Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Пиратский» аддон к Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Разработчики из Reality Pump по примеру своих немецких коллег решили удариться в пиратскую тематику, анонсировав дополнение Pirates of the Flying Fortress к прошлогодней RPG Two Worlds 2. Каких-то конкретных подробностей об этом аддоне разработчики не сообщают, ограничившись рассказом об улучшенной графике, новых монстрах, оружии и пр. стандартности.

Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress выйдет в сентябре на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что может его испортить сейчас - наша лохализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не может, а наверняка испортит) Наши усталые, однотипные актеры еще ни одну игру не красили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра, дополнение бы пораньше вышло)

Изменено пользователем 34-Region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только я один заметил что это идея спёрта у Risen 2 ?

с каких пор пиратская тематика стала чьей-то собственностью? (и ага спёрта у игры которая не вышла? тогда уж это Ризен 2 "спёр" идею)

по теме: вот бы просто сабы, без озвучки. и будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с каких пор пиратская тематика стала чьей-то собственностью? (и ага спёрта у игры которая не вышла? тогда уж это Ризен 2 "спёр" идею)

по теме: вот бы просто сабы, без озвучки. и будет норм.

1. Два Мира очень похожи на серию Готика и Risen

2. Обрати внимание "Разработчики из Reality Pump по примеру своих НЕМЕЦКИХ коллег решили удариться в пиратскую тематику, анонсировав дополнение Pirates of the Flying Fortress к прошлогодней RPG Two Worlds 2. "

3. Risen 2 анонсирован гораздо раньше этого дополнения.

4. Открой глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Два Мира очень похожи на серию Готика и Risen

2. Обрати внимание "Разработчики из Reality Pump по примеру своих НЕМЕЦКИХ коллег решили удариться в пиратскую тематику, анонсировав дополнение Pirates of the Flying Fortress к прошлогодней RPG Two Worlds 2. "

3. Risen 2 анонсирован гораздо раньше этого дополнения.

4. Открой глаза.

Не аргумент:

1. Не больше чем на Sacred 2 и Oblivion.

2. Это со слов Сержанта, так что не факт что это повлияло и вообще взаимосвязано.

3. Смотри второй пункт.

4. Не стоит верить всему что пишут.

Мне оригинал понравился, не без недостатков конечно, но играть было весело.

Так что лично я жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress выйдет в сентября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Очепятка!11

А вообще похожечто воруют идеи у пираний, лутше бы баланс в оригинале до ума довели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не аргумент:

1. Не больше чем на Sacred 2 и Oblivion.

2. Это со слов Сержанта, так что не факт что это повлияло и вообще взаимосвязано.

3. Смотри второй пункт.

4. Не стоит верить всему что пишут.

Мне оригинал понравился, не без недостатков конечно, но играть было весело.

Так что лично я жду.

1. Sacred это pointnclick, вобще не из той степи, а вот Обливион и Готэка очень похожи.

2. Если это не связано с Пираньями - то разрабы Двух Миров провели на подводной лодке на другой планете последние 9 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dezzzdro, видимо меня не поняли...

я имел в виду: с каких пор вообще сама ИДЕЯ игр про пиратов (или пиратской тематики) стала кому-то принадлежать?

при чём тут сразу "спёрли" ?

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в том смысле, что разработчики, делающие игру в том же сеттинге, что и пиранья, почему то тоже анонсировали аддон про пиратов. для совпадения это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

название поста адски смутило.

а по сабжу: косят под будущий ризен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не плагиат, а просто ребята оперативно среагировали на течение в жанре. Скажем так - разрабы Двух Миров сделали это, чтоб не потерять аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял название переводится "Пираты летающей крепости" . Так что может и не сперли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×