Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] LEGO Star Wars: The Force Awakens (PC)

Рекомендованные сообщения

Седьмой эпизод «Звездных войн», как известно, разделил поклонников данной вселенной на две категории. Первые оказались довольны визуальным рядом и в целом привычными концепцией и историей. Вторые (особенно те, кто был знаком с так называемой расширенной вселенной, насчитывающей сотни литературных, игровых и комиксных произведений) плевались от тотальной вторичности картины и остались раздосадованы путем развития серии, выбранным ее новой владелицей.

banner_st-rv_legostarwarstfa_pс.jpg

На этом фоне выход игры LEGO Star Wars: The Force Awakens примерно столь же противоречив. С одной стороны, коммерческий успех фильма просто обязан быть закреплен соответствующей игрой; а ребята из Traveller’s Tales уже когда-то доказали, что могут успешно перенести «Звездные войны» на игровые экраны, выпустив отличную Lego Star Wars: Complete Saga. С другой, упомянутый проект вообще-то включал в себя сначала по три части фильма за раз (а впоследствии — и вовсе все шесть), тут же мы имеем дело лишь с одним эпизодом. Да и сама формула Lego-«игрушек» успела знатно приесться за прошедшие годы.

Каково же оно в деле? Ответ такой: удивительно, но хорошо.

Продвинутые щи

Конечно, без хитростей не обошлось: сюжетная линия игры начинается вовсе не с нападения Первого ордена на пустынных поселенцев, а с краткого пересказа второй половины «Возвращения Джедая». То есть авторы в который раз предлагают нам пройтись по и без того до боли знакомым декорациям, но в очередной интерпретации. Сделано это, правда не просто так, а — внезапно! — еще и для того, чтобы пролить свет на события, произошедшие между шестым и седьмым эпизодами. Так что хотите верьте, хотите нет, но LEGO The Force Awakens есть не что иное, как проект новой расширенной вселенной (тут нельзя не вспомнить Дарта Вейдера с его эмоциональным «No-o-o!!!»).

Да-да, вы не ослышались и не ошиблись. Такие дела. Серия виртуально-пластиковых проектов сошла с пути одного лишь пародийного пересказа и уверенно двинулась куда-то в сторону серьезных игр-дополнений. Привычные милые шуточки и кривляния, впрочем, никуда не делись — они по-прежнему способны вызвать улыбку у тех, кто в теме. Другое дело, что все-таки в оригинальной дилогии Lego Star Wars, без этих ваших озвученных диалогов, юмор был куда тоньше.

45_th.jpg

Еще один аспект здешнего геймплея — решение простеньких паззлов при игре за дроида.

Игровая механика осталась без тотальных изменений. Бегаем по уровням, собираем местную валюту, уничтожаем многочисленных врагов, временами палим как в тире и летаем с ветерком. На вырученные по итогам задания деньги открываем новые уровни, персонажей и прочую фансервисную мишуру. Все подопечные персонажи, как и прежде, бессмертны и после мнимой гибели возрождаются на том же месте через пару секунд. Вялой расплатой за это служат рассыпающиеся ценные кубики, как правило, тут же собираемые обратно.

Удивительно то, что перечисленное до сих пор ничуть не снижает уровень азарта и интереса — настолько тут большая плотность происходящего. Которую авторы решили разбавить парочкой нововведений. Во-первых, на месте некоторых разрушенных объектов на карте можно соорудить себе нечто полезное. Другое дело, что если раньше выбор таких построек был строго ограничен позицией «одна штука», то теперь нам порой разрешают слегка помоделировать. И сделать вместо, скажем, необходимой для прохождения миссии турели совершенно необязательную лестницу, которая приведет нас к очередному запрятанному набору.

Во-вторых, иногда игра внезапно включает серьезную мину и пытается прикинуться лихим стрелковым блокбастером. Проще говоря, она заставляет вас прилипнуть к укрытию и уничтожить несколько заранее обозначенных целей. Звучит достаточно просто, однако подобное новшество отлично вносит разнообразие в застоявшийся геймплей.

Ну и в-третьих, бегать по уровням по-прежнему можно вдвоем с боевым товарищем (никакого онлайна, hot-seat only), но на выбор отныне доступно сразу до восьми персонажей.

46_th.jpg

А еще в начале игры можно пуляться ручными X-wing’ами и TIE Fighter’ами (!) в самого Палпатина (!!)

На этом — все. В остальном, за исключением нескольких мелочей, перед нами все то же развлечение из середины двухтысячных. В меру сложное (не верьте тому, кто скажет, будто данный проект — для детей!) и в меру увлекательное.

Помноженное, разумеется, на современный масштаб и современные технологии — выглядит игра почти безупречно. Да и «технические» запросы у нее вполне демократичные — немаловажный фактор в наше тяжелое время.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плавная, точечная эволюция — конек всех последних проектов компании Traveller’s Tales. Свежее детище оной все еще способно увлечь; любителям собирать и коллекционировать тут традиционно предоставлено полное раздолье. Но честно говоря, хочется уже и каких-то геймплейных инноваций. На сей раз все хорошо, однако в следующий может уже и не прокатить.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что не 9 балов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное в этих сериях - пострелять из x-winga. Не хуже чем в какой нибудь аркаде. А вот из за чего забросил эти Лего - бесконечные жизни. По сути, постоянный режим бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×