Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 11 представляет «Персонализацию+»

Рекомендованные сообщения

Футбольная серия FIFA продолжает продаваться заоблачными тиражами, а EA продолжает усердно выпускать ежегодные версии самого успешного футбольного симулятора на планете. Основным отличием FIFA 11 от FIFA 10 станет система «Персонализация+», которая делает по-настоящему уникальным каждого футболиста, упоминание о котором есть в базе игры. По сути, «Персонализация+» являет собой огромную базу данных, где каждому футболисту будут присвоены соответствующие ему параметры и характеристики — в сумме оных будет около ста. Над созданием базы данных трудилось 1700 человек по всему миру, среди которых разработчики, тестеры и журналисты.


Spoiler


Еще одной новинкой FIFA 11 станет продвинутая система пасов (Pro Passing). Ее суть такова: каждая конкретная передача мяча на поле будет учитывать точность игрока при обращении с геймпадом, погодные условия и собственно навык паса у пасующего игрока.

Отметим, что оба нововведения справедливы исключительно для консольных (Xbox 360 / PlayStation 3) версий FIFA 11. Кроме них, игра также выйдет на PlayStation 2, Wii, PSP, DS, PC и мобильных телефонах осенью 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то для ФИФА платформа ПК до сих пор значится как слабомощная, и ее относят к собратьям младшим... Вот просто любопытно, почему ЕА до сих пор так ПКшников обделяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"такую" фифу,которая сейчас на ПК лучше бы вообще не выпускали....позорище блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато какова она на консолях!

Надо будет писишную посмотреть, вдруг чего изменят. В 2009-м разница была просто катастрофическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то для ФИФА платформа ПК до сих пор значится как слабомощная, и ее относят к собратьям младшим... Вот просто любопытно, почему ЕА до сих пор так ПКшников обделяет...

Редкий случай когда я согласен с этим человеком. Мне тот гавен, что сейчас на ПК даром не нужен, а вот сделали бы тоже, что на на консолях и на ПК я бы в первый день в магаз побежал бы, чтоб посети игратцо.

Японцы нас выручат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа. У писишников только ПЕС и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос конечно остаётся вечным - когда нам на PC "дойдёт" нормальный и так сказать человекоподобный футбол. Каждый раз какие-то не значительные изменения в этой серии (да и есть ли они по истине). В очередной раз консоли приобретут "умную сторону" FIFA, а PC - порт, как в случае с 9 и 10 годами. Как-то так выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять никакой разницы (кроме графы) в версиях для ПК и сотового телефона, они даже стоят рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да даже на консолях, в общем-то, игра уже третий год не прогрессирует. Добавляются только плюшки. Основы геймплея не пытаются даже как-то приблизить к симулятору. Аркада аркадой, только в красивой упаковке... Единственное преймущество - это анимация игроков. А физики как не было, так и нет. Как и свободы действий.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да даже на консолях, в общем-то, игра уже третий год не прогрессирует. Добавляются только плюшки. Основы геймплея не пытаются даже как-то приблизить к симулятору. Аркада аркадой, только в красивой упаковке... Единственное преймущество - это анимация игроков. А физики как не было, так и нет. Как и свободы действий.

во дворе симулятор, а тут удовольствие от игры а не дрочка у монитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

Не буду с этим спорить, вот только то, что есть у старших консолях, голов на 10 качественнее того, что есть на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на PC вроде обещали HD движок (доработанный от движка PS2 версии) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня и PES вполне устраивает. Последний раз играл в Fifa 2007, после перешел на PES. И уже если честно как то без разницы, будет ли порт Fifa 2011 с консолей нового поколения или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры действительно будет новый движок, так что фаны Fifa на PC радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×