Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fable 3: плюшки для терпеливых

Рекомендованные сообщения

Компьютерная версия Fable 3 будет иметь ряд отличий от варианта, выпущенного в октябре прошлого года для Xbox 360 — об этом в интервью CVG сообщил сотрудник Lionhead Studios.

Учитывая разницу в контроллерах, в PC-версии будет введен опциональный режим обзора от первого лица, а также полностью изменено управление, которое будет адаптировано под связку «клавиатура + мышь». Она же явилась причиной того, что на тестовых испытаниях игры выявилась проблема с внутриигровой сложностью — играть в Fable 3 было очень легко. Из-за этого разработчикам пришлось не только «подгонять» геймплей под новые условия, но и впервые в серии ввести систему выбора уровней сложности, чтобы матерые игроки могли максимально точно «подстроить» игру под себя.

Компьютерная версия Fable 3 выйдет 17 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компьютерная версия Fable 3 будет иметь ряд отличий от варианта, выпущенного в октябре прошлого года для Xbox 360 — разработчикам пришлось не только «подгонять» геймплей под новые условия, но и впервые в серии ввести систему выбора уровней сложности, чтобы матерые игроки могли максимально точно «подстроить» игру под себя.

Компьютерная версия Fable 3 выйдет 17 мая.

Такой вопрос: Что с DLC? Будут ли они интегрированы или будет присутствовать код на них, или нам потом продадут.

Второй вопрос: Что с локализацией, будут субтитры или нам ещё и озвучат её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вопрос: Что с DLC? Будут ли они интегрированы или будет присутствовать код на них, или нам потом продадут.

Второй вопрос: Что с локализацией, будут субтитры или нам ещё и озвучат её?

Ну, э, я на такие вопросы врядли могу ответить. Могу лишь предположить, что DLC будут встроены, а локализация останется той же самой. Но Microsoft на ПК уже оооочень давно ничего не выпускала, поэтому предугадать и действия проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, плюшки. Вид от первого лица будет слабоиграбельным, а переработка управления под клавомышь уже вроде бы никого не удивляет, чай не времена портов RE4 с DMC3.

С другой стороны да и нафиг оно надо. Главное что вообще на РС пустили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, плюшки. Вид от первого лица будет слабоиграбельным, а переработка управления под клавомышь уже вроде бы никого не удивляет, чай не времена портов RE4 с DMC3.

С другой стороны да и нафиг оно надо. Главное что вообще на РС пустили :)

На самом деле это все весомые вещи. Чего только "уровни сложности" для дрочибельной молодежи стоить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле это все весомые вещи. Чего только "уровни сложности" для дрочибельной молодежи стоить будут.

Ну ладно еще уровни сложности (хотя имхо фигня), но остальное-то.

Плюшки были в Gears of War. Или в Assassin's Creed Director's Cut. А тут так, подпиливание под платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как играл в консольные порты на ХаБоксовом геймпаде, так и буду) А вот сменная сложность это гут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отговорки какие-то странные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй вопрос: Что с локализацией, будут субтитры или нам ещё и озвучат её?

Кроме того, что "Логрус" – локализует, а "Microsoft" – издаёт, в остальном – неизвестность, но думаю, что озвучка будет.

Как играл в консольные порты на ХаБоксовом геймпаде, так и буду)

Порт порту рознь. Всё зависит от того, как реализуют перенос. Если удобнее проходить "Fable 3" при помощи геймпада, зачем тогда сейчас говорят об адаптации под связку "клавиатура и мышь"? PR на пустом месте? Порты "Resident Evil 4-5" я, например, проходил только с геймпадом, как и "Dead Space 1-2". Никак не мог привыкнуть к реализации мыши в тех играх, а точнее к её чувствительности. Плюс чувствовалось, что сами уровни были заточены под совсем другое управление. А вот "Fable: The Lost Chapters" я без лишний проблем проходил со связкой "клавиатура и мышь". Так почему с 3-ей частью должны возникнуть какие-то проблемы?

Главное что вообще на РС пустили :)

Было бы неплохо, если бы они ещё и 2-ую часть выпустили, а то как-то странно получается: оригинал на PC присутствует, успешный сиквел платформу почему-то обошёл, но зачем-то сейчас выпускают неоднозначную 3-ью. Я, конечно, немного фантазирую (и в это не верю), но это то же самое, если бы "Microsoft" с "Epic Games" захотели бы выпустить на PC "Gears of War 3", пропустив зачем-то 2-ю часть. Логика издателя ("Microsoft") удивляет. Если решил выпустить 3-ью "Fable" на ПК, считая, что она окупиться, почему бы не портировать тогда и 2-ую. Логично, как мне кажется.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порты "Resident Evil5" я, например, прохожу только с геймпадом

Хардкорно! На Пека кол-во зомбей увеличивали в 2-3 раза и с геймпадом там немножко адово было :) На сложном в одиночку на клава-мышке пройти нервов не хватило, только в коопе.

Уровень сложности в фабле это гуд, ибо умереть во всех трех частях просто нереально :( Никакого челленджа, а ведь это рпгшка, хоть и обрезанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но думаю, что озвучка будет.

Вряд ли. Скорее всего оставят субтитры с Xbox'овской локализации.

Было бы неплохо, если бы они ещё и 2-ую часть выпустили

Судя по отзывам 3-я - чисто улучшенная и углубленная вторая.

А вообще неисповедимы пути Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в свою очередь 2я чисто улучшенная и углубленная 1я часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в свою очередь 2я чисто улучшенная и углубленная 1я часть.

Не знаю по моему мнению самая лучшая это первая часть, вторая в принципе на уровне а третья так себе и по этому я тоже удивлен что выпускают её вторая на мой взгляд по лучше и поинтересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×