Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oculus Rift выйдет в начале 2016-го с геймпадом от Xbox One, анонсированы эксклюзивные игры

Рекомендованные сообщения


Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.
Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.


Вообще, сотрудничество Oculus и Microsoft кажется гораздо более тесным, чем можно было представить. Адаптер будет совместим исключительно с Windows 10, а владельцы Xbox One смогут транслировать некоторые игры с консоли прямо на очки с помощью PC с Windows 10 на борту.

Сам Oculus Rift будет содержать два OLED-дисплея высокой четкости и съемные наушники с поддержкой объемного звука. Сенсор, отвечающий за передачу данных на PC, нужно расположить недалеко от очков на любой горизонтальной поверхности. Учитывая то, что расстояние между глазницами у людей всегда различается, Oculus Rift снабдили механизмом для перемещения дисплеев в горизонтальной плоскости. Собственный контроллер Oculus Touch поступит в продажу в первой половине 2016 года.

Spoiler


Что касается игр, то Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла». Также на презентации были показаны Damaged Core от High Voltage Software, Airmech от Carbon Games, EVE: Valkyrie от CCP Games и сборник мини-игр VR Sports Challenge. Разумеется, игры для Oculus — это все и даже больше, поэтому компания выделали $10 млн на поддержку инди-разработчиков.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла».

Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести? Или таким хитрым образом разработчики уже сейчас создают для себя запасной вариант: если затея провалится, выпустить позже свой проект и на других (стандартных) системах, но уже без "шлемов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, судя по роликам, графонием они радовать не будут даже по меркам прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести?

Ну нужно понимать, что главные особенности остаются, просто меняется восприятие. Да и отказываться от жанра тоже не стоит, засилье first person это слишком пресно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда будет полный комплект

И тогда никого не будет так удивлять, что элитнейший пехотинец Шепард способен только на 10-секундный спринт, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Ну поставишь ты сенсоры в комнату, как ты спринт в несколько км реализуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А вообще зачем бегать самому, когда можно просто кнопку нажать.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А с платформой все намного логичней и да как же игра определит назад ты идешь или вперед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая шутка, называется поворот на 180! Сенсор определяет прыжки и приседания, почему он не может так же по высоте определить поднятие колена?

Идете, прыгаете, наклоняетесь, поворачиваете голову, смотрите наверх, вниз, влево, вправо — система точно знает, где вы находитесь, определяя позицию вашей головы.
В следующем демо я был гигантом, стоящим на поле боя между армиями крошечных солдат. Я мог встать на колени, чтобы посмотреть на них поближе, или же прыгнуть, заглядывая за стену замка. Я хотел крошить их как муравьев, но это было пока невозможно. Такое возможно исключительно благодаря датчикам, которые крепятся к стене. Вы можете двигать головой и телом как угодно, и Vive будет отмечать это, адаптируя точку зрения соответствующим образом

http://hi-news.ru/gadgets/pervye-vpechatle...i-htc-vive.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел презентацию. Это жуткий эпик фэйл. Очки, какие-то браслеты и пад от мелкософта. Дрыгаться в комнате стоя после работы?! Я упал просто. Мало того, что за пад мелкософта нужно будет заплатить доп. цену, так в презентации никакой параллели с ПК играми и стандартным управлением?! Презентовали какие-то малоизвестные и дешевые игры от третьего лица в каком-то убогом магазине. Где топовые игры от первого лица, которые через стороннее ПО поддерживаются DK2? Люди хотели получить устройство, которое дополнит мир текущих известных игр, а получили отдельное ответвление под дешевые игры для VR с привкусом мобильных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум Insomniac Games это не [censored] с горы, и хоть у них и есть откровенные провалы, но сами они весьма и весьма добротные и известные разрабы. Уж от их Edge of Nowhere можно ожидать что нибудь толковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
    • Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.
    • Игра сделана про Индию, то есть уже круто.  А вот типичная реакция на игру где вы не играли, но уже выводы сделали на основе чиста пола и цвет и кожи. Это просто статья которую я скинул я с ней согласен частично. Ну вот опять же ну есть черные в сериале  Робин Гуд 2009 и кому они мешает ? Да не кому на самом деле если актеры хороши играют это по сути основное требование. Господи черные были еще в сериале  про молодого Мерлина и он был хорош не кого не корежило из нормальных людей.
    • @Фри о, да! Полицейская академия крута во всех смыслах. Там тебе и сильные независимые женщины, и правильные негры, и даже геев чутка имеется. Последние, правда, чисто в комичном ключе, но все же. Но вот все это настолько классно переплетено. Сейчас так уже не сделают. В том числе потому что будут бояться кого-то обидеть.
    • вопрос даже стоит расширить — а нужны ли они настолько, чтобы переписывать историю и оригинальные труды авторов ? на днях нарвался на статью в американском сегменте которая посвящена Трудностям Удаления Расизма и Дискриминации из романа Унесенные Ветром ! у меня даже комментарии не появляются — просто нет такого количества матов от удивления и шока… P.S. Меня , как обычно, к лету пробило на пересмотр американской “классики” 80х — 90х годов. Первая Полицейская Академия — 1984г (вторая 85, третья 86 вроде) — они Уже содержали пропаганду меньшинств, но все это было преподнесено абсолютно профессионально , правильно и с уважением ко всем. Показывалось не только то, что это Есть, но и то, что некоторые открывают в себе то, о чем не подозревали или боялись себе признаться в этом (я про голубую устрицу и копа который стал геем)  Так же там Очень профессионально затронута тема расизма и подана , как нечто неправильное , глупое и осталое.   Все это было — подавалось правильно, в нужном количестве , в нужном русле, без попыток унизить тех или других. Очень качественно и профессионально. но потом до власти дорвались либеротные пидорасы (не путать с геями, пидорас — перманентное состояние огрызков души и тела) и стали иметь мозги всем подряд своим извращенным мировоззрением.  А тех кто против — лишают работы, права на обучение, родительских прав.  - крик души...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×