Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансформеры в отрыве от Голливуда

Рекомендованные сообщения

High Moon Studios трудится над новой игрой из серии «Трансформеры» — Transformers: Battle for Cybertron. В отличие от первых двух частей, новый проект не будет опираться на сценарий какой-либо кинокартины и предложит собственную историю о борьбе Автоботов и Десептиконов (сыграть можно будет и за тех, и за других) за планету Кибертрон. Также известно, что игра будет выглядеть более «комиксоподобно», чем ее предшественники.

Релиз Transformers: Battle for Cybertron состоится в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто эта игра такая хорошая и так успешно продаётся? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если игра,будет приближена к первоисточнику,а не полностью западнизированной версии,то думаю вполне что то хорошее выйдет,ждемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игре не хватало нормальной графики с механикой и геймплеем, да что уж говорить первые 2 вообще пустышки просто. прошел первую, т.к. был под впечатлением от фильма, потом думал - зачем я этот треш пытался пройти...

вообще чисто негативный настрой на 3ю часть. не будет она хорошей, не верю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на ПС2 были еще свои Трансформеры, по мульту, их народ очень хвалил, в отличае от тех что по фильму. Может и эти сделают нормальными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может их вдохновил успех Бэтмена который был сделан по комиксам а не по фильму... Наверно решили пойти тем-же путем...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Activision прошлые игры,по комиксам малость неудачны..человек паук самый известный пример.Вообщем будем надеяться на лучшее ибо High Moon Studios которая делала The Bourne Conspiracy,сделала вполне достойную игру,к которой даже особо придраться незачто)

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игре не хватало нормальной графики с механикой и геймплеем,

Игре не хватало нормального геймплея, который бы не надоедал после пары уровней. Если устранить данный недостаток то конечно игра будет супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и официальный анонс, слух об новом проекте шел аж июля сего года. Думаю на эту можно обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×