Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Babel Rising (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Ubisoft, конечно, удивила. Пока остальные издатели стараются вынести откровенно казуальные проекты из-под гнета своих основных брендов, французы, нисколько не смутившись, выкатили нам под своей маркой нечто под названием Babel Rising. Дешевую но, в принципе, достаточно оригинальную игру. Если что-то, выходящее в жанре классического «Tower-Defense», можно вообще назвать этим хорошим словом.

Хотя почувствовать себя настоящим божеством чертовски приятно. Тем более, что Babel Rising, представьте себе, имеет историческую подоплеку. Как нам известно из легенд, однажды древний народ решил увековечить свою мощь, построив Вавилонскую башню невероятной высоты, тем самым дотянувшись до величия, доступного лишь богу. Увы, на их несчастье, ему эта затея не слишком понравилась, и он мудро разделил единую нацию на множество народов с собственными обычаями, говоривших на разных языках, чтобы впредь людям неповадно было замахиваться на сие.

Babel Rising, собственно, представляет собой непосредственно процесс обретения людьми понимания своей ошибки. Примерив на себя роль бога, вы должны всеми средствами помешать людям построить Вавилонскую башню. Правда, этих самых средств тут не так и много, и, к сожалению, из-за этого игра уже к середине скатывается в пучину задротства.

7_th.jpg 3_th.jpg 9_th.jpg 11_th.jpg

Спаси и сохрани

Дело вот в чем. Тут есть несколько подконтрольных вам стихий, каждая из которых представлена двумя видами эдакой «казни»: одна бьет людишек слабо и восстанавливается почти мгновенно, а вторая, что логично, все делает наоборот. Вдобавок к этому, использование одной из стихий постепенно заполняет шкалу некой суперспособности, которая почти всегда приводит к смерти всего живого на стройке. Для «Земли» это гигантский катящийся шар, а для, например, «Воды» — локальный потоп.

Так вот, на каждый из этапов нам позволено выбрать всего две стихии, причем в одиночной кампании временами нам еще и насильно ограничивают этот выбор! Честно говоря, такое решение вводит в ступор: зачем вставлять палки в колеса в игре, изначально ориентированной на развлечение? Из-за этого каждый уровень превращается в унылое, очень унылое действо. Словно вас заставляют играть «из-под палки».

И вот, представьте себе сию живописную картину. Вы, управляя не просто кем-то, а самим Богом, вынуждены опускаться чуть ли не до уровня «закликай несчастных миньонов по одному». И никакие суперсилы, которые дают попробовать разок-другой, не способны вернуть вам чувство безусловного превосходства над, уж простите, рабами. Которые снова и снова пытаются построить эту несчастную башню. И эти бесконечные самоповторы: вращаем камеру, всех убиваем, снова вращаем и снова убиваем. А потом переходим к следующей локации (точнее, той же самой, но с парой измененых текстур окружения) и все повторяем сначала. Господи, помилуй.

5_th.jpg 10_th.jpg 6_th.jpg 8_th.jpg

Скука одолевает вас настолько, что даже поддержка последнего писка моды в виде контроллеров Kinect и Move не помогает. Мне досталась версия для PlayStation 3, поэтому я могу говорить только о последнем. Так вот, управление в Babel Rising можно смело назвать неинтуитивным. Нет, оно не ужасно, а при должной настройке камеры его даже можно назвать удобным, но в подобного рода аркадах оно не должно быть столь громоздким.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Частично столь невысокое качество игры от самой Ubisoft можно объяснить низкой ценой, но здесь Babel Rising вообще нечего ловить — конкурентов у игры просто громадное количество. Причем на любых платформах, особенно на мобильных.

Ну а нам остается надеяться, что у истинного Всевышнего работка выглядит попроще и поприятнее. А то как бы он не разозлился на Mando Productions.

Итоговая оценка — 4,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На iOS и андроиде это тоже уже вышло и представляет собой не менее унылое зрелище... И даже больше - там все еще усугубляется донатом, вкладывать реальные деньги в прокачку, которая не особо и заметна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятная идея погрязшая в рутине. Я правда запаролся почти в начале, когда появилось задание не уничтожить 25 проклятых сундуков. Вот тупо не понимаю что делать, я конечно их стараюсь не уничтожать, но не пойму как победить, 15 минут поддерживался, а игра все продолжала мучить меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, я думал, что она уже на пк вышла. Теперь понятно, чего никто ничего не комментирует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буква "А" в назывании на какашку похожа, не знаю почему, наверное от того, что рядом оценка стояла и сработала ассоциация:\

Изменено пользователем Brokeex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×