Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

State of Decay перенесут на Xbox One

Рекомендованные сообщения

Один из самых заметных прошлогодних проектов второго эшелона, экшен в условиях зомби-апокалипсиса State of Decay, будет портирован на Xbox One и выпущен на консоли под названием State of Decay: Year-One Survival Edition в 2015 году.

Разработчики обещают выдать разрешение 1080p, включить в игру весь выпущенный на данный момент дополнительный контент и неанонсированные «сюрпризы».



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М-да. Хуан, видимо, только такие игры может тянуть в 1080P. Ах да, не факт, что будет 60 FPS ^)

Это ты зря, xbox one не такой уж и слабый, и при чём тут мощность консоли? Наоборот, хорошую игру выпускают заново на новой консоли, ведь naughty dog выпустили ремастерную the last of us на ps4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот опять пошла чушь, что только ради графона в игры играть... Да какая разница, если игра хорошая то графика не важна. Тем более это Инди, очень много инди переиздаются теперь на новые консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да причем же тут графон? Давайте еще Half Life 1996 года выпуска на XONE портируем. Просто игра не создана для новых консолей и явно же выпускается на них только ради бабла и потому, что порт стоит 3 копейки. The Last of Us - действительно та игра, которая заслуживает улучшений, но не State of Decay, там просто улучшать нечего.

Изменено пользователем Caesar2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перефразирую тебя. ЗАчем выпускать игры на ПК, ясно же что они созданы не для ПК и делаются порты лишь для выжимания бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но не State of Decay, там просто улучшать нечего.

Это просто переиздание на новую консоль, 1080p - банальная привилегия нового поколения, глупо не делать это, если это возможно.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, опять же, смотря какие игры. После анонса Ryse я прыгал до потолка. После анонса RE HD Remastered улыбка с лица исчезла. Ибо плевать мне сотню раз на эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, опять же, смотря какие игры. После анонса Ryse я прыгал до потолка. После анонса RE HD Remastered улыбка с лица исчезла. Ибо плевать мне сотню раз на эту игру.

Проще говоря, вы сейчас утверждаете, что ваши вкусы единственно верные и разработчики должны делать только те переиздания которые нравятся лично вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики должны переиздавать то, что нужно. RE Remake откровенно устарела во всех смыслах и пора про нее забыть. State of Decay не место на новых консолях, потому что с ней запросто справлялся даже Xbox 360. Но Ryse, да, определенно ей место на компе хотя бы как бенчмарку и его порт действительно нужен.

Изменено пользователем Caesar2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики должны переиздавать то, что нужно. RE Remake откровенно устарела во всех смыслах и пора про нее забыть. State of Decay не место на новых консолях, потому что с ней запросто справлялся даже Xbox 360. Но Ryse, да, определенно ей место на компе хотя бы как бенчмарку и его порт действительно нужен.

Во-первых разработчики ничего никому не должны.

Во-вторых будут выпускать то, что хотят и то, что приносит прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переиздавать они должны, то что считают нужным. Расширение комьюнити и удержание фанатов - одни из приоритетов таких переизданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах да, не факт, что будет 60 FPS ^)

Угу, движок у игры топорный, сглаживание не очень любит, но любит заигрывать с фпс. В длс/патчах это так и не поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 за переиздания. Я вот в RE не играл вообще, будет повод начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 за переиздания. Я вот в RE не играл вообще, будет повод начать.

да пусть выпускают, кому от этого хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×