Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая глава нового King’s Quest выйдет 28 июля, за PC-версию сезона просят 2400 рублей

Рекомендованные сообщения


Издательство Sierra определилось с датой выхода первой главы классической адвенчуры King’s Quest, которая получила подзаголовок «A Knight to Remember». Игра поступит в продажу 28 июля на PC, PS4 и PS3, а версия для консоли Xbox One последует за ними днем позже.
Издательство Sierra определилось с датой выхода первой главы классической адвенчуры King’s Quest, которая получила подзаголовок «A Knight to Remember». Игра поступит в продажу 28 июля на PC, PS4 и PS3, а версия для консоли Xbox One последует за ними днем позже.


Каждый из эпизодов обойдется примерно в $12, однако на данный момент предзаказ открыт лишь на полный сезон, и его цена в России по-настоящему кусается. В Steam предлагается выложить за все пять эпизодов аж 2400 рублей (примерно 40 евро по текущему курсу), что примерно вчетверо больше, чем просят другие студии за аналогичные адвенчуры, распространяемые по эпизодической модели.

Spoiler



Spoiler


King’s Quest разрабатывается студией The Odd Gentlemen. Первый эпизод положит начало истории молодости короля Грэма, которую он, находясь при смерти, рассказывает своей внучке Гвидолин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И без русского языка.

Очевидно, им вообще до лампочки на продажи в нашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай идут в лес с такой ценой за квест и не жалуются потом на пиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализации нет, региональной цены нет (кстати, в СНГ цена ~1600 рублей, что чуть адекватнее), продаж тоже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, спасибо, слишком дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзно? Они на что надеются с такими ценами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 баксов за эпизодический квест - смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 баксов за эпизодический квест - смешно.

не 30 а грубо говоря 48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очевидно , что закупаться придется на торрентах. там хорошие скидки предлагают)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очевидно , что закупаться придется на торрентах. там хорошие скидки предлагают)

а потом они будут жаловаться "ааа мы столько денег вложили и игра не окупилась, это все пираты!1111" )))

адекватные цены нужно ставить) игры ААА класса стоят дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игры ААА класса стоят дешевле

Дык это квест ААА класса.

Или цены от жанра должны выставляться?

Но вообще они конечно загнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык это квест ААА класса.

Или цены от жанра должны выставляться?

Но вообще они конечно загнули...

да, цена должна зависеть от жанра. та же пятая ГТА или Ведьмак третий стоят дешевле чем игра вымирающего жанра. а эти игры я уверен имеют и больше контента и более затратные в плане производства.

хотя это же Activision, у них неадекватная ценовая политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык это квест ААА класса.

В эпиходах, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×