Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Valkyria Revolution (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Valkyria Chronicles была одной из тех игр, которые никто не ждет, но которые неожиданно становятся популярными и даже культовыми в определенных кругах. Несмотря на успех (пускай и весьма умеренный), вторая и третья часть выходили только на PlayStation Portable, причем триквел даже за пределы Японии не выбрался. Поэтому анонс выпуска Valkyria Revolution на актуальной PlayStation 4 стал радостной новостью. До первого геймплейного трейлера…

banner_st-rv_valkyriachronicles_ps4.jpg

Военная политика

Начнем сразу с горькой пилюли: любителям оригинала будет сложно принять новую часть. Во-первых, Revolution — это спин-офф, действие которого разворачивается в совсем другом мире, лишь идейно близком к прошлым выпускам. А значит, нас ждут новые стороны конфликта, новые герои. Во-вторых (что сразу заставляет фанатов идти на официальный форум SEGA строчить гневные посты с угрозами), тактические бои променяли на своеобразную action-jRPG с активной паузой. Но есть несколько причин все-таки дать проекту шанс.

68_th.jpg

На поле боя принцессе нельзя показываться без красивых бантиков

Сюжет помещен в альтернативную Европу, в период, напоминающий эпоху промышленной революции. Игра рассказывает о противостоянии маленькой, но гордой страны Ютландии с огромной империей Руз. Авторы с интересной стороны подошли к теме войны. Перед нами словно урок истории: студент с очаровательной преподавательницей ведут на могиле пяти Предателей Ютландии дискуссию о событиях вековой давности. Учебники скрывают часть правды, и нам предстоит выяснить истинные мотивы заговорщиков, начавших войну из собственных корыстных интересов. Несмотря на то, что фактически с самого начала ясно, чем все закончится, следить за событиями интересно.

Valkyria Revolution состоит из множества сюжетных линий, которые сплетаются в единый клубок. В центре повествования находится вояка Амлет (ударение на первый слог!) — наш протагонист и один из тех самых Предателей, что натравили родную страну на соседнюю Империю. Помимо манипулирования интересами целой нации, герой возглавляет Отряд Анти-Валькирии, призванный бороться со сверхъестественным существом на службе Руз. А где-то на фоне плетут интриги прочие деятели политической арены.

События разворачиваются очень неспешно, поэтому первые часы с трудом заставляешь себя не зевать. Но именно благодаря размеренному темпу история не превращается в хаотичную мешанину сцен. Авторы обстоятельно и логично обосновывают каждый поступок на экране. Хотя не всегда это получается удачно. Где-то здравый смысл уступает место пафосу и клише прямиком из аниме. Любители восточной анимации, впрочем, скорее будут рады.

70_th.jpg

Интересно, он что-то компенсирует?

К сожалению, из-за обилия персонажей лишь единицам уделяется достаточное внимание, прочие же остаются больше архетипами, нежели полноценными личностями. Даже их имена не задерживаются в памяти, пусть они и мелькают перед глазами десятки часов. Проблема в том, что непосредственно в сражениях участвует Отряд Анти-Валькирии. Каждый из десятка бойцов, казалось бы, уникален — их дизайн любовно проработан до последней заклепки на мундире. Но большинство из них никак не раскрывается и не проявляет себя. В кат-сценах мы наблюдаем за иными героями.

В Valkyria Revolution больше именно смотришь, чем принимаешь непосредственное участие. Роликов в игре так много, что часть из них авторы решили вынести в отдельный раздел как необязательные. Иногда управление может вернуться в наши руки спустя минут пятнадцать прослушивания диалогов, которые анимированы далеко не лучшим образом. Так топорно jRPG выглядели на заре прошлого поколения консолей. Причина кроется, вероятно, в том, что проект вышел и на портативной PS Vita.

Не думай — действуй!

