Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft хвастается тиражами последних хитов

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft обнародовала цифры текущих тиражей своих последних хитов, Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3.

Вполне ожидаемо, что продажи Assassin’s Creed 3 оказались более, чем высокими. На данный момент суммарное количество отгруженных в магазины и проданных в «цифре» копий игры достигло 12 миллионов. Напомню, что в декабре французское издательство сообщало, что AC3 стал самым успешным проектом в его истории.

Что касается Far Cry 3, то тут результаты не столь радужные, но и провальными их вряд ли можно назвать. Текущий тираж сиквела — 4,5 миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все копии AC3 на физических носителях стоило отгрузить куда-нибудь в жерло действующего вулкана, а вот Far Cry 3 заслужил более высоких продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Школота раскупила нового Ассасина как пирожки в голодный год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Школота раскупила нового Ассасина как пирожки в голодный год.

Атцы ворвались в тред. Щас всем тут расскажут, что и кто покупал в период новогодних праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойно и заслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атцы ворвались в тред. Щас всем тут расскажут, что и кто покупал в период новогодних праздников.

Ну я как бы работаю в продажах и видел какой контингент берет товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я как бы работаю в продажах и видел какой контингент берет товар.

18+ игру продаете соплякам? - гореть вам в аду :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я как бы работаю в продажах и видел какой контингент берет товар.

Ты видел всё в этой жизни. Я вот взял в стиме, куча друзей взяли в стиме. Этот контингент ты невидишь, значит твои умозаключения - пшик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается Far Cry 3, то тут результаты не столь радужные, но и провальными их вряд ли можно назвать. Текущий тираж сиквела — 4,5 миллионов копий.

Фигасе не радостные, другие и мильен за суперуспех считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигасе не радостные, другие и мильен за суперуспех считают.

Так-то да, если не брать во внимание, что игру делало несколько сотен человек, да и про рекламу не забываем. Мне кажется, стоимость выпуска подобной игры миллионов под 100 выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18+ игру продаете соплякам? - гореть вам в аду :diablo:

Таки да, таки даже соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Боже храни Америку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Demon_DDD, неужели эти игры настолько плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×