Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda: «Все ради вас!»

Рекомендованные сообщения

skyrim.jpg

Руководитель проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард в интервью IGN рассказал некоторые подробности о ходе разработки.

По его словам, команда постоянно думала о том, чтобы тем или иным образом внедрить в Skyrim многопользователькую составляющую. Однако Ховард не хотел бы, чтобы из-за этого пострадало качество одиночной кампании, поэтому эту идею решено отправить в долгий ящик.

Зато в игре будет много других особенностей: например, система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города. Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов. Система диалогов будет немного видоизменена, но игравшие в Oblivion точно испытают ощущение «дежа-вю». Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию. PC-версия Skyrim будет поддерживать DirectX 11.

Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim состоится 11 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блеск =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а так хотелось коопа, опять кривые моды ждать.

Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию.

как бы всегда такое было, не? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как бы всегда такое было, не? :)

Ну эт наверно, он это так обрадовал тех, кто думал что игру упростят до не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы и не жалко отсутствия коопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг, еще в Готику кооп добавте. К черту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что интересует в Skyrim - когда к нему сделают аналог ООО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить, что игра будет успешной в любом случае... с МР или без него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-любому успешной будет,игра года заочно.Всякие недорпг ДрагонЭйдж2 Сказания про крутого мужика Хоука им ии в опдметки не годится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра года заочно

Вас не Ванга случайно зовут, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города.

Это радует. Сейчас в Даггер играю, там такая система радовала большей реалистичностью. Правда, был вариант вообще не платить - выбирать ночёвки у костра. Как будет в Скайриме - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет тонкой прокачки - это верно. раньше хоть и можно было качать что угодно и делать универсальных персонажей. но все равно приходилось склонятся к какому-то определенному классу. иначе было некомфортно играть персонажем, который, просторечно говоря, "нахватался по верхушкам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OxotHik

Так а че?.Свитки 3 Свитки 4 все играми года становились ,получали кучу наград.Не вижу причин иного исхода с 5 частью.Объективных конкурентов попросту нету!

Драгон Аге 2 -туфта

Ведьмак 2 -ну не туфта ,но Свитки лучше

И все..больше вменяемых эрпеге в этом году вроде не выходит

МассДефект 3 все-таки наверно смешно считать рпг уже

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Аркании много что обещали, а что вышло.

А про Deus EX забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×