Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Space Marine выйдет на PC

Рекомендованные сообщения

Шутер Warhammer 40.000: Space Marine, который до недавнего времени разрабатывался в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3, также выйдет и на PC, о чем в официальном пресс-релизе сообщил глава Relic Entertainment Джонатан Даудесвелл. Интересно, повлияла ли на решение THQ петиция, организованная фанатами год назад?


Spoiler


Space Marine выйдет в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз пару недель назад, мы с другом говорили по этому поводу. Первая версия Space Marine разрабатывалась на UT3, мы его видели по первому ролику. Но потом, они перешли на новый движок... И какое совпадение! На этом же движке Darksiders, который был тоже анонсирован на PC. И на этом же движке, будет W40k Dark Millennium. (Правда текстуры там, будут куда лучше консольных предшественников, что явно показывает, как консольная ограниченность в ресурсах губит прекрасную графику, не давая движку показать себя во всей красе).

Поэтому, у меня не оставалось никакого сомнения, что она выйдет на РС, оставался лишь его срок.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, что ты считаешь ММОРПГ с весьма стандартной графикой красивее всего что было на консолях))) Таких розовых очком давно тут не встречал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини! Но это ты сними очки, которые я надеюсь, запотели или (я не надеюсь) через которые, ничего не видно, так как не и нужно. ))))

Где ты тут видишь, что речь идет про все консольные игры?!

Идет речь об 3 играх на одном движке.

Две, консольные порты с пиксельными текстурами и одну РС игру, у которой текстуры с высоким разрешением, как еще ты заметил MMO к тому же.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно давно прошел слушок что разработчики увидев волнения в стане фанов вселенной Warhammer, сдались и решили портануть. Хорошо что все таки он подтвердился.

Изменено пользователем kar@mbula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7GOLEM7_

Тогда стоит уточнить, что тут не консоли губят графику а кривые руки разработчиков и весьма среднего качества движок. Текстуры высокого разрешения можно налепить и на движок Халвы 2 так, что графика будет круче чем у Крайзиса (что кстати делалось уже). Говорить "губит прекрасную графику" в адрес игр которые изначально делаются явно не для графики мягко говоря нелепость. Графика за счет ресурсов железа а не талантов и прямоту рук разработчиков есть губительная вещь для всей игровой индустрии (что кстати можно наблюдать в современной игровой индустрии, среди всех графически качественных игр лишь единицы стали истинными хитамы, и крайзис в эти единицы не попал).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно налепить и что лепят, это разные вещи, да и лепят все для РС а не для консолей.

Но ты, что то ты опять не в ту сторону пошел, причем тут кразис или качество!

Мы сейчас про текстуры ведь, пусть даже игра полное г!?

И факт остается фактом! На консолях текстуры всегда хуже. Это сейчас тенденция, портировать с консолей, чтобы вы не плакали. Если наоборот, тогда приходится снижать качество и моделей и текстур и не отрицай этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозвучало как утешение своей ущербной гордости, за потраченные денюжки ежегодного апгрейда;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И факт остается фактом! На консолях текстуры всегда хуже. Это сейчас тенденция, портировать с консолей, чтобы вы не плакали. Если наоборот, тогда приходится снижать качество и моделей и текстур и не отрицай этот факт.

Пусть лучше будет так, чем тупо налепят мега крутых текстур, что даже передовые технологий нормально обрабатывать не смогут. Пусть будет по хуже, особо это не так заметно и кидается в глаза, зато и тормозов не будет. Да и графика далеко строится не только на текстурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прозвучало как утешение своей ущербной гордости, за потраченные денюжки ежегодного апгрейдаwink.gif

Ну началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не в коем случае не принижаю достоинства консолей, каждому свое. Я просто ждал признания факта Bkmz хоть и косвенно. )))

Ну, а по поводу текстур, нормальная игра имеет настройки качества текстур. Это так, на заметку, тем кому сказать больше нечего. )))

Так что давайте закроем эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E3 2010: Debut Teaser:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и так было ясно, что стоит ожидать, но все же...

For At IMPERA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×