Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed 2 (PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Не надо быть пророком, чтобы предсказать полет мыслей руководителей Ubisoft, которые пару лет назад пребывали в полном восторге после обнародования результатов продаж Assassin’s Creed. Лихая формула красивого паркура в свободном городе и казуальной боевой системы моментально дала свои плоды — встречайте, товарищи, новый долгоиграющий бренд. К всеобщему удивлению, к разработке сиквела канадцы подошли во всеоружии, не став делать ставку на легкое «срубание зеленой капусты». Кропотливый анализ и последующее исправление недостатков оригинала — вот она, главная победа Джейд Реймонд и компании.

Что же они сделали, спросите вы? Неужели сделали несколько разных городов вместо одного клонированного? Как вы догадались! Для этого время действие сиквела перенесли на столетия вперед во времена царствия эпохи Возрождения, а в качестве марионетки старине Дезмонду «выписали» еще одного великого предка — Эцио Аудиторе да Фиренце. Беззаботное существование последнего прерывается внезапной казнью отца и братьев, которых оклеветали неожиданные враги, обвинив в измене. Но спрятанный в тайнике костюм ассасина словно говорит нам: «Все не так просто». Несмотря на единственное сиюминутное желание отомстить негодяям, мудреная цепочка событий волей-неволей приведет Эцио к подлинному заговору в декорациях многовековой вражды гильдий убийц и тамплиеров.

4_th.jpg 33_th.jpg 12_th.jpg 29_th.jpg

Уже со второй попытки авторам сценария удалось практически идеально «вписать» выдуманных персонажей в известный исторический антураж. Немаловажную роль в сюжете Assassin’s Creed 2 играют такие известные личности, как Лоренцо де Медичи, папа римский Александр VI и даже сам Леонардо да Винчи. На правах легенды последнему было поручено «присматривать» за нашим героем и снабжать его важной информацией, извлекаемой из найденных страниц Кодекса, а его тяга к путешествиям пришлась как нельзя кстати — его святейшество доступно в любом городе по первому зову. Жемчужиной его трудов станет прототип параплана, с помощью которого мы играючи проникнем в неприступный венецианский дворец.

Кстати, о дворце. В игру было введено некое подобие «базы», коей выступило имение дяди Эцио. Судя по списку необходимых изменений, оно долгое время числилось каким-то приютом для бомжей с отсутствующей инфраструктурой, но необходимые денежные вливания часов за 10 превратят его в рай для туристов и отличный источник прибыли. Для этого нужно делать как незаметные глазу вещи вроде поиска сотни разбросанных по всей Италии «перьев», так и вливать в экономику родного места денежные средства, покупая товары и оружие в магазинах.

Не менее революционным вышло улучшение излишне покладистой боевой системы из оригинала. Причем нельзя сказать, что она изменилась до неузнаваемости — все старые «приемчики» остались на месте, но враги стали менее уязвимы к той же «контратаке», а наличие практически в каждой группе владельца тяжелого оружия и «проныры» делает сию тактику очень ненадежной. Приходится постоянно «жонглировать» тройкой орудий и голыми руками, которыми удобно проводить захваты, и маневрировать между супостатами, пытаясь зайти к ним с обратной стороны. А вот с парочкой зевак расправиться по-прежнему просто с помощью выдвижного лезвия, не говоря уж об «одиночках». Этих камикадзе можно, к примеру, отравить, наблюдая за нечеловеческими муками жертвы. Застрелить из жутко неудобного пистолета. Перерезать горло. Или вовсе нажать на кнопочку «Убить» при благоприятных условиях.

31_th.jpg 18_th.jpg 26_th.jpg 8_th.jpg

Безусловно, ситуации бывают всякие, и порой даже лихое пускание пыли в глаза не помогает — тогда приходится убегать в поисках ближайшего места для укрытия от вражеского взора. Механика путешествий по крышам зданий особых изменений не претерпела, разве что нас не заставляют постоянно пользоваться этой полезной возможностью. То есть, если вы увидели стражников, охраняющих единственный вход в здание, не спешите карабкаться на высоту — гораздо проще и быстрее воспользоваться услугами наемников, что внесут столь нужную сумятицу, или же обратиться за помощью к куртизанкам, от вида которых охрана и вовсе теряет связь с реальным миром.

Проделывать все эти шалости нам предстоит хоть и не на громадных, но несравнимо более проработанных по сравнению с первой частью просторах. Как уж тут не выделить Венецию с ее вечным излишком водной субстанции, столь полезной при побеге от разъяренной стражи! Но тут есть дела и поинтереснее — побочные задания также подверглись доработке, отчего те же заказные убийства выполнять ничуть не менее интересно, чем разбираться в столетних распрях. Никуда не делись и стандартные курьерские поручения, банальные забеги на время и другие менее значительные задания. Тут даже встречаются бодро убегающие воришки, поймать которых не так просто, но материальная награда стоит того. Но будьте осторожны — антисоциальные действия вызывают закономерное повышение уровня разыскиваемости Эцио, для приведения в норму которого придется подкупать глашатая, охотиться за распускающим слухи чиновником или гоняться за листовками, которые, судя по расположению, расклеивал сам Давид Белль.

