Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Jujubee анонсировала адвенчуру о трагических событиях на подлодке «Курск»

Рекомендованные сообщения


Польская студия Jujubee, ранее замеченная исключительно как разработчик аркад для мобильных платформ, анонсировала адвенчуру от первого лица Kursk, посвященную трагедии, произошедшей в Баренцевом Море в 2000 году.
Польская студия Jujubee, ранее замеченная исключительно как разработчик аркад для мобильных платформ, анонсировала адвенчуру от первого лица Kursk, посвященную трагедии, произошедшей в Баренцевом Море в 2000 году.


Видеоигра позволит взглянуть на события тех дней под новым углом и будет представлять собой сюжетно-ориентированную адвенчуру с элементами экшена и выживания.

Spoiler



Анонс состоялся пару дней назад, и в сети уже появилось достаточное количество гневных отзывов. По мнению игроков, разработчики вполне могли бы обойтись без использования такого события в качестве «мотора» для своей идеи. «Они бы еще по 11-му cентября игру сделали», — написал один из комментаторов новости на портале PC Gamer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анонс состоялся пару дней назад, и в сети уже появилось достаточное количество гневных отзывов. По мнению игроков, разработчики вполне могли бы обойтись без использования такого события в качестве «мотора» для своей идеи. «Они бы еще по 11-му cентября игру сделали», — написал один из комментаторов новости на портале PC Gamer.

Сложно с таким не согласиться: использовать трагедию ради развлечения низко и мерзко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутана про Беслан не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз та тема, по которой не стоит делать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойти чтоль пос*ать на польские могилы...

А потом еще подать в ЕвроСуд на выплаты моральных компенсаций , за использование Трагических событий в увеселительных целях...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не будет Путина, плавающего вокруг лодки с торпедой под мышкой - не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение создаётся, что поляки "троллингом" занимаются в адрес России, смакуя любую нашу трагедию. Вон "Wohoo Games" и "IMGN.PRO" делают сейчас игру "Kholat", основанную на "Перевале Дятлова". Как я понимаю, кино-недоразумение "Тайна перевала Дятлова" 2013-ого года выпуска от Renny Harlin было мало? Я ещё могу понять чисто документальный фильм, но зачем делать на основе всего этакого какой-то игровой контент? Кто-то и из бедного Титаника деньги сейчас выкачивает — "Titanic: Honor and Glory".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же посыл что "игры - это искусство", а не только развлечение? Трейлер во всяком случае не подразумевает никаких увеселительных действий в проекте, скорее попытка показать трагедию с более близко ракурса чем рассказы дикторов новостей. Подавляющее большинство о тех событиях только с них и знают, многие тогда и не родились ещё.

Веть существует же миллион и одна игра про вторую мировую и никто как-то не обижается на их разработчиков, хотя там вот скорее больше всяких "пиф-паф" эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение создаётся, что поляки "троллингом" занимаются в адрес России, смакуя любую нашу трагедию. Вон "Wohoo Games" и "IMGN.PRO" делают сейчас игру "Kholat", основанную на "Перевале Дятлова". Как я понимаю, кино-недоразумение "Тайна перевала Дятлова" 2013-ого года выпуска от Renny Harlin было мало? Я ещё могу понять чисто документальный фильм, но зачем делать на основе всего этакого какой-то игровой контент? Кто-то и из бедного Титаника деньги сейчас выкачивает — "Titanic: Honor and Glory".

Тут дело сколько не в самих поляках, сколько в "шакалье" среди нации. Как только появилась возможность тяфкнуть и получить одобрение от хозяина - они сразу тяфкают... А возможно хозяин даже по голове "шакальчиков" погладит и даст денюшков на новые пакости.

p.s. на самом деле нужно поступать аналогично , да так , чтобы противно было всем сразу и более чем толсто намекало , что подобные события затрагивать не стоит.

Ну например - выпустить Реалистичный Симулятор Охоты , который будет повествовать о Массовом расстреле польских офицеров в Катыни. Польские офицеры будут выступать в роли польских офицеров , только с оленьими рогами, а игрок будет выступать в роли охотника , который будет гонять по лесу выживших , добивать, потрошить и пилить рога...

Ну или проект про то , как бендеровские националисты вырезали польские деревни. Естественно хоррор - где игрок будет выступать в роли поляка, который наблюдает за веселым и радостным вырезанием его родной деревни. А потом еще одной и еще одной...

Возможно тогда дойдет , хотя конечно сомнительно.

А как же посыл что "игры - это искусство", а не только развлечение? Трейлер во всяком случае не подразумевает никаких увеселительных действий в проекте, скорее попытка показать трагедию с более близко ракурса чем рассказы дикторов новостей. Подавляющее большинство о тех событиях только с них и знают, многие тогда и не родились ещё.

