Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам.

Ключевые сотрудники всегда найдут тёплое место, кто бы сомневался, а что делать остальным штатным 380 "душам"?

Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было.

На балансе у "Electronic Arts" уже имеется одна новая MMORPG — "Star Wars: The Old Republic", дела у которой сейчас идут не шибко хорошо: количество подписчиков снизилось с 1,7 миллиона до 1,3, а "BioWare" на днях "порадовала", сообщив, что произвела реструктуризацию, сократив команду этого проекта без объяснения причин и количества уволенных людей. Наверно, неспроста. Здесь сложно что-то прогнозировать: для EA проект может стать и убыточным, а может через несколько лет и окупиться. Может она новую MMORPG и не осилит. Я уж не говорю о том, сколько у EA было онлайновых игр, и скольких она пустила под нож неумелым своим планированием.

Мне кажется, уж лучше бы разработчики из "Big Huge Games" / "38 Studios" не "Copernicus" сейчас занимались, а все силы отдали бы оригинальному проекту. Мне лично MMORPG, как жанр, не особо интересен, а вот одиночная ролёвка — самое то. Говорили уже, что многие локации, персонажи и предметы из "Kingdoms of Amalur: Reckoning" переберутся и в "Copernicus". У многих тогда создалось впечатление, что KoAR создавался исключительно, как площадка (бета-прогон) для того проекта, им особо заниматься не будут, т.к. финансовые аппетиты нацелены на совсем другой "блюдо". Если всё так: стоит тогда с этим связываться (как игрокам, так и издателю)?

Не понимаю, чего все нашли в этой игре...

Не знаю... Я сам осилил только демо-версию. Игру плохой я бы не назвал; скорее — средненькой. После демонстрации прикасаться к финальному релизу как-то перехотелось, хотя все авторы — известные персоны.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Вышли "House of Valor", "The Legend of Dead Kel" и "Teeth of Naros". Не помню, чтобы кто-то обещал ещё. Даже если и так, в связи с проблемами, вряд ли их кто-то будет сейчас делать/выпускать. Все силы сейчас брошены на MMORPG (которую, не удивлюсь, могут и отменить).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поделом. Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл. А у ЕА и так ММО хватает, кроме SWTOR у них еще Warhammer и Secret War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл.

Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

А рисков провалиться и потерять кучу денег еще выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Оригиналы дисков лицензионных скоро поднимуться в цене ,так как ценители этого жанра себе в коллекцию- хотят многие эту игру...Они ещё пожалеют об закрытии....

На примере Занзарах - По сей день эту игру ни один разработчик не переплюнул.

Можете не спорить - FATE засунул Дьябло уже давно в одно место .Ставил я ваш хвалёный 3-ий- тока для старпёров любителей жанра - Далеко ему до WoW в онлайне.

Есть игра ГНЕВ АНГЕЛОВ это тоже бестеллер а выпущена в 2004 году.Как и На грани добра и зла все кто игралждут второй части....

P.S.:КТО НЕ ЛЮБИЛ_ТОТ НЕ ПОЙМЁТ.....

Изменено пользователем LeoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×