Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор CD Projekt RED попытался успокоить поклонников студии

Рекомендованные сообщения

В последнее время из стана CDPR приходит не слишком хорошие новости. То о самой компании плохо отзываются ее сотрудники, уходят ключевые разработчики, то руководство пытается опровергнуть тревожный негатив. Недавно и вовсе стало известно, что долгожданный Cyberpunk 2077 лишился движка. А значит, настало время для очередного опровержения.

164627-nhea8cpamzjgob0sugty.jpg

«Мне все чаще и чаще задают вопросы насчет разработки Cyberpunk 2077, — написал в твиттере композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович. — Я знаю, мы мало о чем рассказываем, но проявите терпение. Грядет нечто грандиозное».

Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать. Марчин не стал отвечать на данное сообщение, но туманно заявил: «Не верьте всему, что читаете в сети».

Поживем — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пруф? :smile:

Ну дык пруф то, что по Киберпанку ничего нет. Или ты другие причины назовешь ?

Или даже скажешь еще, что этот скандал на них никак не повлиял ?

Хотя вообще они просто посмотрели на Беседку и решили, что их метод опробованный на 4 фолле был неплох. Ну они сами сказали, что им это понравилось.

А тут еще так удобно совпало, что им бы не хотелось повторять эти скандалы с Ведьмаком.

А насчет пруфа: https://3dnews.ru/914457

«Возможно, нам не стоило показывать тот трейлер, — продолжил Ивиньский. — Но это не ложь и не злой умысел. Тогда мы просто не могли знать, что не сможем заставить эту сборку работать как надо. Мы не согласны с тем, что игра подверглась даунгрейду, но это всего лишь наше мнение — у геймеров оно может быть другим. Если они приняли решение о покупке игры под впечатлением от материалов, показанных в 2013 году, мы очень об этом сожалеем. Сейчас мы стараемся сделать всё возможное, чтобы восстановить справедливость и оправдать их старые ожидания».

Думаешь после этого они покажут не финальный билд ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....я бы сказал малость иначе:

Берет сеттингом, проработкой местного Мира и персонажами.

Это то, что у Сапковского не отнять, и то, чего так не хватает в других RPG.

Здесь Мир и действия логичны, в отличие от того же Елдер Скролс, к примеру.

Здесь есть именно Выбор, и его последствия, при чем иной раз сделаны не в упор, а некими косвенными моментами, о которых даже не подозревают игроки, впервые столкнувшись с этим.

а Сапковский то тут причем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а Сапковский то тут причем?)

Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

Да Берем Кровавого Барона и понимаем, что Проджекты могут и с чистого листа сбацать годного персонажа.

Здесь Мир и действия логичны, в отличие от того же Елдер Скролс, к примеру.

Вообще нет, у Сапковского очень много косяков с датами. И он сам признавался, что не парился над этим.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkHunterRu

Хорошая аватарка - персонаж Лелуш.

"Мир нельзя изменить только красивыми словами."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще нет, у Сапковского очень много косяков с датами. И он сам признавался, что не парился над этим.

Именно "да", и при чем здесь косяки с датами?

Вы на это часто обращали внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha

В ведьмаке много фольклора начиная от Баба Яги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно "да", и при чем здесь косяки с датами?

Вы на это часто обращали внимание?

А то что если мир логичный, то должен быть логичным во всем, а не иметь противоречивые факты. В Книгах даже имеются противоречивые факты на то сколько лет Геральту.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

С вами не соглашусь, ибо именно книжная история зацепила "от" и "до", уровень подачи шикарен.

И читается не как фентези от Толкиена, а более возросло, что ли...

Именно характеры персонажей , их взаимоотношения прописал ну очень круто.

Не припомню ни одной игры (на вскидку), где было что-либо подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да причем тут даты, когда пол книги рассказывают как Геральт развлекается с любовницей, а Цири бегает с бандой - ну очень увлекательно. Из фэнтези мне больше всего "Колесо времени" понравилось, жалко по нему ни игр(та одна не в счет), ни фильмов нет. Сериал только-только собираются и то не факт, что получится.

Не припомню ни одной игры

Проблема в том, что для игры он ничего не сделал (ну кроме проданных за копейки по его же вине лицензии), может вы про книги хотели написать? Так тут выбор богатый.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык пруф то, что по Киберпанку ничего нет. Или ты другие причины назовешь ?
Например, ничего не показывают, потому что ничего и нет, а не "боятся критики за даунгрейд".
А насчет пруфа: https://3dnews.ru/914457
Ну так это же касалось ведьмака, я-то думал где-то есть новость типа "из-за даунгрейда ведьмака, геймплей киберпанка мы не увидим до финального билда".
Думаешь после этого они покажут не финальный билд ?
Наверняка покажут, они же не станут начинать рекламную компанию после релиза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то что если мир логичный, то должен быть логичным во всем, а не иметь противоречивые факты. В Книгах даже имеются противоречивые факты на то сколько лет Геральту.

На счет возраста Геральта уже точно не помню, заострил лишь внимание на этом тогда, когда он малость " отошел от дел", " постарел", и плыл на корабле, охраняя груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, ничего не показывают, потому что ничего и нет, а не "боятся критики за даунгрейд".

Жду от вас пруфов что уж тут.

На счет возраста Геральта уже точно не помню, заострил лишь внимание на этом тогда, когда он малость " отошел от дел", " постарел", и плыл на корабле, охраняя груз.

Нет книги хорошие, хотя бы потому что не слащавые как многое фентези. Наш колорит есть. Сама концепция мира не выглядит затерто.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду от вас пруфов что уж тут.
Это же предположение, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что для игры он ничего не сделал (ну кроме проданных за копейки по его же вине лицензии), может вы про книги хотели написать? Так тут выбор богатый.

С этим согласен, но его литературный труд послужил крайне мощной основой, которую перенесли в игру максимально аккуратно.

p.s. Толкиен тоже ни чего не сделал для фильма " ВО", ( кроме литературной основы), но отметать его мощное влияние на данное произведение крайне неосторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×