Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики приключенческой игры Rime планируют в будущем избавиться от Denuvo

Рекомендованные сообщения

Rime, новая однопользовательская приключенческая игра от Tequila Works, совсем недавно вышла на PC и, как полагается большинству проектов, в ней используется знаменитая защита от пиратства Denuvo. Разработчики заверили поклонников, что когда-нибудь они удалят данную защиту из игры — и тем более они сделают это, если игру смогут взломать.

164637-RiME-screenshots-4.jpg

Как говорят в Tequila Works, они очень хотят «обеспечить наилучший игровой опыт для игроков Rime», и именно поэтому они решились на использование Denuvo. Кроме того, еще одной причиной данного решения наверняка стало то, что взломать игры с такой защитой по-прежнему достаточно непросто.

«Я знаю о разговорах касательно того, мы используем защиту от пиратства от Denuvo, и я хотел бы кое-что прояснить. Мы долго обсуждали идею с Denuvo внутри студии, и ключевым моментом обсуждения стало то, что мы хотим обеспечить наилучший игровой опыт для игроков Rime. Эта игра — очень личное переживание, которое взаимодействует с геймером как при помощи визуальных средств, так и при помощи звука. Когда же игра оказывается взломана, это рискует создать проблемы для обоих этих аспектов, а мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить такое качество в своей Rime.

Мы твердо настроены на это, но понимаем, что ошибаться могут все. Поэтому, если Rime взломают, мы выпустим версию без Denuvo и обновим ее на существующих платформах».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда же игра оказывается взломана, это рискует создать проблемы для обоих этих аспектов, а мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить такое качество в своей Rime.

Наркоманы? При чем тут погружение в игру и качество контента к системе защиты?

Тем более качество - спорный вопрос, т.к. полно отзывов про плохую оптимизацию (хотя это уже становиться нормой).

Звучит так-же как и "Денуво убивает винчестеры".

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наркоманы? При чем тут погружение в игру и качество контента к системе защиты?

Тем более качество - спорный вопрос, т.к. полно отзывов про плохую оптимизацию (хотя это уже становиться нормой).

Звучит так-же как и "Денуво убивает винчестеры".

Мне кажется тут логика примерно такого уровня - мы знаем что слабали говно, но может оно кому и зайдет поэтому надо сделать так что бы говном нашу поделку называли нечасто и шепотом, а люди заплатившие за говно частенько не склонны афишировать что они потратились зря. Ну и чем больше людей поиграет тем больше спойлеров уже не зависимо от качества, а это действительно очень многим мешает проникнутся духом любого произведения. А больше причин для такой странной и мягко говоря нелогичной взаимосвязи я придумать не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

и ключевым моментом обсуждения стало то, что мы хотим обеспечить наилучший игровой опыт для игроков Rime. Эта игра — очень личное переживание, которое взаимодействует с геймером как при помощи визуальных средств, так и при помощи звука. Когда же игра оказывается взломана, это рискует создать проблемы для обоих этих аспектов, а мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить такое качество в своей Rime.

фигасебе ) оболванивание аудитории вышло уже на новый уровень) у одного щупальца и агенты в социальных сетях , у этих Денува предоставляет Наилучший Игровой опыт...

Давайте уже говорить честно и прямо - Денува это наилучший способ , на данный момент, обеспечить карманы баблом , как разрам денувы , так и разрабам игры. Это нормальная и естественная формулировка , можно было еще проще сказать - мы боимся , что пираты угробят будущее проекта и все. Потребитель же только страдает, как минимум от того, что ему приходится доплачивать за защиту.

Кодеров нынче смотрю не тому обучают , они должны уметь хорошо и быстро (+ работа мозга) пальцами по клавиатуре стучать, а не языком чужие мозги вылизывать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gaming experience

Я вообще когда слышу сочетания этих слов у меня возникает диссонанс в мозгу ))))) ДА и вообще когда слово experience применяют ))) Это вообще как ?! Собенно радует в отношении не только игр, но и ....еды например ))))

Все искал скрытый смысл или может мое плохое знание английского ,ан нет ....все прям так и переводится в лоб ....опыт !

Я просто понял что народилось некое новое поколение быдло маркетологов просто , у нас на телевиденье особенно это заметно ....заметно "палпически" "раздражающе" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BALDMAN или CPY придут,порядок наведут :lol: ,интересно авторы заранее патчик ,убирающий денуву приготовили ,чтоб можно было сразу после кряка выпустить,в один день так сказать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати рад что появилась такая защита как денува. С одной стороны разработчики получают сливки в виде хороших продаж на старте игры с тех кто не хочет ждать, с другой стороны защита взламываемая и пираты пусть и с опозданием но игру получат. Получается что денува устраивает по сути всех, и издателя с разработчиками и пиратов. Плохо когда игра вообще не защищена и её поголовно все пиратят прямо на старте и плохо когда на ней навешана абсолютная защита, а тут так сказать компромиссный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо когда игра вообще не защищена и её поголовно все пиратят прямо на старте и плохо когда на ней навешана абсолютная защита, а тут так сказать компромиссный вариант.

