Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Во Fortnite: Battle Royale количество одновременно играющих пользователей превысило отметку в 1 млн

Рекомендованные сообщения

У спин-оффа экшена Fortnite с подзаголовком «Королевская битва», главным конкурентом которого является невероятно популярный Playerunknown’s Battlegrounds, все хорошо. Компания Epic Games сообщила, что в день запуска игры, 26 сентября, в сетевых баталиях приняло участие более миллиона пользователей.

105046-Screenshot_2017_09_12_12.18.44.png

До показателей PUBG, в котором было одновременно замечено почти 1,4 млн игроков, новый проект от Epic пока не дотянулся, однако в будущем этот PvP-экшен имеет все шансы обогнать по популярности творение Bluehole. Напомним, что в одной игровой сессии Fortnite: Battle Royale может участвовать до 100 пользователей. Сам проект выпущен на бесплатной основе на нескольких платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4 (в отличие от того же Playerunknown’s Battlegrounds, который в данный момент присутствует лишь на PC в раннем доступе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного - f2p. Хотя должен отметить, что сделан проект приятным. Лично мне игра понравилась и в принципе печалит только одно: что ее нет в Steam. А так, все отлично реализовано, игровой процесс доставляет. Разрушаемость плюс возможность строить объекты очень хорошо дополняют концепцию королевской битвы. Благодаря мультяшности врагов проще высматривать, а благодаря более высокой динамике бои происходят куда веселее и задорнее. Игра нет так напрягает как ПУБГ, но в то же время сохраняет накал страстей и азарт. Все у игры будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пубг похоже всё, ибо не всем нравится "кустовое ползанье". Да и уровень вхождения на мой взгляд слишком высок. Плюс не все хотят играть в сыгранных пачках, без которых шансы на победу сильно уменьшаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и уровень вхождения на мой взгляд слишком высок.

Разве что уровнем пк, чтоб она нормально работала) Так она очень казуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве что уровнем пк, чтоб она нормально работала) Так она очень казуальна.

Это как шашки, вроде бы казуальнее некуда а начнешь играть с нормальным противником и сразу становится сложно. Особенно если цель - победа.

В пубге существуют свои выигрышные тактики и стратегии причем я бы не сказал что простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я нигде не нашел упоминание именно об одновременной игре. Твит эпик говорит о том, что в первый день сыграло более миллиона человек, про "одновременно" там ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему я нигде не нашел упоминание именно об одновременной игре. Твит эпик говорит о том, что в первый день сыграло более миллиона человек, про "одновременно" там ни слова.

Тем более игра условно бесплатна в отличии от PUBG, навряд ли ее купили бы столько за первое время, бесплатный ажиотаж, посмотрим что чезез неделю-две будет...

Сам тоже побегал, но как то по детски все, нет того напряжения и адреналина, убил убил, тебя убили даже не ругнулся, а PUBG пошлешь все и вся когда тебя валят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне весьма понравилось. Ниже порога вхождения сложно найти. Матчи не долгие. Находит игроков моментально. Но вот явно есть проблемы с пингом или регистрацией попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейсиков нету, что раньше стояли 200 ублей, потом по 111, а теперь по 170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот явно есть проблемы с пингом или регистрацией попадания.

Значит мне не показалось, что с попаданиями что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минус в том, что тут два варианта - или экшен или победа. Совмещать не получается.

Если лезть в драку, рискуешь получить ваншот с дробовика или выстрел со снайперки летальный. И все - Game Over. Для меня выигрышная тактика следующая - спрыгиваю, собираю минимальный лут - дальнобойное оружие, патроны, по возможности зелье брони. Затем просто залажу в какой-то дом на второй этаж, срубаю под собой лестницу и закрываюсь стенами. Далее Alt + Tab и сижу в инете пока персонаж тупо стоит. Если круг сместился, делаю перебежку поближе к краю и снова заседаю в нычку. По такой тактике даже самый криворукий может стабильно входить в десятку-пятерку выживших. Ну а потом уже решает умение целиться и собранная броня. Когда у человека она фуловая, а у тебя по нулям, убить его не получится. Как бы метко ты в голову ему бы не стрелял. Исключение - оружия типо снайперки, гранатомета, а также гранаты.

Еще совет (может кому-то пригодится) - научитесь ставить двойные лесницы круговые. В одной катке стал свидетелем как парень построил из таких лестниц целый небоскреб и залез на гору, после чего до него тупо не мог никто добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×