Веть существует же миллион и одна игра про вторую мировую и никто как-то не обижается на их разработчиков, хотя там вот скорее больше всяких "пиф-паф" эффектов.

На трагедии наложено негласное табу - в связи с законами о моральном возмещении и т.д. и т.п. Да и банальные - совесть и вменяемый разум , не должны позволять опускаться до жирствования на чужих трагедиях.

Может тогда стоит взглянуть , С ДРУГОЙ точки зрения, на "шарли эбдо во франции" ? Как думаете - сколько французов обрадуются такому? (могу подсказать что примерно будет)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На трагедии наложено негласное табу - в связи с законами о моральном возмещении и т.д. и т.п. Да и банальные - совесть и вменяемый разум , не должны позволять опускаться до жирствования на чужих трагедиях.

Может тогда стоит взглянуть , С ДРУГОЙ точки зрения, на "шарли эбдо во франции" ? Как думаете - сколько французов обрадуются такому? (могу подсказать что примерно будет)

Да не существует никаких табу, всегда во все времена во всех странах одни наживались на горе других, часто даже не осознанно. Так работает и телевидение и кинематограф, интернет да и игры в общем-то, книги обо всем пишут. Просто не редко это делают заваулировано с якобы вымышленными событиями, но по мне честнее всё своими именами называть.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне походу одному не обидно за эту игру.

Непонятно на что тут все в этой игре обижаются и хейтерят :drinks:

P.s. Раньше обижаться надо было, а не сейчас, когда уже все случилось и виновные к ответственности не привеченными так и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не существует никаких табу, всегда во все времена во всех странах одни наживались на горе других, часто даже не осознанно. Так работает и телевидение и кинематограф, интернет да и игры в общем-то, книги обо всем пишут. Просто не редко это делают заваулировано с якобы вымышленными событиями, но по мне честнее всё своими именами называть.
А как же посыл что "игры - это искусство", а не только развлечение? Трейлер во всяком случае не подразумевает никаких увеселительных действий в проекте, скорее попытка показать трагедию с более близко ракурса чем рассказы дикторов новостей. Подавляющее большинство о тех событиях только с них и знают, многие тогда и не родились ещё.

Веть существует же миллион и одна игра про вторую мировую и никто как-то не обижается на их разработчиков, хотя там вот скорее больше всяких "пиф-паф" эффектов.

Если у человека имеется совесть и хоть какие-то моральные принципы, то автоматически появляется и табу на то или это. Стандартная ситуация для любого общества, вне зависимости от того, в игровой индустрии ты ли работаешь, в кино, в прессе и т.д. Если же некоторые личности переходят такие табу-границы, делая из трагедий чисто игровой контент, то за душой у них точно ничего уже не осталось.

Да, кто-то может возразить, что есть Вторая мировая война и масса игр и фильмов по ней. Всё верно, но здесь слегка другая ситуация, т.к. адекватный человек фашизм не приветствует и будет рад, если какой-то там Блажкович, например, в какой-то там "Wolfenstein" уничтожает фрицов пачками. Любые фантазии по этой исторической эпохе никого не будут особо волновать, если именно "гитлеровская машина" будет подыхать, но это не относится к сугубо личным трагедиям.

Скажите мне на милость, чем мы будем в "Kursk" заниматься: в шутер играть, в симулятор подлодки, в адвенчуру, отплясывая в геймплейном угаре на костях мёртвых людей? Не лицемерие ли это авторов и игроков?! Извините меня, но здесь уже концепция "игры — это искусство" не работает, т.к. всё зиждется на одном кощунстве. Я уж не говорю про исторические реалии, которые собираются соблюсти люди, которые совсем не в теме. Каким образом? Да и простые геймеры будут ли играть в тот же "Titanic: Honor and Glory", сознавая, что здесь утонула масса людей? Мне было бы неприятно и совсем не по себе (и в первую очередь чисто по этическим соображениям).

С "Kholat" также ситуация непонятная хотя бы в плане того, что финальная точка в той истории до сих пор так и не поставлена. Не думаю, что авторам смогут на таком сложном и спорном материале сделать что-то достойное, внедрить в свою игру без швов и нестыковок все вариации той трагедии или преподнести уже свою, но годную версию. Нет, не думаю, не верю! Если уж Голливуд не смог, то "игропром" — подавно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, "студия-разработчик аркад для моб. платформ" будет делать адвенчуру от п/лица. И что из этого выйдет?

А почему бы им не сделать игру про события на самолете Ту-154 10.04.2010?

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×