Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Летом в ролевой игре Vampyr появятся два новых игровых режима

Рекомендованные сообщения

143156-Vampyr-15_E3-e1497608603338.jpg

Студия Dontnod Entertainment анонсировала большое обновление для мрачной ролевой игры Vampyr, которое должно должно выйти этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Студия Dontnod Entertainment анонсировала большое обновление для мрачной ролевой игры Vampyr, которое должно должно выйти этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.

143156-Vampyr-15_E3-e1497608603338.jpg

Апдейт добавит два новых игровых режима. Story, как ясно из названия, позволит пользователям сосредоточиться на сюжете и упростит стычки с врагами до предела. С другой стороны, режим Hard, сделает сражения еще более сложными — во многом за счет получения меньшего количества опыта за убийства врагов. 

В честь анонса на проект действует скидка в 25%.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессмыслица какая то.

Стычки если ийти без убийств, не особо и сложные, скорее надоедливые, делать легче нужно только из за жалоб (если они были).

Боевка не такая шикарная что бы делать стычки сложнее и они становились увлекательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Suragatus сказал:

Бессмыслица какая то.

Стычки если ийти без убийств, не особо и сложные, скорее надоедливые, делать легче нужно только из за жалоб (если они были).

Боевка не такая шикарная что бы делать стычки сложнее и они становились увлекательнее.

Не все обладают хорошей реакции, чтобы уворачиваться от атак боссов. Не все задрачиваются в Dark Soul.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, AndreKOM сказал:

Не все обладают хорошей реакции, чтобы уворачиваться от атак боссов. Не все задрачиваются в Dark Soul.

Да какая там реакция, у меня ее давно нету. + Если не делать платину, но там по пути попадаются персонажи от которых избавится хочется, а это заметно облегчает прохождение. Да и просто мимо пробежать можно, мобы далеко не бегают.

Да конечно сражения не прокачанного персонажа немного сложнее, но не настолько сложные. Я когда не мог пробить из за левла противника, просто отходил назад, они до определенной линии доходят. Но это когда в начале забрел не туда куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им бы над графикой и особенно над анимацией работать и работать. А новые режимы дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×