Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Quantic Dream анонсировала адвенчуру Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения


В 2012 году студия Quantic Dream показала интересную технодемку «Kara» с девушкой-андроидом в главной роли, и тогда Дэвид Кейдж (David Cage) утверждал, что это лишь демонстрация будущих технологий. Оказалось, что все это время студия работала над большим проектом, который был анонсирован вчера во время конференции Sony.
В 2012 году студия Quantic Dream показала интересную технодемку «Kara» с девушкой-андроидом в главной роли, и тогда Дэвид Кейдж (David Cage) утверждал, что это лишь демонстрация будущих технологий. Оказалось, что все это время студия работала над большим проектом, который был анонсирован вчера во время конференции Sony.


Detroit: Become Human расскажет историю Кары, которая по определенным причинам покинула фабрику, производящую андроидов, и раньше времени влившаяся в социум людей. По трейлеру видно, что производство андроидов поставлено на поток, они выполняют чисто сервисную работу и живут в гетто. Тем интереснее будет посмотреть, как Кара сможет справиться с устоявшейся системой.

Spoiler


Spoiler


Spoiler


Detroit: Become Human — эксклюзив PlayStation 4, даты выхода у игры пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В главной роли Вэлори Керри (Valorie Curry)

 

Spoiler

956bfa12f358f2aed8991a1e7521ea0c.jpg

нда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квантиков Sony купила перед релизом Beyond, не забывайте.

Не покупала. QD независимая студия по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В главной роли Вэлори Керри (Valorie Curry)

 

Spoiler

956bfa12f358f2aed8991a1e7521ea0c.jpg

лол, страшненькая, мне почему-то она напомнила Мартина Фримена, а всякие сравнения в превосходной степени как Кейджа так и его игр -- с ныне опальным Кодзимой, этим надеюсь хотя бы денег не пожалели на очередную слезовыбивающую драму?!

и если уж продолжать сравнения, то тема как никак нынче актуальная, беженцы заполоняют всю Европу, только сдается мне без клише и заезженных образов снова не обойдется.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и если уж продолжать сравнения, то тема как никак нынче актуальная, беженцы заполоняют всю Европу, только сдается мне без клише и заезженных образов снова не обойдется.

Только не надо здесь, на зоге, эту чушь путинофильскую писать про гибнущий 500+ миллионный Евросоюз в связи с притоком всего 1 миллиона беженцев. Вон, треть Москвы неруси не славяне и ничего, город держится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только не надо здесь, на зоге, эту чушь путинофильскую писать про гибнущий 500+ миллионный Евросоюз в связи с притоком всего 1 миллиона беженцев. Вон, треть Москвы неруси не славяне и ничего, город держится :D

вот только не надо здесь, на зоге, заражать народ СПГС, не у всех же повязка с больной головы на ногу сползает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь только, что Detroit: Become Human будет таким же цельным и проработанным в плане сюжета и постановки как Beyond: Two Souls, а не порезанным и взъерошенным как Heavy Rain. ИМХО

По-моему, как раз наоборот было. В Heavy Rain сюжет был последовательным и рассматривался с разных сторон, от лица каждого действующего лица. А в бейонде всё кусками, то прошлое, то будущее, не было целостности. тоже конечно же имхо.

Говорят, игра ещё и про секс-меньшинства будет. Только не понял, киборги будут геями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость просто - огонь.

Когда впервые смотрел демо-ролик Кары, пробрало конкретно и я просто влюбился в главную героиню. После неудачной для меня Beyond, буду верить и надеяться на эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может всё-таки и по демке самаритянина когда-нибудь игра выйдет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantic Dream - отличный производитель игр, который сделал шикарную игру - Фаренгейт. Потом, контора перестала для меня существовать. Стала клепать эксклюзивы для плойки :( Очень жаль. Игры хорошие. Но покупать консоль ради только одной - двух игр глупо. Да и играть на джойстике - не охота ломать пальцы. Брал у друга плойку, чтобы поиграть в хеви рейн - игру забросил, т.к. не смог играть на этом маленьком, рассчитанном, видимо, для детских рук, джойстике.

В общем, проходим мимо. В эту игру мы не поиграем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2015 в 17:12, MindGames сказал:

Quantic Dream - отличный производитель игр, который сделал шикарную игру - Фаренгейт. Потом, контора перестала для меня существовать. Стала клепать эксклюзивы для плойки :( Очень жаль. Игры хорошие. Но покупать консоль ради только одной - двух игр глупо. Да и играть на джойстике - не охота ломать пальцы. Брал у друга плойку, чтобы поиграть в хеви рейн - игру забросил, т.к. не смог играть на этом маленьком, рассчитанном, видимо, для детских рук, джойстике.

В общем, проходим мимо. В эту игру мы не поиграем.

… спустя время… Игра вышла на ПК платформе! Спасибо Эпикам! :) Игру предзаказал. Жду выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×