Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bus Simulator 2008, Rail Simulator, Sango 2: Война династий, Space Siege, Власть хаоса, Охотник на Дракулу

Рекомендованные сообщения

Компания «Софт Клаб» сообщает об уходе в печать русской версии эксклюзивной для ПК ролевой игры Space Siege, разработкой которой занималась компания Gas Powered Games Криса Тейлора. В продажу русскоязычный SS поступит уже 12 августа (самое интересное, что мировая премьера игры намечена лишь на 26 августа).

6_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg

«Акелла» отправила в печать адвенчуру «Охотник на Дракулу» (оригинальное название Dracula: Origin), стратегию про Древний Китай «Sango 2: Война династий» и ролевик «Власть хаоса». Все это ищите в продаже с 6 августа.

«Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу симулятора поезда (Rail Simulator) и уходе в печать симулятора автобуса (Bus Simulator 2008), который появится на полках магазинов уже 7 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины у СС симпотные, да и первый ДС мне пришелся по душе своей незамысловатостью, качну-ка демку посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да интересный проект, учитвая еще и то что он уже скоро релизится =)

ЗЫ: А Bus Simulator - ужас.. брр.. такое и в страшном сне не присниться =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям удивительно, что у нас появится раньше мировой премьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку Space Siege, в итоге остались противоречивые впечатления:

- основная внешность и механика геймплея до ужаса копирует Shadowground и Alien Shooter;

- ролевые весы остаться человеком или модифицироваться в мутанта не сбалансированы - все конечно же начнут устанавливать в своё тело имплантанты, т.к. это хоть как то разнообразит скучную (на перый взгляд) игру;

- система Point&Click здесь воспринимается как-то неудобно, придётся немало попотеть и попрактиковаться, что-бы привыкнуть к ней;

- однообразное серое окружение с вкраплениями жёлтых бочек с горючим, красных балонов с сжатым газом вызывает тоску и отчаянье;

- осталась надежда, что в полной игре будет чем заняться, кроме как бегать по унылым серым коридорам, отключать реакторы и отстреливать тупо бегущих навстречу монстров.

Опыт выхода российского издания раньше мировой премьеры на примере Mass Effect и Alone in the Dark 5 приносит положительные эмоции геймерам и немалые материальные доходы российским изданиям, вот отличные пример, когда и волки сыты и овцы целы ( прошу не воспринимать близко к сердцу, это всего лишь народная поговорка ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
остались противоречивые впечатления

Аналогично.

Со всем остальным тоже согласен. Упор на имплантанты будут делать все, т.к., судя по неприлично короткой демке, это единственныая возможность не уснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то очень уж быстро она вышла, всего полгода назад был анонс, а уже релиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне дема понравилась, отличное диабло получилось, да еще и в хайтек-оболочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, не стыдно НД-ку всякий трешак локализовывать, Бас Симулятор токо чего стоит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×