Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[В фокусе] Игровой руль Defender Forsage Sport

Рекомендованные сообщения

Не бывает плохих идей. Бывают отличные, которые пошли не так.

Джек Донаги, сериал «Студия 30»

Интересно: кто больше получает за статью — журналист или прокурор? Хотя я же совсем не об этом собирался написать. Наша редакция… Вы ведь знаете нашу редакцию? Звери. Хлебом не корми, дай отловить новинку и вонзить в неё все когти и зубы. Ну как, скажите мне, как выживать в таких условиях? Спасает одно — девайсы от наших партнёров из Defender. Схватишь один в охапку, спрячешься в углу — и давай его исследовать со всей дурацкой мочи. Недавно вот порадовали рулём с педалями. Выглядит довольно мощно — грамотный закос под F1, прорезиненные ручки, диодный тахометр. Но стоит ли тратить больше пяти тысяч рублей исключительно ради того, чтобы почувствовать свою причастность к «Формуле»? А вот давайте и определимся. Придётся скрепя сердце отложить в сторону любимый Logitech Driving Force GT. Прости, старый друг, это временно.

banner_st-vf_defenderforsagesport.jpg

(Изображение кликабельно)

Первая позитивная вещь — прорезиненные ручки. Держаться приятно, руль не выскальзывает из рук, и вообще надо учиться привыкать к новым ощущениям. Второй плюс — регулировка угла руля. Это вещь совершенно шикарная: к примеру, во время игры в Euro Truck Simulator 2 есть возможность перевести его в полностью горизонтальное положение. Если прибавить VR-возможности, может выйти и вовсе волшебно. Руль за пару секунд удаётся наклонить так, как удобно ребёнку или вам, — в числовом выражении это 75-135 градусов относительно столешницы. Вверх или вниз — никакой разницы, девайс в плане установки очень прост. Эргономика позволяет закрепить его как угодно. А вот присоски — это плохо, я их терпеть не могу, но тут пришлось всё-таки использовать одну, чтобы осуществить изменение угла. Впрочем, даже такая громоздкая конструкция легко прячется под стол и становится практически незаметна благодаря съёмному рулевому колесу. Закончил трассу и эдак залихватски отщёлкнул руль от базы.

Габариты рулевого колеса 27x16 см, угол поворота — 250°. На нём размещены аналоговый стик, крестовина D-Pad, а восемь специальных кнопок расположены таким образом, чтобы нажимать их, не отвлекаясь от процесса вождения. Вместо тумблеров регулировок угла наклона антикрыла или ограничителя скорости на пит-лейне здесь кнопки «L3», «R3», «Mode» (переключает режим между цифровым и аналоговым) и «Sensitivity» (для регулирования чувствительности руля). Для определения положения используется бесконтактный магнитный датчик Холла. В отличие от приснопамятного Driving Force GT, требующего долгой и тонкой настройки всех параметров под себя в специальной программе, у Forsage Sport всё просто: вставил и играй. Fire & forget, как говорится. Ключ на ignition.

Ещё одна несомненная прелесть руля заключается в его форме — наша страна полнится фанатами F1, так что подержаться хотя бы за подобие штурвала настоящего болида «Формулы» приятно. С другой стороны, Showroom-качества — это неплохо, пусть и тут руль не дотягивает до рулей от Thrustmaster, но что насчёт ощущения от собственно управления? Формульный хват, очень малый вес, отсутствие мёртвых зон — перечисленное сильно влияет на процесс. Вся суть в том, что не осуществляются перехваты руля, они не требуются, при этом сохраняется неплохая точность управления. В отличия от 900°-руля, где, скажу по правде, сам не использую даже 500°, здесь руки от устройства не отрываются совсем. Человек обучается лаконичным действиям с рулевым колесом.

LED-индикатор оборотов — тоже весомый плюс. Особенно поначалу, когда привыкаешь к новым педалям применительно к любимым трассам и машинам. Вдобавок благодаря ему теперь можно облегчить игровой интерфейс — убрать с глаз долой все тахометры и спидометры. Педали с возможностью установить их несимметрично тоже оказались неплохими, есть даже мягкие резиновые подушечки, предотвращающие стук педали по пластиковой базе. Лично я предпочитаю нажимать тормоз и акселератор одной ногой, и данный руль позволяет сделать это, с удобством располагая вторую ногу.

133638-banner_st-vf_defenderforsagesport_1.jpg

Крепление к столу осуществляется при помощи струбцины. Эффекты обеспечиваются двумя вибромоторами.

Теперь будем изрыгать ярость и ненависть. В промышленных масштабах. Подрулевые переключатели какие-то хлипкие, лепестки тонкие — такое чувство, что если надавить чуть сильнее, сломаются. Присоска держит слабо, зафиксировать руль на 100% невозможно. Отсутствие рычага КПП можно оправдать специфичностью самого руля и его заточенностью под определённые условия. А можно и не оправдывать. Ещё можно не оправдывать невероятно убогую вибрацию. Воистину, мой телефон вибрирует гораздо интересней. Обратной связи у девайса нет вообще. Это глобальный минус продукта, резко перечёркивающий почти все его плюсы. После Driving Force GT, где чувствуется каждый камешек на дороге, где после прыжка сопротивление исчезает, а во время приземления руль, словно бешеный мустанг, вырывается из рук, отсутствие обратной связи вызывает недоумение. Эх, вот оно, кладбище надежд…

Для испытания руля были привлечены старые друзья: Euro Truck Simulator 2 и Project CARS.

