Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

E3 2007: Metal Gear Solid 4, Silent Hill 5

Рекомендованные сообщения

Компания Konami на прошедшей выставке E3 2007 представила два горячо ожидаемых франчайза - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Silent Hill 5. Релиз MGS 4 - настоящего next-gen проекта-эксклюзива для Play Station 3 - был анонсирован на начало 2008-го года. Как обещает Konami, четвертый MGS будет помпезным завершением серии.

3_th.jpg 4_th.jpg 6_th.jpg 9_th.jpg

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), гениальный создатель серии MGS, во время пресс-конференции продемонстрировал трейлер будущего хита (вы можете скачать его в HD из нашего Игрового Архива) и кратко рассказал об ожидающих всех обладателей PS3 вкусностях. Действия игры разворачиваются на фоне "беспощадной войны будущего, где огромные корпорации с армиями отборных наемников сражаются за всемирное господство". Теперь уже состарившийся ГГ предыдущих частей, Солид Снейк, присоединяется к одной из таких армий для выполнения нескольких миссий в Азии и Южной Америке. Детали сюжета не были раскрыты, но на продемонстрированном трейлере были показаны Солид Снейк, роботы-мехи и сногсшибательная (во всех смыслах слова) рукопашная схватка. Также в трейлере засветились несколько известных персонажей из предыдущих частей игры, к примеру, Мерил Сильверберг – девушка-напарник Снейка из первой части игры. Хидэо Кодзима ни слова не обронил о графике трейлера, полностью выполненного на движке игры, - и так все вполне очевидно.

В то же время PC-игроки еще так и не дождались третьей части этой игры (хотя Konami яростно намекает на мультиплатформенность четвертой части серии). А вот другая успешная серия KonamiSilent Hill – обретет продолжение в лице очередного ужастика Silent Hill 5 (рабочее название) на Xbox 360, PS3 и, что не исключено, PC (напомним, что 2, 3 и 4-я части серии выходили на PC и имеют свою обширную аудиторию). Сюжет игры следует за Алексом Шепардом, ветераном войны, вернувшимся домой с полей славы и разыскивающего своего потерявшегося брата. Поиски приведут его не куда-нибудь, а в окутанный мистикой Сайлент Хилл… Так как ГГ игры – бывший солдат, то логично ожидать от геймплея динамики остросюжетного экшена, и, как утверждает сама Konami, мы сможем ”контролировать персонажа так, как никогда прежде в этой серии”. Silent Hill 5, чтобы донести до нас гнетущую атмосферу игры, вновь обзаведется саундтреком от столь полюбившегося нам Акиры Ямаока (Akira Yamaoka). Дата релиза и судьба PC-версии игры оглашены не были, но поверить в игнорирование компьютера разработчиками после успеха предыдущих частей на нем как-то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, не только MGS4... Меня вот очень порадовали Resident Evil 5 (теперь зомби распротранились по Африке), Lair (не в каждой игре дают полетать на драконах, к тому же красиво) и Uncharted:Drake's Fortune (стопроцентно, один из лучших адвенчур-экшенов про сокровища и современных пиратов).

SH не люблю.....жутко.....не помню в какой части наверное во 2 там мужик по городу ходит жену ищет...так вот иду по городу туман не зги не видно с бензопилой наперевес

тут радио зашуршало..и из под машини какаято ***** выползает без ног....жуть..блин неделю отходил...(предназначение радио тогда не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то читал, что Silent hill 5 будет выпускатся только на платформе PS3. Может еще на каких-нибудь приставках, но у ж точно не на PC.

А жаль ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншоты и ролик из SH 5 внушают опасения т к сюжет мягко говоря будет развиваться вокруг все того же культа (sh1 и sh3), главное чтоб банальной мясни не сделали (сразу можно предположить что за существа будут врагами)

Изменено пользователем lacroix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да MGS 4 - это круто. Только дождемся ли мы PCшники ее портирования, вопрос. Третью часть я так и не нашел. Играл только во вторую, но и та тоже порадовала. Видел ролик четвертого Солида - производит сильное впечатление. Впрочем как и всегда. Буду ждать и надеяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даеш Метал геар на ПК блин так консоли достали...

Да !! снейк итера так хрен мы дождались на ПК

все на консоли делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots я помню, говорили, что возможно сделают на ПК, но я вижу, что уже нет, а жаль такая игра!!! помню на РS1 только и играл в нейо

Изменено пользователем RahXephon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе не могу представить МГС4 ни на одной другой платформе. на БлюРей диске МГС4 занимает 36гб, а если к этом прибавить улучшенные текстуры для ПК....

Кстати, в прошлую пятницу МГС4 исполнился ровно год с момента продаж, и Конами пообещала что то эдакое в ближайшее время для нее анонсировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы блин подняли тему :-) 2 года прошло. Ладно

На ПК МГС бы перепаковали, занимала бы поменьше+ видели мы уже конана на 32 гб. Но про ПК создатели никогда и ничего не говорили. Ну, если честно, не очень-то и хотелось. Игра на любителя видеороликов.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не перепоковывай на много меньше 36гб меньше не выйдет, особенно если к этому прибавить текстуры большего разрешения чем в ко6нсольной версии. В любом случае минимум 3 ДВД9 с капитально зажатой в них игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если честно, не очень-то и хотелось. Игра на любителя видеороликов.

Там роликов столько же часов сколько и геймплея. Да и фишка же МГСа именно кинемотографичность. Меня прёт такой подход ваще к играм - 30 минут - час смотришь Ролик час играешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня например не прет. Особенно последний ролик на 1,5 часа. А на диски можно запаковать по самое не балуй. Я про уже распакованную на хард говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как не перепоковывай на много меньше 36гб меньше не выйдет, особенно если к этому прибавить текстуры большего разрешения чем в ко6нсольной версии. В любом случае минимум 3 ДВД9 с капитально зажатой в них игре)

да пускай хоть все 100гиг весит места у меня хватает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот разрабам очень накладно делать игру на большом количестве носителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну дык на компе же не надо прямо с диска играть, так что всё успшно запаковывается, правда со вторым они оплашали и весил он 9 гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×