Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Японский «ужастик» NightCry поступит в продажу 29 марта

Рекомендованные сообщения


Любителям японских хорроров посвящается! 29 марта в продажу поступит адвенчура NightCry, средства на разработку которой собирались год назад на Кикстартере. Среди авторов проекта сплошь японские звезды: от дизайнера Silent Hill 2-3 Масахиро Ито до арт-директора Final Fantasy XII Кийоши Араи. Директор игры Хифуми Коно известен по серии «ужастиков» Clock Tower.
Любителям японских хорроров посвящается! 29 марта в продажу поступит адвенчура NightCry, средства на разработку которой собирались год назад на Кикстартере. Среди авторов проекта сплошь японские звезды: от дизайнера Silent Hill 2-3 Масахиро Ито до арт-директора Final Fantasy XII Кийоши Араи. Директор игры Хифуми Коно известен по серии «ужастиков» Clock Tower.


Собственно, механика NightCry очень сильно ее напоминает. События игры развиваются на терпящем крушение круизном лайнере, на котором кто-то внезапно убивает несколько пассажиров и членов экипажа. Большую часть времени вы проведете в режиме исследования в поисках улик, зацепок, а также общаясь с окружающими. Эти эпизоды будут разбавлены экшен сценами, выполненными в классической манере бегства от главного врага, от которого нужно будет прятаться, стараясь задержать его с помощью окружения. Авторы заявляют об очень большом количестве путей развития истории, и найти среди нее путь к спасению будет весьма непросто.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не как проект от мэтров японских хороров, а как что- то уж совсем любительское.

Изменено пользователем STIFFMASTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Азиаты не знают, что существуют текстуры высокого разрешения...

Согласен, так как прошел не один их хоррор, но все компенсирует, отличный сюжет и жуткая атмосфера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, так как прошел не один их хоррор, но все компенсирует, отличный сюжет и жуткая атмосфера!

Ну, то что хорроры у них хороши не спорю. Это просто констатация факта про текстуры в их играх и про детализацию окружения в jrpg. Там много вообще можно рассказать, про такие штуки, но... часто при таких текстурах и оптимизации тоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трейлер чуть ускорить, то можно какую-нибудь веселую мелодию подставить. Или назвать все видео "Студенты на сессии". Какой-то не страшный хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика придаёт этой игре ностальгические нотки, навевая воспоминания о классических «Resident Evil» и «Silent Hill» и золотой эпохе жанра survival-horror. Геймплейно проект выглядит многообещающе. Будет очень обидно, если игра разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А написать в новости платформу зазорно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А написать в новости платформу зазорно?

Тоже об этом думал. Вчитывался-вчитывался, так и не понял, на чем выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, то что хорроры у них хороши не спорю.

Раз на раз не приходится. И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры. Даже в очевидной "Silent Hill" есть, как культовые вещи на все времена (2-ая часть), так и спорные (4-ая), а это ещё "Team Silent" делала, а не европейско-американские компании, которые завели франшизу непонятно куда. Из удачных могу назвать серию "Forbidden Siren". Если же разбирать "Clock Tower", то вместе с легендарной уже 1-ой частью, которая на момент релиза (SNES, 1995 год) стала настоящим откровением, есть очень средняя 3-ья часть. Франшизу "Fatal Frame" я вообще никогда не понимал. Хоть убейте, но даже чутка не пугала, т.к. полуголые школьницы страха не привносили никакого. Да и основная игровая концепция, связанная с фотокамерой, мне всегда казалась какой-то странной и дикой. Оценки последней части ("Maiden of Black Water") также показали, что серия загибается.

А написать в новости платформу зазорно?

Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выйдет на PC Vita Ios Android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на раз не приходится. И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры. Даже в очевидной "Silent Hill" есть, как культовые вещи на все времена (2-ая часть), так и спорные (4-ая), а это ещё "Team Silent" делала, а не европейско-американские компании, которые завели франшизу непонятно куда. Из удачных могу назвать серию "Forbidden Siren". Если же разбирать "Clock Tower", то вместе с легендарной уже 1-ой частью, которая на момент релиза (SNES, 1995 год) стала настоящим откровением, есть очень средняя 3-ья часть. Франшизу "Fatal Frame" я вообще никогда не понимал. Хоть убейте, но даже чутка не пугала, т.к. полуголые школьницы страха не привносили никакого. Да и основная игровая концепция, связанная с фотокамерой, мне всегда казалась какой-то странной и дикой. Оценки последней части ("Maiden of Black Water") также показали, что серия загибается.

Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Не знаю где ты увидал в этих играх полуголых школьниц, я лично наблюдал испуганных детей, которые нагнетали ужаса и паники, так как игра за ребенка, делает тебя более уязвимым, вообще FF2 единственная игра, которая меня реально напугала, идея с фотоаппаратом мне нравится, призраки реагируют не на снимки, а на вспышку.

Еще могу посоветовать поиграть, rule of rose и haunting ground.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Да мне как бы это не суть важно, новость есть, игра есть, дата релиза есть, а на какой платформе не указано, отдельно искать нужно о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще могу посоветовать поиграть, rule of rose и haunting ground.

Cuon еще отличная

И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры

да , шедевры у них неоднозначные явно =)

а вот в Siren 1-2 играть все же сложно, а FF тот же SH почти, и концепция врагов видимых через камеру интересна

И вобще, когда будут сайленты))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Важное дополнение: Так как RPG Maker VX Ace каждый архив проекта шифрует по разному, то патч руссификатор изначально будет для лицензионной версии игры в Стиме 1.27b. Если у кого-то есть актуальная ГОГовская версия, то просьба написать в личку. Касательно “пиратских” версий надо смотреть отдельно.
    • Может ещё и WarCraft Adventures: Lord of the Clans кто-то соберётся в виде готовой игры издавать? ..
    • Это можно еще про меня сказать, ибо сам сборами, и вправду, не занимался. Только лишь периодически поддерживаю рублем некоторые проекты. А вот @spider91 обо всем этом не понаслышке знает. Вон, на тут же Dying Light сколько времени Механики 500 000 собирают? Год уже, наверное. И только-только к 350 000 подобрались.  Но если вы уверены в том, что попытка имеет смысл и готовы этим активно заниматься, в т.ч. активно продвигать этот проект — искренне желаю удачи!
    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×