а что плохого в абсолютной защите, на консольках вот стоит и никто от этого еще не умер, на пк плюс к защите еще и 2-х часовой возврат есть, который недоработанную халтуру на старте нивелирует

посыл разработчиков больше из области психологии, с одной стороны они рекламируют свой проект, как некий уникальный, тем самым привлекая к нему интерес, с другой -- стоит защита и здесь уже посыл к пиратам, дескать если захотите заморочиться и взломать, то игра сразу же без защиты и появится, то есть расчет на бессмысленность данной затеи

и если следовать логике некоторых тут отписавшихся, что ж пираты то такие не прозорливые, Денува же только вредит, уменьшает продажи, на нее идет приличное дополнительное финансирование, так зачем ломать тогда якобы ерунду, пусть разработчики теряют прибыль, но нет -- это же современные Робингуды и Данко, которые спасают заблудших от лишних не нужных трат и заодно самих разработчиков

кстати, игра неплохой получилась, и для нашей резервации стоит совсем дешево, но кого это волнует, ведь здесь снова собрались эксперты из различных областей, но только не игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что плохого в абсолютной защите, на консольках вот стоит и никто от этого еще не умер, на пк плюс к защите еще и 2-х часовой возврат есть, который недоработанную халтуру на старте нивелирует

посыл разработчиков больше из области психологии, с одной стороны они рекламируют свой проект, как некий уникальный, тем самым привлекая к нему интерес, с другой -- стоит защита и здесь уже посыл к пиратам, дескать если захотите заморочиться и взломать, то игра сразу же без защиты и появится, то есть расчет на бессмысленность данной затеи

и если следовать логике некоторых тут отписавшихся, что ж пираты то такие не прозорливые, Денува же только вредит, уменьшает продажи, на нее идет приличное дополнительное финансирование, так зачем ломать тогда якобы ерунду, пусть разработчики теряют прибыль, но нет -- это же современные Робингуды и Данко, которые спасают заблудших от лишних не нужных трат и заодно самих разработчиков

кстати, игра неплохой получилась, и для нашей резервации стоит совсем дешево, но кого это волнует, ведь здесь снова собрались эксперты из различных областей, но только не игровой.

фига себе философ...или както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про "сливки" на старте продаж - бред. Кто хочет - тот и так купит. А денува, это всего лишь рекламный ход. Сначала поставят её, а потом снимут - будет хоть повод написать на новостных порталах об этом, хоть кто-то об игре узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что плохого в абсолютной защите, на консольках вот стоит и никто от этого еще не умер, на пк плюс к защите еще и 2-х часовой возврат есть, который недоработанную халтуру на старте нивелирует

посыл разработчиков больше из области психологии, с одной стороны они рекламируют свой проект, как некий уникальный, тем самым привлекая к нему интерес, с другой -- стоит защита и здесь уже посыл к пиратам, дескать если захотите заморочиться и взломать, то игра сразу же без защиты и появится, то есть расчет на бессмысленность данной затеи

и если следовать логике некоторых тут отписавшихся, что ж пираты то такие не прозорливые, Денува же только вредит, уменьшает продажи, на нее идет приличное дополнительное финансирование, так зачем ломать тогда якобы ерунду, пусть разработчики теряют прибыль, но нет -- это же современные Робингуды и Данко, которые спасают заблудших от лишних не нужных трат и заодно самих разработчиков

кстати, игра неплохой получилась, и для нашей резервации стоит совсем дешево, но кого это волнует, ведь здесь снова собрались эксперты из различных областей, но только не игровой.