Стало скучно от вечных препирательств с законом? Добро пожаловать в хитро спрятанные помещения с гробницами ассасинов и в убежища тамплиеров, где вам придется вспомнить навыки, приобретенные в еще одной известной серии Ubisoft, Prince of Persia. Нереальные прыжки по балкам, ловкие «па» через бездну... какие-то полчаса мучений приведут вас к куче денег и, при должном усердии, к ставшим отчего-то легендарными доспехам Альтаира. Заработать немного мелочи можно и древнейшим из способов — воровством, а также обшариванием трупов. А что — подло, но на ранних этапах очень эффективно. Прибавьте к этому стандартную забаву по карабканью на «Точки обзора» и собирание сотни перьев — и вы получите почти GTA 4. Без машин, но с лошадьми и паркуром.

28_th.jpg 22_th.jpg 1_th.jpg 34_th.jpg

Жемчужиной всех придуманных авторами секретов мог стать поиск невидимых обычному глазу глифов, каждый из которых побуждает к разгадыванию некой загадки. Каждая из них в меру сложна, большинство вызывает интерес, однако итоговый результат долгой расшифровки послания от предыдущего испытуемого бессовестной корпорации «Абстерго» разочаровывает. А для прошедших игру данное видео и вовсе не представляет никакого интереса — разве что дополнительный «ачивмент» выдадут.

Промахи авторов на этом не заканчиваются. Как ни странно, основным стоит признать продолжительность игры, сюжетная кампания которой с легкостью переваливает за отметку «15 часов». Обладатели консольной версии так и вовсе должны недовольно качать головой — две вырезанные предпоследние главы получились значительно более интересными, чем нудное повторение одинаковых миссий в Венеции, которое казалось мне бесконечным. Частичное отсутствие чувства меры несколько подпортило общее впечаление от в целом отличного приключения.

Для владельцев версии для PC в Ubisoft и вовсе подготовили нокаутирующий «подарок» в виде драконовской системы защиты, беззащитной перед хакерскими атаками на серверы. Где это видано — покупатель лицензионной игры вынужден трястись за то, чтобы у провайдера внезапно не начались «профилактические работы» для того, чтобы сыграть в игру без мультиплеера? И за эти унижения французы еще и просят доплатить лишние $10! Ужас, да и только.

32_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Не принимая во внимание предыдущий абзац, стоит признать, что из Assassin’s Creed 2 вышла почти идеальная «песочница», которую никак не получится назвать «скучной» или «утомительной». В меру интересная история ни за что «не отпустит» вас до самой развязки, а возможность забраться на самую высокую башню Флоренции точно заставит вас почувствовать себя властелином мира. И даже после завершения кампании в этом мире будет, чем заняться. А вне его — поразмыслить о неочевидных деталях сюжета.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А расскажите, пожалуйста, действительны ли скриншоты? Не подретушированы ли? А то они все яркие, глянцевые, да и не раз встречались мне на просторах интернета. В то время, как некоторые скрины от пользоваталей выглядят похуже первой части - плоские, нечеткие стены, пол, ни намека на маппинги и объем, топорное склеивание поверхностей.

Скрины явно подправлены.

Вот реальные скрины из игры, графика на максимуме:

53ab1d5554e8t.jpg

5841a26e2396t.jpg4d45bb91404ct.jpg

4acdcdcf62cet.jpg5f924f007670t.jpg

На последнем скрине отключен постпроцессинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или вот есть: все на максе, все вкл, разр. 1280х1024

7d5f8be67cfct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот реальные скрины из игры, графика на максимуме:

Ужас-то какой. Особенно последние - картонные коробки вместо города, даже с пост-процессингом как на ладони.

Ладно, к черту графику. Не ей единой. Игру я все равно зарекся купить уже.

P.S.: Что ты делал с дамочками на первом скриншоте, и зачем Эцио нацепил на себя ковер, полагаю, пусть останется тайной. :D

Изменено пользователем Noir_lumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужас-то какой. Особенно последние - картонные коробки вместо города, даже с пост-процессингом как на ладони.

Ладно, к черту графику. Не ей единой. Игру я все равно зарекся купить уже.

P.S.: Что ты делал с дамочками на первом скриншоте, и зачем Эцио нацепил на себя ковер, полагаю, пусть останется тайной. :D

Да ни какой там не ужас)) Нормальная графика.. Ну может на скринах и не очень (тем более у него они светлые какие то), но в игре тем более в действии.. все прекрасно смотрится, нет там ни каких картонных коробок, выглядит, как настоящий (относительно) средневековый город Эпохи Возрождения)))

Я бы сказал, что посимпотичней несколько однотонного 1-го Ассасина)))

З.Ы. Кстати те скрины, что в рецензии.. они так же из игры (и не подправленные).. Просто это не геймплейные, а ролики сюжетные..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ковер-не для понтов!^_^

Есть несколько видов. Я открыл пока один - чтоб стража сильно не быковала!=)

Графика-отстоооооооой!!! Блин, хуже чем в первой части! <_<

А защита-это вообще отдельный разговор! :black eye: :angry:

P.S. купил лицуху.

