Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел по справедливости

Рекомендованные сообщения

Экшен Enslaved: Odyssey to the West, провалившийся в продаже, все же может получить сиквел — об этом в интервью MCV сообщил директор по маркетингу Namco Bandai, Ли Киртон. Все дело в том, как игру приняла публика: несмотря на некоторые шероховатости, потенциал Enslaved огромен, и в Namco Bandai это отлично понимают.

Разумеется, никаких подробностей Киртон не сообщил, однако недавнее сообщение Ninja Theory о наборе дополнительного персонала для работы над неанонсированным проектом является еще одним слабым подтверждением того, что помимо DmC студия работает и над Enslaved 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи им. Игра у них вышла очень достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Я с удовольствием посмотрел все кат-сцены...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы хорошо, но играть было попросту скучно, дело бы исправило большое количество кат сцен, но их оказалось мягко говоря маловато, что и оставляло нас наедине со скучным игровым процессм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прочь увидеть сиквел, ибо оригинал был хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прочь увидеть сиквел, ибо оригинал был хорош.

Ха ха ха вот выпустили бы на PC - заработали бы денег а так провалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не читал такой наивной бредятины... Уж если на консолях провалилась, то на ПК и подавно бы. на ПК самая неблагодарная публика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, я уже было потерял надежду увидеть продолжение, рад тока анонсу. Лишь бы боевую механику доработали и, по возможности, добавили бы физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха ха ха вот выпустили бы на PC - заработали бы денег а так провалились

Действительно, наиредчайшая чушь. Вали обратно в школу.

А проект сам да, был очень хорошим, наслышан. Жаль, конечно, что он не посетил наши края... Но я рад, что у него есть шанс получить продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, наиредчайшая чушь. Вали обратно в школу.

А проект сам да, был очень хорошим, наслышан. Жаль, конечно, что он не посетил наши края... Но я рад, что у него есть шанс получить продолжения.

упорно не понимаю чего же там было хорошего, кроме разве что Энди Сёркиса. Heavenly Sword был НАМНОГО более мощным проектом, хотелось продолжать, тут же продолжать совсем не хочется. И сделано вроде всё качественно, да не то всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что я видел - там былапотрясающая атмосфера. Сама игра по себе довольно необычно... Трудно объяснить, но есть в ней что-то цепляющее. Может, проекты были и посильнее этого, но здесь определенно есть своя изюминка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо проработанные живые персонажи, красивый мир, неплохая история, интересные взаимоотношения. В этой игре есть все чтобы быть хитом, но портить ее ОЧЕНЬ посредственная механика и весьма плохая полировка кода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо проработанные живые персонажи, красивый мир, неплохая история, интересные взаимоотношения. В этой игре есть все чтобы быть хитом, но портить ее ОЧЕНЬ посредственная механика и весьма плохая полировка кода игры.

Видишь ли в таких играх интереснее обычно смотреть, чем играть, а посмотреть то какраз особо не дают, да и сюжет развивается урывисто и предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за этого, конечно, стоит игру расстрелять, ага.

К тому же, все относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за этого, конечно, стоит игру расстрелять, ага.

К тому же, все относительно.

Ну почему же расстрелять, но если вторая окажется такой же унылой, то лучше не тратить на нее деньги издателя и просто не делать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×