Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полная версия «Легенд Эйзенвальда» поступила в продажу в Steam

Рекомендованные сообщения


После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.
После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.


Множество идей, механик, мест и историй, разбросанных по промежуточным версиям, наконец-то окончательно слились в цельное ролевое приключение с элементами стратегии и пошаговыми битвами. Путешествие вашего войска разворачивается на протяжении 8 глав, погружающих в мрачные и полные мифов земли Эйзенвальда на полсотни насыщенных часов. Это во многих смыслах большая и во многих смыслах сложная игра, не признающая компромиссов.

Spoiler



Spoiler



«Легенды Эйзенвальда» доступны на множестве языков, включая белорусский. Коллекционный вариант (1199 рублей), помимо полной версии игры, содержит симфонический саундтрек и артбук на русском и английском языках.

Полтора года назад мы делали превью по игре, обязательно его почитайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена погубит продажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена погубит продажи...

В ру регионе цена 699, в новости что-то не то. Вполне адекватно, на фоне других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ру регионе цена 699, в новости что-то не то. Вполне адекватно, на фоне других игр.

После 20.00 по Москве будет 899.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда сранний доступ постепенно уменьшает интерес к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство, когда сранний доступ постепенно уменьшает интерес к игре.

С тех бородатых времён в игре ничего особо не изменилось, в т.ч. стабильность. Сменили визуальную составляющую интерфейса и наскриптовали новых карт для Кампании, но складывается ощущение, что в остальном различий вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня в Стиме показывает все еще "ранний доступ", никакого релиза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, у меня в Стиме показывает все еще "ранний доступ", никакого релиза...

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=607396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет пилить игру и ещё столько же допиливать) Но сама идея порадовала,наверное из за отсутсвия конкурентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 лет пилить игру и ещё столько же допиливать) Но сама идея порадовала,наверное из за отсутсвия конкурентов!

С чего такой вывод? Я играл в нее еще до релиза - все работало, были небольшие недостатки, но на игровой процесс критически не влияли. С релизом многое допилено, теперь есть возможность полностью пройти компанию. Игра очень интересная, затягивает, я даже начал карту рисовать в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрая тенденция делать релиз, на самом деле не выходя из раннего доступа, не обошла стороной и эту игру :smile:

2015_07_03_135354.jpg Тыц

2015_07_03_135921.jpg И ещё

Я думаю там ещё много подобных "сюрпризов" ожидает доверчивый пипл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрая тенденция делать релиз, на самом деле не выходя из раннего доступа, не обошла стороной и эту игру :smile:

2015_07_03_135354.jpg Тыц

2015_07_03_135921.jpg И ещё

Я думаю там ещё много подобных "сюрпризов" ожидает доверчивый пипл.

О, ужас, как же дальше жить, с такими огромными багами игру не пройти... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, ужас, как же дальше жить, с такими огромными багами игру не пройти... :russian_roulette:

Кто бы сомневался, типичнейший пример, когда "пипл хавает". А никогда не задумывались почему именно, уже практически все игры выходят недоделанными? Нет не правильно, а потому что "пипл хавает" и сам виноват в отношении разрабов и издателей к нему как к быдломассе. Похоже эстетическое удовольствие постижимо далеко не каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×