А в целом игра неплохая. Порадовало то, что сюжет не такой монотонный, как в первой части. И что можно шмотки модифицировать.

А в целом игра неплохая. Порадовало то, что сюжет не такой монотонный, как в первой части. И что можно шмотки модифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Noir_lumi

Дамочек убил не я.

Tiggerr

Скрины в рецензии подправленные. В роликах нет таких моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну или вот есть: все на максе, все вкл, разр. 1280х1024

7d5f8be67cfct.jpg

разрешение 640-512 на скрине, надо выкладывать в оригинальном размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разрешение 640-512 на скрине, надо выкладывать в оригинальном размере.

Кому надо?? Вроде подобных обязательств в правилах нет.. или ты лично только что придумал?? На самом деле скрин сделан в таком разрешении, если его в полном объеме выкладывать, да еще и в формате, то он будет не удобен для просмотра в браузере, да и смысла особого в этих скринах нет, на самом деле их вагон и тележка на просторах инета в каком угодно качестве))) Да и основная масса уже игру в реале изучили..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как пройти миссию на карнавале? Там где надо выйграть золотую маску. 2 Задания я прошёл, а нам этом долбанном задании где флаг надо до точки дотощить вообще застрял капитально. Два раза флаг до точки доносил, а на третий ну никак не получается. Соперник(бегун) бежит так быстро, будто ему торпеду в жопу вставили(извеняюсь за выражение). Догнать его ну просто не реально. Подскажите может я что не так делаю, третий день пройти не могу <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как пройти миссию на карнавале? Там где надо выйграть золотую маску. 2 Задания я прошёл, а нам этом долбанном задании где флаг надо до точки дотощить вообще застрял капитально. Два раза флаг до точки доносил, а на третий ну никак не получается. Соперник(бегун) бежит так быстро, будто ему торпеду в жопу вставили(извеняюсь за выражение). Догнать его ну просто не реально. Подскажите может я что не так делаю, третий день пройти не могу <_< .

Вообще то по мне так самое легкое из всех было.. (ну не считая кулачного боя).. хотя сам не с 1-го раза прошел, но там легко (на самом деле)..

Spoiler

зачем ты его догоняешь?? Значит он 1-й флаг взял.. а ты возьми его сам 1-м и быстро на место убегай))) А взять его элементарно, почти сразу прыгай вниз...(не слазь, а прыгай) все одно не убьещься...жизни за глаза останется..(да даж если бы и совсем мало не умрешь), и ты почти у флага, чуть вперед и хватай))) Вообщем то дело техники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому надо?? Вроде подобных обязательств в правилах нет.. или ты лично только что придумал?? На самом деле скрин сделан в таком разрешении, если его в полном объеме выкладывать, да еще и в формате, то он будет не удобен для просмотра в браузере, да и смысла особого в этих скринах нет, на самом деле их вагон и тележка на просторах инета в каком угодно качестве))) Да и основная масса уже игру в реале изучили..

как можно понять какое качество при разрешении 1280х1024, если ты выкладываеш 640x512 ?

(пишешь об одном разрешении, а показываешь другое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, все бы так работали над продолжениями. Во вторую часть, ребята из Ubisoft Montreal, добавили всё лучшее из AC, отполировали систему до блеска изумруда и добавили 1001 нововведений. Сюжет остался таким же интригующем, боевая система такой же "контраатакующей", музыка просто волшебна. Единтсвенное с чем прогадали - сеттинг. Какие могут быть асасины в Италии 15 века? Да еще и Орден? Забавно смотреть как монашка лёгкого поведения спрыгивает с высоченной башни в стог сена.

В игре есть один уровень в котором мы играем за Альтаира, дак вот в нём разработчики как раз и показывают насколько изменилась игра. И это - наверное самые скучные 2 минуты игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единтсвенное с чем прогадали - сеттинг. Какие могут быть асасины в Италии 15 века? Да еще и Орден?

Да ладно, сеттинг очень ок, я сначала тоже сомневался, но как поиграл оценил. А почему не могут, предки жили во времена Альтаира, потом пустили корни в Италии, чтобы спасти и скрыть орден например.

Забавно смотреть как монашка лёгкого поведения спрыгивает с высоченной башни в стог сена.

Вот это жуткий lol был, да :D

В игре есть один уровень в котором мы играем за Альтаира, дак вот в нём разработчики как раз и показывают насколько изменилась игра. И это - наверное самые скучные 2 минуты игры.

А самая концовка? Там где нужно было людей абстерго "смирительной" палкой избивать тоже странно смотрелись. Хотя сама по себе (сюжетно) концовка хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×