Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Красивая изометрическая RPG Battle Chasers: Nightwar обрела издателя

Рекомендованные сообщения


Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.
Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.


Battle Chasers: Nightwar — изометрическая ролевая игра, которая черпала вдохновение в классических jRPG. В игре будет пошаговая боевая система, подземелья (включая дизайн, расположение предметов, монстров и лута) будут генерироваться случайным образом: разработчики нацелены на создание комплексного приключения для матерых игроков. За сюжет также не стоит беспокоиться, ибо над игрой работает Джо Мадурейра (Joe Madureira), автор одноименной серии комиксов, выходившей с 1998 по 2001 год.


Благодаря наличию издателя все недостигнутые задачи будут выполнены: в Battle Chasers будет больше локаций, анимаций и полное озвучение всех героев. Игра выйдет в конце этого года на PC/Mac/Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному по трейлеру "боевка" напоминает Child Of Light?

1в1 же.

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному по трейлеру "боевка" напоминает Child Of Light?

1в1 же.

напиши в гугле «JRPG», офигеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занятно выглядит и довольно атмосферно. ГГ напоминает Гатса из анимэ Берсерк...

Да-да, тоже заметил сходства, сразу как увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, которую я никогда не пройду, видимо. Может, потому, что я не собрал легендарное оружие. А может выбрал не тех героев. А может не те таланты развил. А может просто разработчики нарисовали дурацкую карту, по которой не понять, где что и куда идти. Или может быть финальный босс слишком мудацкий, как и разработчики? Может быть.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Или может быть финальный босс слишком мудацкий, как и разработчики?

Скорее это)

Прошел всю игру без напрягов, но на нем я застрял, сгорел и снес с винта.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Zoltonec сказал:

Прошел всю игру без напрягов, но на нем я застрял

Вот да, какая то хрень проблемная. Всю игру получаешь удовольствие от прохождения, а тут какая то неведомая срань. Причём, я бы и его прошёл, но у него есть колдунство “Ипучий щит”, которое отнимает 1200хитов у героев и отдаёт ему. То есть, за пару ходов он восстанавливает всё, что я у него снёс:laugh:, а моя тройка просто сама по себе дохнет. Этот щит надо быстро сносить, а снести быстро его может только легендарное оружие, как я понял по Ютуб-прохождениям. Соответственно, это легендарное барахло хрен найдёшь без гайдов. А я так не люблю:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, allyes сказал:

Соответственно, это легендарное барахло хрен найдёшь без гайдов

Вообще мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я эту мерзкую финальную хвостатую тварь. Пришлось скрафтить 2 эпик-пушки - для Голема и Алюмона. Да ещё пришлось побегать за древними упырями, что то редко они попадаться стали) Ладно, игрушка классная, но за последнего босса разрабам минус:blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
    • Ну во первых я сказал это не тебе,во вторых предидущая публикация была тоже не для тебя,а для людей которые занимаются переводом и что то умеют,а не просто сидят тут на сайте!На мой вопрос один из авторов перевода ответил,мне всё стало ясно,писать на эту тему я больше не буду!а с тобой я диалога не вел,ты сам влез со своими оскорблениями и прочим бредом!
    • Поменял в ассете MonoBehavior в m_FaceInfo параметр m_Scale на 1,8. Всё стало с размером шрифта в игре просто замечательно. Но всё же, после “включения” обводки, сами буквы стали как-бы “лесенкой”. Не знаете как сделать сглаживание, какой параметр за это заведует? 
    • Чио чио сан. Но тоже посмеялся от боевки за копчёного. Такой увалень, ещё и смотрится инородно.  Придётся за Чио чио сан играть. Хоть серию Тенчу вспомню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×