В ETS2 мне ездить в целом понравилось, особенно благодаря упомянутым ощущениям от горизонтально установленной «грузовой» баранки. Хотя, конечно, именно в этой игре, где не требуются частые и резкие вращения руля, особенно не хватает 900°.

В Project CARS пришлось повозиться с настройками, но даже после этого в игре кажется невозможным отличить с помощью данного руля поведение масл-кара от «Мини Купер», что, кстати, легко получается на геймпаде. Вдоволь покатался и на картах, и на более совершенных болидах. Ну что сказать? Отвратительная вибрация и тут проявила себя в полной мере. Зато чувствительность руля — это нечто. От случайных мелких движений машину не мотает по трассе, водить действительно приятно.

133715-banner_st-vf_defenderforsagesport_2.jpg

Бесконтактный магнитный датчик обещает низкий порог вхождения и долгие годы эксплуатации, но производитель всё равно даёт гарантию только на один год. Вопрос долголетия, надо полагать, снят.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бюджетная цена, быстрая реакция, абсолютный ноль глобальных настроек, компактность, неприхотливость и ошеломительная быстрота освоения руля. Лично для меня он слишком лёгкий, почти невесомый. К тому же выпускать сегодня руль без обратной отдачи — довольно рискованное дело. Поддержка PS3 как дань давно ушедшему поколению нынче, в преддверии PS4 Pro, не очень котируется. Отсутствие же поддержки PS4 объясняется тем, что она изначально должна поддерживаться PlayStation на аппаратном уровне. Думается мне, вторая версия этого руля с обратной отдачей и более совершенной конструкцией может потягаться с топовыми моделями, но пока это слишком сырой продукт, подходящий разве что в качестве подарка увлечённому «Формулой» школьнику. Или в том случае, если вам не хватает на Logitech, — всё же есть что-то хорошее в прайсе 5500 рублей. В общем, се ля ви, господа хорошие. Решайте сами, иметь или не иметь.

Официальные характеристики:

Тип подключения — проводнойСовместимые платформы — PC, PlayStation 3Угол поворота руля — 250 градусовОбратная связь — нетВиброотдача — естьКоличество педалей — 2Коробка передач — нетПодрулевые лепестки — естьРучник — нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу "В фокусе" про пиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу "В фокусе" про пиво...

Пива много не бывает. Вот и весь фокус.

Как по мне, так LED-индикатор оборотов - самая бесполезная вещь на рулях. Когда смотришь в монитор - эти огоньки не в фокусе и нужно переводить взгляд и фокусироваться на них.

Изменено пользователем Great Atreides

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу "В фокусе" про пиво...

Кстати вот да.

Я не особо знаток и пью редко.

Беру в основном наугад, я бы даже прочитал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую тоже за пиво , реально не пью последние лет пять очень редко , прихожу в ленту и гадаю какое взять есть один фаворит за 120 р но дороговато за 0.3 . Так что я за , где питицию подписать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, так LED-индикатор оборотов - самая бесполезная вещь на рулях. Когда смотришь в монитор - эти огоньки не в фокусе и нужно переводить взгляд и фокусироваться на них.

И не говорите. Зачем же их тогда ставят на рули на болиды с открытыми колесами? Наверное, для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не говорите. Зачем же их тогда ставят на рули на болиды с открытыми колесами? Наверное, для красоты.

В болидах индикаторы находятся в одном зрительном пространстве, да и гонщик сидит так, что ему не нужно даже менять фокус зрения - он всегда видит светящиеся диоды. А при игре есть два фокусных пространства: то, что на экране и то, что перед ним. Во всяком случае я ни разу не обнаружил пользы от индикаторов на руле: при езде с видом из кабины они есть на виртуальном руле, при другом виде нужно переводить взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возраст тут точно не при чем, современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, не чета действительно скоростной классике, типа Квейк, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама 
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
    • @SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня
    • @Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место. да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)
    • Релиз второй версии моего русского перевода Front Mission 2089: Border of Madness! Что изменилось по сравнению с демоверсией:

      • Исправлено множество ошибок как в графике, так и в тексте.

      • Были переведены вторая и третья миссии (в них нам представляют новых персонажей), разговоры на базе и пара дополнительных файлов с названиями деталей (рюкзаков и компьютеров).

      • Перерисована графика текста в боевых сценах.
      !Внимание!
      Если вы начинаете новую игру, то не оставляйте дефолтное имя, оно будет неправильно отображаться из-за перерисованного шрифта.
      Вводите любое другое английскими буквами (имя главного героя - Storm). Ссылка на скачивание: Тык
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×