Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Order of War. Освобождение» / «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Рекомендованные сообщения

Ушла «на золото» стратегия «Order of War. Освобождение» — в продаже с 24 сентября.

Компания GSC Game World сообщает об уходе в печать шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Игра появится в продаже со 2 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жалко, что Освобождение выходит тока в джевел - издании.

Зов Припяти уже в печати 0_0 - фига се, об игре известно немного, а она уже выходит, надеюсь в нормальном качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 октября нормальный релиз.. во всяком случае будем надеяться получше будет ЧН.. а то всю амосферу растеряли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 октября нормальный релиз.. во всяком случае будем надеяться получше будет ЧН.. а то всю амосферу растеряли..

ну не знаю... Судя по роликам непонятно что будет =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_о Сталкер в печати, так это вообще :yahoo::yahoo::yahoo:

Сталкер Зов Припяти и технология ATI Eyefinity

Система ATI Eyefinity, как сообщается, дебютирует на графических ускорителях ATI Radeon следующего поколения с поддержкой программного интерфейса DirectX 11. К одной видеокарте можно будет подключать до шести дисплеев в альбомной или портретной ориентации. Максимальное поддерживаемое разрешение для каждого из экранов — 2560х1600 пикселов; таким образом, суммарное разрешение изображения может примерно в 12 раз превосходить показатель для картинки Full HD-качества (1920х1080 точек).

Ролик бой сталкера с новым монстром - Бюрером.

wmv 1280x720 (79 Мб)

wmv 640x360 (43 Мб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, что они толпу тестеров наняли, чтобы не зафейлиться, как в предыдущие разы. Посмотрим. Эээм... Скачаем и посмотрим. Чтобы не вышло как всегда. А потом купим, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

епты! я и не надеялся увидеть припять в этом году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, штампуют быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, ждёмс 2 октября :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зов Припяти.. Ёпт игра уже в печати, а ещё не одно патча((.. непорядок.. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь всероссийское бета-тестирование S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зов Припяти.. Ёпт игра уже в печати, а ещё не одно патча((.. непорядок.. :big_boss:

аххаха поржал на славу =))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч выйдет в день выхода игры, это уже пройденный этап)

З.ы., играть буду где-то через полгода, как подлатают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, ублюдки из GSC помнят, что я им обещал за выкинутые 500 рублей за ЧН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, никак не могу успокоится на счёт того, как в сталкере наш будущий герой держит оружее. :blind:

Чувствую, будет очень плохо. На одной атмосфере далеко не уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×