не в курсе что называют в народе “медвежьей услугой”?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это каким образом? Прикинь например для NES сколько эмуляторов — они друг дугу жмут?

Или не в курсе что называют в народе “медвежьей услугой”?:)

Те уж совсем старые, их и в расчёт не берём. Ты ещё Коммандор вспомни.

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный. Зачем велосипед изобретать?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный.

и можно на нем сыграть в игры с первой и второй соньки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

и можно на нем сыграть в игры с первой и второй соньки?

Я за ним не слижу, но библиотеку игр они постоянно дополняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Те уж совсем старые, их и в расчёт не берём. Ты ещё Коммандор вспомни.

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный. Зачем велосипед изобретать?

С чего вдруг их в расчёт не берём? Или у тебя пс3 вдруг свежая консоль стала?

А личный и официальный нифига не означат что лучший и безглючный:) Привет миниплойке ага. А у тебя вдруг такое возмущение как буд то из твоего кармана финансируют — хотят и делают, людям интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А у тебя вдруг такое возмущение как буд то из твоего кармана финансируют — хотят и делают, людям интересно.

Да нет, просто понять не могу, в связи с чем весь кипишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Я за ним не слижу, но библиотеку игр они постоянно дополняли.

это здорово, но в эмуле наверняка есть плюшки, которых нет в подписочном сервисе, например возможность выставлять удобные для себя настройки графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Да нет, просто понять не могу, в связи с чем весь кипишь.

В смысле не можешь понять — ты ж сам кипеж поднял. а новость просто о том что эмуль развивается и что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Да нет, просто понять не могу, в связи с чем весь кипишь.

а где кипиш? Ваяют эмуль и ваяют, с тебя за это денег не берут, пользоваться не заставляют, какие проблемы-то?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×