очередной "иксперт" со своими сказками про "абсолютную защиту" и психологию. По ходу, так сильно волнует тема, что в порыве праведного гнева понаписал всякой чепухи.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделать абсолютную защиту то есть категории граждан которые не будут или не смогут покупать игры достаточно часто или покупать вообще а также это приведет к дальнейшему повышению цен на продукцию. К примеру школьники\студенты, пенсионеры, инвалиды, малоимущие, обладатели кредитов и многодетные семьи да и просто жители не столичных регионов и поселков сразу выпадают из потребителей данной медиа продукции. Та же молодежь не имея доступа к играм во время взросления и в будущем уже взрослыми вообще не будет играть, у них будут другие интересы и другие развлечения. Я сам когда был школьником и не имел собственных доходов играл в пиратки, покупал пиратки и качал пиратки, но сейчас могу обеспечить себя лицензионными играми, хотя к сожалению нынешние цены привели к тому что покупаю я их от силы раза три-четыре в год, но и пиратки не интересуют хотя бывает что и скачиваю для получасового ознакомления перед покупкой по причине отсутствия демо версий. Если бы я в детстве не имел доступа к играм хоть и пиратским я бы сейчас вообще не играл и не покупал игры а был спортсменом, космонавтом, ученым, депутатом или президентом=)

Пиратство не нужно когда цены на местном рынке позволяют достичь массовости, при нынешних ценах на игры в районе 2-3000р массовость которая обеспечивает популяризацию данного сектора медиа развлечений может обеспечить только пиратство как противовес высоким ценам на игры.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделать абсолютную защиту то есть категории граждан которые не будут или не смогут покупать игры достаточно часто или покупать вообще а также это приведет к дальнейшему повышению цен на продукцию. К примеру школьники\студенты, пенсионеры, инвалиды, малоимущие, обладатели кредитов и многодетные семьи да и просто жители не столичных регионов и поселков сразу выпадают из потребителей данной медиа продукции. Та же молодежь не имея доступа к играм во время взросления и в будущем уже взрослыми вообще не будет играть, у них будут другие интересы и другие развлечения. Я сам когда был школьником и не имел собственных доходов играл в пиратки, покупал пиратки и качал пиратки, но сейчас могу обеспечить себя лицензионными играми, хотя к сожалению нынешние цены привели к тому что покупаю я их от силы раза три-четыре в год, но и пиратки не интересуют хотя бывает что и скачиваю для получасового ознакомления перед покупкой по причине отсутствия демо версий. Если бы я в детстве не имел доступа к играм хоть и пиратским я бы сейчас вообще не играл и не покупал игры а был спортсменом, космонавтом, ученым, депутатом или президентом=)

Пиратство не нужно когда цены на местном рынке позволяют позволяют достичь массовости, при нынешних ценах на игры в районе 2-3000р массовость которая обеспечивает популяризацию данного сектора медиа развлечений может обеспечить только пиратство как противовес высоким ценам на игры.

про повышение цен -- абсолютно надуманный вывод, бюджеты игр за последний десяток лет в несколько раз увеличились, а цена на игры тех же трипл-А подросли всего на 10$ и то в силу инфляции, более того уже давно всем известно, т.н. пиратские пк-риски входят в бюджет и их при прочих равных ценах оплачивают консольщики, т.ч. если предположить создание абсолютной защиты, то получается наоборот уйдут данные издержки, если конечно эта защита не будет чересчур дорогой, но здесь опять же конкуренция и прочие факторы спроса не позволят цене стать выше консольной

снова вот эти оправдания и забота о ближних, пиратство -- это как бы незаконная штука, говорить о его пользе пусть и с социальным аспектом в корне неверно, перед перечисленными тобой т.н. малоимущими гражданами(кстати, зачем ты сюда здоровых студентов внес?!), не стоит выбор -- поиграть или умереть, игры не хлеб насущный, на них пособие не дают и без них можно спокойно обойтись, да и вряд ли эта прослойка населения создает какой-то ажиотаж или популяризирует индустрию, принося ей ощутимую прибыль, уйдут эти люди в другой сегмент, будет выше конкуренция, опять же плюс.

мы живем в капиталистическом государстве с рыночной экономикой, проблемы с отсутствием лишних финансов у подобного населения -- это не проблемы частного заграничного предпринимателя/издателя, он и так сделал региональные цены и как любой другой в том числе и домашний платит налоги и хочет заработать, а не сажать себе на хвоста сторонних людей, о которых не может позаботиться собственное государство, не говоря уже про дееспособных граждан, которым либо лень на игры зарабатывать, либо возможно даже деньги есть, но они просто по привычке пользуются тем, что можно взять бесплатно и безнаказанно.

насчет популяризации -- это палка о двух концах, кроме самих игр, пиратство еще нехило популяризирует то же пиратство, и вряд ли Вася, скачавший крутую игру с торрента, своему другу Пете в качестве рекомендации даст ссылку на стим, скорее на тот же торрент и вот это уже действительно социальная проблема с восприятием данного явления, как законного и общепринятого.

п.с. про демо-версии и качество продукта на старте уже лень в сотый раз повторяться, сейчас не конец 90-х, когда об игре можно было узнать из журнала через неделю после релиза, сегодня подобных способов легион, причем воотчую

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×