Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В экшене Watch Dogs 2 скоро появится командный режим для 4 игроков

Рекомендованные сообщения

Ubisoft решила напомнить, что с момента выхода игры Watch Dogs 2 было выпущено более 5 масштабных бесплатных обновлений и 3 дополнения. Все это привнесло в игру новые задания, оружие, костюмы, транспорт, зоны и сетевые режимы. Многие функции Watch Dogs 2 рассчитаны на игру с друзьями, и вскоре у геймеров появится возможность как следует повеселиться в Сан-Франциско в компании из 4 человек благодаря новому командному режиму — как говорят разработчики, одному из самых ожидаемых нововведений, которое появится в игре в рамках масштабного обновления.

011204-c6bdb1fa.jpeg

«Мы довольно долго вынашивали эту идею, — рассказывает продюсер Watch Dogs 2 Крис Янг. — Играть всегда интересней в команде. Нам нравится, как работают сетевые режимы, и мы хотим, чтобы эти возможности получили дальнейшее развитие. А еще мы стараемся прислушиваться к пожеланиям игроков. Они давно просили нас добавить такой режим, и мы рады наконец представить его всему сообществу».

Игрок сможет создать открытую или закрытую команду, куда войдет до 4 человек (друзей или случайных игроков — при использовании системы подбора). Игроки в команде смогут свободно перемещаться по Сан-Франциско. «Полиция в городе никуда не денется. Вы сможете попытаться зачистить красные зоны. Прогуливаясь по городу вчетвером, вы сможете заглянуть в каждый уголок Сан-Франциско, воссозданного с пристальным вниманием к деталям, — говорит Янг. — В любой момент можно будет запустить события, для которых поддерживается режим для 4 игроков: „Охоту за головами”, „Хакерские атаки”, „Ограбление бронефургона”, „Против0стояние”, „Битвы с роботами”, „Вирус DedSec” или гонки».

Также Янг рассказал, что в командном режиме игрокам предстоит по большей части объединять силы, а не состязаться друг с другом, так что на позиции в списках лидеров игра в этом режиме не повлияет.

Кроме того, в свежем обновлении будет внесен ряд исправлений, призванных сделать командную игру более комфортной. «В Watch Dogs 2 воссоздан увлекательный мир, который интересно исследовать. Сейчас требуется вносить лишь незначительные изменения, по большей части связанные с балансом, — говорит Янг. — Теперь при желании игроки смогут пропускать анимацию при использовании 3D-принтера. Мы знаем, что это ожидание было довольно утомительным. Еще мы устранили неполадку, из-за которой некоторые игроки не могли использовать костюм и особую способность Шороха, и поработали над стабильностью работы игры в целом».

Выход обновления намечен на 4 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы его мучаете , он же почти мертвый!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем вы его мучаете , он же почти мертвый!!!!

да лана, игра очень достойная вышла, жду 1080ти перепройти ее снова ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да лана, игра очень достойная вышла, жду 1080ти перепройти ее снова ))

Знатный поедатель масс ...убисофта ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

„Битвы с роботами”

...

Это что за событие такое?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знатный поедатель масс ...убисофта ?!

При всех косяках убисофта, WD2 реально хороша, можно даже сравнить как AC1 и 2, такая же работа проделана, если не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×