Сидя в окопах, войну не выиграть, поэтому большую часть времени мы проводим в боевых вылазках. К которым, конечно, стоит предварительно подготовиться: закупиться расходными материалами, открыть новые образцы вооружения, прокачать и настроить бойцов в Отряде. Мирная часть проходит в столице Эльсинор, несколько скромных районов которой можно исследовать. Делать там, правда, нечего. Разве что изредка пользоваться услугами торговцев.

71_th.jpg

Удачный бросок гранаты может сильно облегчить жизнь

В мире игры существует особый минерал под названием рагнит. Вокруг него крутится вся промышленность альтернативной Европы: добывается энергия, строятся двигатели и мощное оружие. Более того, люди могут силой воли управлять скрытой мощью драгоценных камней — колдовать, грубо говоря. На этой идее построены и система умений, и развитие персонажей.

Каждый кусочек рагнита можно использовать или как умение, назначив его в специальный слот, или как источник очков опыта. Вас фактически ставят перед выбором: хотите ли вы выложить навык за улучшение характеристик? Скиллы делятся на четыре стихии, и чем мощнее умение, тем больший требуется уровень владения соответствующим элементом.

На задания мы отправляемся из военного штаба. Авторы напоминают о тактическом прошлом серии, показывая перед миссией карту местности с обозначенными силами противника… но ценность этого стремится к нулю. Пошаговые бои остались в прошлом. Сражения в Valkyria Revolution больше всего напоминают Dragon Age: Inquisition, только хаотичней. Иногда на экране творится настоящий сумбур, в котором невозможно разобрать происходящее.

55_th.jpg

Несмотря на внушительный внешний вид, танк-скорпион не столь грозный противник

Отряд из четырех героев, один из которых всегда под вашим личным контролем, отвешивает тумаков вражеским силам в режиме реального времени. Преимущественно в ближнем бою с помощью по-анимешному гипертрофированного оружия: гигантских мечей, копий, вычурных посохов и прочего. Стоит нажать кнопку, как действие замирает и вы можете выбрать умение для использования или же применить дополнительное вооружение: гранаты либо огнестрел. Оно сильно ограничено по боезапасу, но крайне эффективно.

Бои сложностью не отличаются. Рядовые солдаты не доставят вам хлопот — широкие удары мечом, как правило, успешно раскидывают «пушечное мясо» во все стороны без необходимости как-то хитрить с навыками. Главное — не попасть под град вражеского свинца, иначе и помереть ненароком можно. Благо сперва протагонисты отправляются в нокаут и целую минуту могут ждать дружеского воскрешающего похлопывания по плечу.

Выдача указаний соратникам реализована неудобно и сильно ограничена, поэтому рекомендуем уделить время настройке своего отряда, если вы не хотите каждые пять секунд переключать управление. В специальном меню можно задавать товарищам линии поведения в порядке приоритета. Например, сперва полечи своих, затем ослабь врагов, а потом сосредоточься на стрелках, да и держись подальше от центра битвы. Подобных опций много, и открываются они по мере прохождения, выполнения ряда условий или участия в социальных активностях в Эльсиноре.

63_th.jpg

Можно спрятаться за укрытием, но при упоре на ближний бой эта функция практически бесполезна

Влияние на ход сражения оказывает и эмоциональное состояние солдат — как вражеских, так и дружественных. Удивление, страх, воодушевление или ярость — все они отражаются на защитных и атакующих характеристиках, как в положительном, так и отрицательном ключе. Особенно важно следить за этим в битвах с боссами, ведь только они и представляют сложность. Герой, находящийся в ужасе, может вообще перестать наносить урон. Если вы вдруг застрянете на очередном главаре, то к вашим услугам бесконечно генерирующиеся побочные миссии на одних и тех же картах. Не получается пройти вражеского генерала умением — задавите высоким уровнем персонажей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игра определенно станет жертвой наследия родного франчайза. В наше время тактик выходит крайне мало, а тут очередная серия сменила курс на стандартный action-RPG. Гнева игроков не избежать! Но в своем жанре Valkyria Revolution выглядит вполне сносно. Устаревшая графика искупается приятным стилем, однообразная и поверхностная боевая система — высоким темпом. Но однозначно порекомендовать проект можно разве что любителям и аниме, и военных историй. Прочим — пробовать на свой страх и риск.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощай задолбавшая за 3 части ущербная "тактика". Скучать по тебе уж точно не буду.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде... жаль, очень жаль...

