Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Амнезии» покорился миллион

Рекомендованные сообщения

Студия Frictional Games через свой блог поделилась некоторой информацией о своём новом проекте, а также об успехах предыдущего, Amnesia: The Dark Descent.

Оказывается, последний до сих пор хорошо продаётся, увеличивая тираж на 10 тыс. копий ежемесячно. При этом, разработчики затрудняются назвать точную цифру суммарных продаж из-за участия «Амнезии» в акциях вроде Humble Bundle. Поэтому они приводят лишь примерное число: от 920 тыс. до 1,4 млн. копий. Руководитель студии Томас Грип утверждает, что проект принёс им десятикратную прибыль, если отталкиваться от бюджета в $360 тыс., распылённого на три года разработки.

Также стало известно, что новая игра от Frictional выйдет в 2014 году, и она будет опираться на ну очень необычную подачу «хоррора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И скромно и неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И скромно и неплохо...

Десятикратная прибыль - это очень неплохо. Таким могут похвастаться только редкие игры. Дешевые инди по смешной цене не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аmnesia надолго утёрла нос современным хоррорам, что не может не радовать. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аmnesia надолго утёрла нос современным хоррорам, что не может не радовать. :drinks:

Хых) А есть современные хорроры?) После SH3 разве что Пенумбра да вот Амнезия были. Чистокровные японские ужастики в расчет не берем, уже очень они специфичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоррор ,конечно, мощный (редко так в играх пугался), но быстро надоел...а так рад за студию, буду ждать новых проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тоже в стиме прикупил. а так и не прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×