Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Старая Республика в 2009

Рекомендованные сообщения

После череды слухов BioWare и LucasArts анонсировали-таки онлайновую РПГ во вселенной Звездных Войн, получившую название Star Wars: The Old Republic.

Время действия — примерно спустя 300 лет с момента событий первой части KotOR и сиквела The Sith Lords. TOR будет настолько огромным, что основатель BioWare Рэй Музика сравнивает ее с разработкой еще семи частей обычных РПГ — над сценарием трудится аж 12 человек, каждый класс получит собственную историю.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Планируется включение полного спектра современных MMORPG: PVP, PVE и даже RVR.

Что же касается платформ, то здесь разработчики точно подтвердили только PC, а консоли пока что останутся не у дел. Впрочем, дата релиза игры пока не определена — разработчики пока что планируют выпустить открытую бета-версию в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая. ВоВ ещё нас с вами переживёт, даже вселенная ЗВ не свалит его. Не забывайте ещё про про Линейку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага... синглпеерская ММОРПГ. в последний раз нам такое обещали в PSU, но там хоть сюжет и был неплох, но сам геймлей в сингле очень скучный.

Лучше бы сделали КОТОР3, чем очередную мобдрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, опять хотят по лёгкому на абонементской плате посидеть(((

Процентов 60% что мы увидим недоигру с тупым фармом и прочей тру ммо атрибутикой. Ну и 40% что нам могут предложить что то оригинальное(тк талант разработчиков и всё такое). Не онлайновая котор игра-не онлайновая. Прискорбная новость.

ЗЫ в конане сюжет как помним вышел довольно куцым.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж. рукоятки мечей - жесть.

да и люди какие-то резиновые. в КОТОРе реалистичнее выглядели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не буду играть, ибо нафих мне этот онлайн не нужен. оффлайн форева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галакси не пользовалась большим спросом, вото КОТОР будет кууул, очень жду. Вот интересно будет ли она платной, что то подсказывает что скорее всего да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интересно будет ли она платной, что то подсказывает что скорее всего да.

конечно самый очевидный вариант, что она будет платной, но есть такой вариант: Bioware уже давно говорит, что ПК игроков нужно привлекать доп. контентом, может получиться как в Guild Wars, будут раз в три месяца продавать аддон, а за игровое время платить не нужно, с Bioware такое мало вероятно, но все же, к тому же компания уже давно огромная так что может работать одновременно на разные аудитории.

посмотрим Bioware это всегда интересно :victory:

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали бы игру бесплатной, а вот доп контент платным, наподобие Пиратии например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я думаю будет не одно интервью, из которого мы все узнаем :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графическое исполнение конечно отталкивает, этот мультикообразный (модный нынче)стиль уже достал((( Но пропускать такую игру нельзя! И еще хотелось бы знать....... PVP и PVE - это понятно, но вот RVR!?! хотелось бы знать что это за чудо такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость супер.Возможно даже буду играть :)

Нарыл малость инфы:

1UP:

После месяцев слухов, BioWare показала свою MMORPG, основанную на вселенной Звёздных Войн и называющуюся Star Wars: The Old Republic. Компания сделала официальный сайт, так же мы присутствовали на презентации. Вот, всё что мы имеем.

BioWare не называет даты выхода и игра анонсирована пока только для PC. Однако возможность портирования на консоли не отрицается. Будет открытый бета-тест игры.

События игры происзодят через 300 лет после обоих KotOR'ов. Джедаи и Ситы по прежнему в состоянии войны и игроки смогут выбрать какая сторона конфликта им больше нравится - Галактическая Республика или Империя Ситов. Однако сюжет оставляет возможность морального выбора на каждой из сторон. "В Империи и Республике есть не только Ситы и Джедаи, поэтому для нас было важно разделить идеи фракции и добро со злом" - говорит главный сценарист Даниэль Эриксон. В SW: TOR вступление в одну из фракций не означает что вам придётся совершать только хорошие или только плохие поступки. Сюжет игры будет расширен напарниками, которые будет следовать за вашим главным персонажем, помогать в боях и комментировать решения.

Эриксон также хочет сделать Ситов такими злодеями, которым можно посочувствовать, обьясняя это тем, что они - целая культура, которая была изгнана Джедаями. "Они обычные люди. Они имеют свою законную точку зрения. Вы будете верить в то, что поступки, которые вы совершаете будут иметь влияние и вы будете гордиться тем, где вы есть." Он обещает что это даст каждой миссии уникальное значение, в отличии от стандартых забегов за вещами на ранних стадиях в большинстве других MMO.

В двух фракциях буду различные классы, каждый из который будет иметь собственную разветвлённую сюжетную линию, основанную на этических выборах, которыми так славятся BioWare. Известо будут Джедаи и Ситы, однако такое классы как Пехотинцы и Дроиды-Убийцы также будут возможны. В этой игре BioWare хочет сделать игроков ответствеными за их выбор и поступки.

Касательно вселенной, игра обещает "дюжины" миров хорошо известных фанатам Звёздных Войн, например Корусант, Титон и Коррибан. Некоторые планеты будут оплотами Имерии или Республики, в то время как другие будут полями сражений.

И в заключении, игра не является заменой Star Wars Galaxies, которая будет и дальше поддерживаться.

Videogaming247:

Главный сценарист игры, Даниэль Эриксон, сообщил что SW: TOR будет содержать столько сюжетного контента, сколько BioWare никогда не предоставляла. Он считает что игроки смогут даже играть в неё как оффлан-игру если захотят.

Когда у него спросили как будут сочетаться RvR и сюжетные линии, Эриксон сказал что они будут полностью переплетены. "Это Звёздные Войны" - подчеркнул он.

Эриксон уверен что от игры будут в восторге даже те поклонники BioWare, которые ненавидят MMO.

Портирование Star Wars: The Old Republic, так же как и Warhammer: Online, на консоли сейчас обсуждается.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость супер.Возможно даже буду играть :)

Нарыл малость инфы:

ДА-да , все мы умеем читать, тем более написал бы что взял инфу с Байовар.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RVR система Realm versus Realm тобишь битвы между серверами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абонентская плата - лучший вариант.

доп. услуги и доп. шмот за деньги - фигня полнейшая. ненавижу такие системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечный позор BioWare за дрянь типа МассЭффект, но с проституцией типа MMORPG доверие ей в очередной раз упало.. Подражатели Обсидиан обходят их по всем статьям... В итоге студия станет как Близзард - попсопшиком...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×