Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Battlefield: Bad Company (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Странные нынче пошли времена: исконно приставочные проекты теперь вовсю резвятся на PC, а непотопляемый жанр 3D Action прочно вошел в жизнь обладателей PlayStation 3 и Xbox 360. Три года назад EA выпустила Battlefield 2 на PC и Battlefield 2: Modern Combat на предыдущих версиях консолей от Microsoft и Sony, и все получили то, что хотели: мы — отличный мультиплеер, приставки — серенький сингл. Поколение спустя мы получили Bad Company — идейного наследника Modern Combat, который вовсе не торопится посетить родной дом.

17_th.jpg 12_th.jpg 18_th.jpg

Battlefield: Bad Company построена по классическому рецепту шутеров от DICE: выверенный мультиплеер и средненький одиночный режим прохождения. В начале игры нас за некие проступки «ссылают» в ту самую «Bad Company» — небольшой отряд в количестве четырех человек, который выполняет различные приказы командования, причем самая грязная работа достается именно нам: там танк подорвать, тут здание зачистить и т. п... ботинки чистить не просят — и на том спасибо. Почти каждое ваше действие не в меру остроумные напарники любят комментировать, а если вы постоите пару минут — так и вообще начнуть чуть ли не анекдоты травить на поле боя. И это, как ни странно, очень даже выделяет BC на фоне десятков однотипных военных шутеров.

Другая заметная особенность игры — разрушаемое окружение. Здесь можно взять гранатомет и проделать новую дверь в здание, а танк наконец-то стал по-настоящему смертоносным — никакой «ящик» не укроет вас от его залпа. После прохождения очередной карты вы изрядно удивитесь тому, во что же превратилась еще недавно казавшаяся такой красивой местность.

9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

О ваших врагах же сказать столь лестных слов никак не получится — сингл все же делался по остаточному принципу, и разработчики не стали себя утруждать в обучении Искусственного Идиота. Соперники могут без промаха лупить по вам с другого конца карты, но в то же время «забыть» о гранатах, которые более чем в достаточном количестве висят у них на поясе. А система восстановления здоровья a la Halo здесь подкреплена совершенно читерским «возрождением»: даже если вас и убили, то вы тут же «воскреснете» в 5-ти метрах от вашего отряда — чудеса современной науки, не иначе. Такие решения DICE на корню убили всю интригу прохождения, и надежда осталась исключительно на сетевой режим.

Здесь нам представлен целый один режим — Gold Rush, который является клоном классического Assault. Схема игры такова: одна команда охраняет «золотые» сундуки, а другая всеми правдами и неправдами пытается их уничтожить. Учитывая наличие пяти классов (с утилизацией того же медика) и многочисленной техники процесс захвата проходит очень весело и красиво. На выбор тут предлагаются как обычные машины с пулеметом на борту, так и лодки, вертолеты и танки. Последние почти всегда играют решающую роль в победе одной из команд, ибо опыт подсказывает, что единовременно в каждом матче принимает участие один-два мастеровитых игрока. Всего разработчики подготовили 8 карт, чего для начала более чем достаточно.

13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg

Препятствие при игре по сети всего одно: игра довольно причудливо кидает вас на первый попавшийся сервер, который может оказаться как европейским, так и американским с пингом под тысячу, что, как вы понимаете, никак не способствует качественному отстрелу противников.

Уже после написания этой рецензии разработчики выпустили бесплатное дополнение, которое добавило в игру классический режим Conquest. Тактику менять приходится капитально — в игре стало значительно меньше хаоса, ибо уничтожить флаги гораздо сложнее, чем ящики. Самое интересное, что после выхода Conquest сервера EA окончательно перестали справляться с нагрузкой, и теперь найти вечером подходящий сервер для игры — это самый настоящий квест на удачу.

16_th.jpg 20_th.jpg 19_th.jpg

Изначально игра разрабатывалась в то числе и для PC, однако шансы на выход Bad Company на компьютерах тают с каждым днем. Вместо нормального сетевого экшена нам бесплатно дарят клон Team Fortress 2. Спасибо, конечно, но мы лучше подождем Battlefield 3.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас кстати у Майков пошли неломающиеся ИксБоксы и будут где-то год такими или останутся. так вот - если бы такая ситуация была и консоль была не взломана, то я бы взял ПС3. это к слову о том что пиратство на Хбоксе стимулировало продажи самого Хбокса, т.е. майков.

с РС же наживаются по-моему только Интел-Нвидиа-Ати-Амд-Майки и т.д. софтгиганты.

поэтому единственный способ сохранить изначальную РС-гейм-индустрию это поддержать разрабов РС-проектов покупкой лицензии.

ознакомится мы можем и с пиратками,а вот купить из уважения к труду можно) но имхо ГТА4 я бы ни копейки не дал, это не моя игра))

ДМК4+МассЭффект для меня самые проекты в этом году удачные.... но правда че-то я так и не купил лицуху, некогда было. скачать было проще, в магаз влом ходить ради этого. если бы была кредитка я бы купил лучше в виртуальном киоске. мне кажется надо просто наладить систему Стим для России, именно за такими системами будущее. а болванки складировать всей квартиры не хватит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра чертовски привлекательна в сетевом режиме. Гамаю на ПС3.

Давно так не развлекался, в сетевых баталиях. На ПК сейчас только COD4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял у знакомого и теперь полноценно стал проходить игру.

Мультиплеер действительно очень качественный и интересный, хоть и упрощен малек, но не даром это БФ.

А вот сингл явно подкачал, и я бы сказал достаточно сильно подкачал при таких больших задатках игры.

1. Это явно неправильно сделанный ИИ, в тихоря играть не получится, боты находят тебя в момент и очень меткие сволочи даже на дистанциях от куда снайперу сложно целится, а они из автоматов попадают, что в свою очередь приводит к практически полной невозможности использовать снайперские винтовки и темболие лазерное наведении ракет на технику (Не путать с русским лазерным наведением артиллерии).

2. Очень часто стреляешь из подствольного гранатомета, попадаешь в стену которая практически в упор к боту или ему под ноги, взрыв происходит, а боту хоть бы хны, так можно до бесконечности, если не попадешь точно в него, конечно так не всегда, но частенько.

3. И основного чего явно нехватает синглу который при всех плюсах очень скучный, это кооперативного прохождения, все таки это мультипоеерная игра и у разрабов не вышло сделать ее интересной играя в одиночку, добавь они кооператив на разделенном экране или по инету (А лучше и то и то) играть стало бы в десятки раз интереснее.

Учитывая вышесказанное Синглу ну ни как больше 7 не могу дать, а вот Мультиплеер заслуженно 9.5 баллов получает.

Секретные коды от оружия в Battlefield: Bad Company

EA опубликовала чит-коды, которые открывают дополнительное оружие в Battlefield: Bad Company, которое раньше было доступно лишь в pre-order версии. Для того, чтобы открыть оружие необходимо ввести коды в uloak меню. Вот чит-коды, которые необходимо ввести:

Recon Kit - QBU88 - your3mynextt4rget

Special Ops Kit - UZI - cov3r1ngthecorn3r

Support Kit - M60 - try4ndrunf0rcov3r

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, конечно, в тему, НО! Ребят, никто не знает, как включить субтитры? А то в настройках нигде найти не могу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот неловкий момент, когда шутан почти 10-летней давности не напрягает ни геймплеем, ни графикой, а разрушаемость лучше, чем в любом шутере 2017-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×