Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы аркадных хитов Limbo и Inside работают над новой игрой

Рекомендованные сообщения

На своей страничке в твиттере студия Playdead, ответственная за такие проекты, как Limbo и Inside, заявила, что работает над новым проектом.

204600-загружено.png

Вот что говорится в сообщении:

«Благодарим вас а теплый прием Inside. С момента ее релиза, основатель студии Playdead Арнт Йенсен вместе с командой работал над следующим приключением.»

Судя по всему, остальную информацию стоит ждать лишь в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что у них поменьше времени уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость,а скрин какой,буду ждать выхода новой игры,порадовал меня ДжеймсСан с утра :rolleyes:

Изменено пользователем littletoys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Никакого сарказма, а продолжительность это совсем не главное. В игре помимо всего прочего интересный комплексный геймплей, где ты можешь ходить вправо, а иногда даже и влево. Решать сложные многоуровневые пазлы, в которых не нужно думать. А отсутствие мыслительных процессов во время игры это главный признак шедевра и GOTY, редакция не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно только что такой проект, разработанный небольшой студией и без огромного бюджета, занимает в консольном рейтинге метакритика за прошлый год место аккурат за анчартедом, а на боксе так и вовсе первое, может быть это отсутствие мыслительных процессов в головах пользователей приставок или попросту нет нормальных конкурентно способных игр с ульракомплексным геймплеем, редакция об этом умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

да нет

денуво он по сериалам фильмам больше, опять же меньше фактов больше предположений, а рект -- с закосом под знание рынка, технологий и неровным дыханием к ps, он мне напомнил одного заслуженного переводчика, который год назад здесь в похожей стезе выражался, Thief1987 его звали.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

"Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали." (с)

В качестве эпиграфа.

Кстати о шедевре лучше этой рецензии и не скажешь.

It has a few decent puzzles, all of them boringly repeated. It looks lovely, when it remembers to, but mostly doesn’t. It moves and controls wonderfully, but that’s not so great a feature when what you’re moving and controlling is so bland. I found no pathos, no meaningful peril, no attachment to the ever-dying yet always-living character, and ultimately, no purpose.
Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×