==

честно говоря фиговая тенденция прослеживается. StarOcean - зафуфлынили , Valkyria - ну в общем тоже совсем как-то не то . Ну что за наф ? громадный мех с фиговой тучей пушек и группа Хероев с саблями... Налет реалистичности, присущий первым хроникам, просто тупо потеряли , вообще. Стиль - потеряли... ну жесть в общем.

Расстраивают меня такие вот "современности" , увы. Нужно будет попробовать поиграть для закрепления размышлений , но уже грустно(

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
честно говоря фиговая тенденция прослеживается. StarOcean - зафуфлынили ,

Ну с валькирией все понятно ( для меня и первая то фуфел полный ) , а что с СО ,впринципе у них предидущие части вроде ничего , прочто я не вкурсах что с новой ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче слили еще одну не плохую франщизу, почти все серии что я любил, так же пали под натиском современной моды и тенденции, казуальство и дурость с фансервисом все убивает. Так и будем играть за солдат с бантиками. Прощай суровость и брутальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче слили еще одну не плохую франщизу, почти все серии что я любил, так же пали под натиском современной моды и тенденции, казуальство и дурость с фансервисом все убивает. Так и будем играть за солдат с бантиками. Прощай суровость и брутальность.

Есть же еще Персона 5 - она шикарна, по мне лучшая часть серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с валькирией все понятно ( для меня и первая то фуфел полный ) , а что с СО ,впринципе у них предидущие части вроде ничего , прочто я не вкурсах что с новой ?!

StarOcean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть же еще Персона 5 - она шикарна, по мне лучшая часть серии

Ну она хороша, но схожесть с персона 3 очень велика. Самые значимые это Персона 2 наказание и невинный грех. Много тут что я не люблю, школьники, юношеский максимализм, ирония и опять потакания современным тенденциям. Во второй части не было ни лоли, не всяких там панд и котов, не было школ. Только как локации, Офигенный и классный сюжет разделенный на две игры, божественная музыка, даже вышли ремейки этих двух частей. Был контакт с демонами, можно было установить диалог и склонить на свою сторону, помогали как в бою так и ценными призами, такого уже не будет. Все теперь сводится к школоте и детским не потребностям. Прогнулись под изменчивый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был контакт с демонами, можно было установить диалог и склонить на свою сторону, помогали как в бою так и ценными призами, такого уже не будет.

В Персоне 5 это вернули ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Персоне 5 это вернули ;)

Здорово, может надо и прикупить, авось и понравится. Че там с переводом, петиция прошла или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово, может надо и прикупить, авось и понравится. Че там с переводом, петиция прошла или нет?

Я думаю врятли переведут, только ждать когда взломают ПС 4 потом начнут переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был контакт с демонами, можно было установить диалог и склонить на свою сторону, помогали как в бою так и ценными призами, такого уже не будет. Все теперь сводится к школоте и детским не потребностям. Прогнулись под изменчивый мир.

Ты же даже не играл в игру, правда?

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я ненавижу таких разработчиков ( издателей) ведь jrpg тьма , а тактических игр мало а тем более на пс4 , все серию для меня угробили, кому игра раньше не нравилась так не играли бы есть куча просто jrpg хоть жопой жри ... Сильнее только с драгон эйдж разочаровывался, Когда после первой части , идеальной для меня, и потом все угробили но биотвари как раз после первой и начали лично для меня скатываться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×