Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывший сотрудник BioWare обвинил в бедах Mass Effect: Andromeda белых людей

Рекомендованные сообщения

Ветеран игровой индустрии Манвир Хейр, работавший над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, считает, что во всех бедах последней виноваты белые люди, стоявшие во главе разработки.

010653-pee.jpg

В разговоре с Waypoint Radio Манвир поведал о проблемах, с которыми он и его коллеги столкнулись при создании Mass Effect: Andromeda. Игра вышла в марте этого года и, помимо множества самых разных проблем, была окритикована за прославление идеи активной колонизации чужих миров. Манвир утверждает, что в команде разработчиков были люди, которые пытались поднять данную проблему годами ранее, но все оказалось тщетно.

«Я не был единственным, были и другие люди, белые люди, белые мужчины, которые говорили об этом. В BioWare было много тех, кто об этом говорил, — сказал он. — Вот что случается, когда у вас гомогенное начальство. В руководителях проекта Mass Effect: Andromeda были одни только белые люди».

Манвир также размышлял над тем, каково это, работать в большой известной студии и при этом публично говорить на тему разнообразия, о расах и представлении всего этого в играх. Разработчик говорит, что все время поднимал эти темы и знал, что кое-кто в компании очень хотел, чтобы он перестал раскачивать лодку.

«Это ведь наша работа — говорить и делать. Я не собираюсь успокаиваться и не собираюсь просто уходить от драки. Когда я понял, что нахожусь в такой среде, которая не принимает этого и указывает мне на то, что мне говорить, а что нет, на то, что я злюсь по пустякам и слишком много говорю, что надо просто сесть и заткнуться... Я понял, что надо уходить».

Собственно, именно это Манвир и сделал: после окончания разработки Andromeda, он покинул компанию и занялся инди-проектами. Ну а студия BioWare Monreal, в которой он работал, была расформирована в августе этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей бредовости данного высера в нем есть зерно истины про вину белых, ибо именно белое большинство допустило & развело весь этот толерастический нацизм на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Толерантность головного мозга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да-да , это все Белые Натуралы , именно они всегда и во всем виноваты :happy:

Ну да, когда у Биоваров было ЛГБТ-руководство, они были гибки ко всем изменениям. А белые натуралы все портят теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При всей бредовости данного высера в нем есть зерно истины про вину белых, ибо именно белое большинство допустило & развело весь этот толерастический нацизм на западе.

Тупые заднеприводные. Если моему ребенку кто-то будет обьяснять, что давать в жопу - это естественно, то унижтожу нахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупые заднеприводные. Если моему ребенку кто-то будет обьяснять, что давать в жопу - это естественно, то унижтожу нахрен.

С тобой солидарен, братан :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С тобой солидарен, братан :mad:

Развели демагогию. 10 процентов населения диктуют 90 процентам как им себя вести и что делать. А главное, где покупать вазелин. Я струею... всех выселить как евреев в анклав и пусть там живут в своем зоопарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развели демагогию. 10 процентов населения диктуют 90 процентам как им себя вести и что делать. А главное, где покупать вазелин. Я струею... всех выселить как евреев в анклав и пусть там живут в своем зоопарке.

Если эти 90 процентов позволяют, чтобы им что-то диктовали, то так им и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если эти 90 процентов позволяют, чтобы им что-то диктовали, то так им и надо.

Я из этих 90 процентов - один из самых непримиримых. Буду гнобить [censored]ов. Если разобраться, то у нас типа «демократия» во всех цивилизованных странах. Все решения принимаются большинством общим голосованием. У меня возникает впечатление, что либо там все [censored]ы, либо дерьмократия не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разобраться, то у нас типа «демократия» во всех цивилизованных странах. Все решения принимаются большинством общим голосованием. У меня возникает впечатление, что либо там все [censored]ы, либо дерьмократия не работает.

Меня тоже это удивляет. Демократия в этом плане - один из самых тоталитарных режимов. Сказало большинство "есть контакт" - значит остальные будут этот контакт есть, и плевать, хотят они этого или нет. А тут как-то все наоборот получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 процентов населения диктуют 90 процентам как им себя вести и что делать.

Только у меня ощущение, что этих самых % не 10, а поболее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только у меня ощущение, что этих самых % не 10, а поболее?

Просто эти % очень шумные, потому и ощущение, что их больше. Ты же читал, наверное, притчу про пустую и полную бочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто эти % очень шумные, потому и ощущение, что их больше. Ты же читал, наверное, притчу про пустую и полную бочки?

Короче, жмем ягодицы, Парни. Голубые наступают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, жмем ягодицы, Парни. Голубые наступают :)

Не надо ничего жать. Но можешь запастись дихлофосом, если очень страшно. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо ничего жать. Но можешь запастись дихлофосом, если очень страшно. :smile:

Смотри какой скрин в топе темы. Это она так дает понять, что член во рту лучше, чем сиська). Так что не все голубые получат сковородкой по башке. Некоторые за щеку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотри какой скрин в топе темы.

Скорее на флюс похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×