Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hellgate: London присмерти

Рекомендованные сообщения

Разработчик Hellgate: London, Flagship Studios, может в скором времени прекратить свое существование. Руководство уже уволило практически всех сотрудников, причем Hellgate теперь остался практически без поддержки, если не считать таковой одного (!) выделенного программиста. Сейчас идут пока что безуспешные переговоры о переходе прав на игру к корейским дистрибьютерам HanbitSoft, ибо большинство из миллиона подписчиков приходится именно на Южную Корею и близлежащие регионы. Однако учитывая то, что права на игру, по сути, принадлежат кредиторам (Comerica), приобрести их будет не так-то просто.

1_th.jpg 3_th.jpg 5_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провалилась с треском...такие видеоролики и такая убогая игра...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а мне игра понравилась... не то чтобы супер, но хороша, ИМХО ессно! а вот тот факт что патчей давно уже не выходило - пугает...игра большая, с случайным генератором... неплохобы ее подлатать...ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, не шедевр, но крепкий середнячок..=)

был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне игра понравилась... не то чтобы супер, но хороша

Аналогично.

На мой вкус ничем не хуже МЕ, а кое-какие моменты так и лучше.

Жаль разрабов, не получилось у них стать флагманами игростроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может... Нормально вроде все. Даже по началу радовала несусветно. Но как-то Ведьмак больше тянул... В результате подзабил на HG, потом винт слетел а потом влом стало ставить. Рекламная кампания игру погубила. Нужно было выпустить не середнячок, а шедевр. Не получилось...

А продажи низкие потому что тот же Ведьмак стоил 300 ро (ну я взял коробочное издание на игромире подороже за 700). А Хеллгейт за 1000. Смысл отавать штуку за середнячок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среднячок не порадовал графикой и геймплеем. Проходил 2 дня, а потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не порадовал графикой и геймплеем

Да вполне приличная графика. На максимуме все там на месте. И геймплей вполне на уровне - типичный kill'all'them. Единственное, что реально в минус - дизайн уровней, точнее его отсутствие.

Игра оказалась в пролете, скорее всего, из-за жестоко обманутых ожиданий. Хотя сюжет у H:L тоже далеко не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вполне приличная графика. На максимуме все там на месте. И геймплей вполне на уровне - типичный kill'all'them. Единственное, что реально в минус - дизайн уровней, точнее его отсутствие.

Игра оказалась в пролете, скорее всего, из-за жестоко обманутых ожиданий. Хотя сюжет у H:L тоже далеко не фонтан.

На вкус и цвет... Уровни, согласен простенькие, монстры, тоже умом не блещут. Но немного зацепила игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
немного зацепила игра

Я ее прошел на 1,25 раза :)

На второй раз тяжко пошло, даже возможность собрать буквально нереальный сет не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через первые 20 минут удалил с винта)

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Меня в демке графика почему-то была уровня Call of Duty 1, даже может чуть похуже, хотя всё было на максимуме. Поэтому и не стал брать игрушку. А реклама действительно оказалась губительна. Ждали шедевр, а получили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чо прикалываетесь? Какой середнячок? Игра ниже плинтуса. Такую убогую игру еще поискать надо. Квесты однообразные. Сюжет вообще никакой. Генератор локации сильно не напрягается все локации похожи друг на друга. Оптимизирована плохо тормозит даже на самых мощных компах. Так что распад фирмы после такого первого релиза был неизбежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизирована плохо тормозит даже на самых мощных компах.

Если ты про падение до 1фпс, то это исправили первым же патчем. А идёт очень хорошо даже на среднем компе :)

Моё мнение что провалились из-за не правильного подхода. Тысяча за игру с субтитрами да ещё и почти все патчи и дополнения только для подписчиков.

Тупое срубание денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×