Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 5 на PC? Capcom все отрицает.

Рекомендованные сообщения

Не так давно западный игровой Spong брал интервью у одного из разработчиков Resident Evil 5, Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), который, кроме рассказа о собственно игре, довольно неожиданно похвалил PC как игровую платформу, и к тому же «проговорился» о выходе пятой части сериала в придачу к консолям еще и на компьютерах. Однако в пресс-службе Capcom поспешили опровергнуть эту информацию — игра, по их словам, создается только для Xbox 360 и PlayStation 3.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Впрочем, практически все указывает на то, что игра рано или поздно выйдет на PC: тут можно припомнить и то, что все четыре предыдущие части серии почтили своим присутствием ПК, и то, что Lost Planet, изначально заявленный только на X360, вышел на PC уже через полгода, а грядущий DMC4, судя по только что вышедшей демо-версии, стал однозначно лучшим портом среди всех игр Capcom.

P.S. Благодарю товарища Росс'а за помощь в подготовке к написанию этой заметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить в лучшее, но мне кажется, что в "войне Шайтан Коробка против Стэйшн" пострадает именно PC. Четвертая часть на компах вообще вышла хрен знает когда после приставок. Надо развивать "рынок эмуляторов X-BOX и PS3".ИМХО.

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет, будет на ПК. 100% даю, что будет. Только надеюсь порт будет "удачным". А то с 4 они провалились в плане графы.

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай если не будет - ты свой комп отдашь в пользу сайта? :rolleyes:

Сорри за оффтоп.

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай если не будет - ты свой комп отдашь в пользу сайта? :rolleyes:

Сорри за оффтоп.

Я не говорил, что отдам комп если не будет порта на ПК. Я давал 100%, а не комп :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслу будет буду только рад, ну а если небудет буду играть на своём Х360, хотя конечно на компе играть куда приятней с высоким разрешением, анизотропией, и антиальязингом, Девил Мей Край ето подтверждает на ПК игруха в разы круче, так что консольщики отдыхают я к ним неотношусь хоть и имею консоль я ярый фанат ПК :P .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в любом случае сыграю, но надеюсь на чью-нибудь локализацию. кстати средний скрин больше на рендеринг похож.

движок я могу легко ошибатся, но судя по игровым роликам УЕ3...оч похож по крайней мере.

сплошные сопли при приближении, а на отдалении вообще круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, хочеться надеяться, что все-таки выпустят ее, хоть и с заметным опозданием как всегда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати средний скрин больше на рендеринг похож.

Да этот скрин вообще похоже сделан из самого первого трейлера, где Крис выбегает...

RE5 оч жду, обожаю эту серию)

Только бы еще страху он нагонял, крови поболее, мутанты, в общем в духе 1-3 частей, а то 4 скучная в этом плане была :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да точно выйдет. Что тут думать ;)

Движок не UE3. У Capcom один движок на все свои проекты в последнее время. Движок тут такой-же как у LP, DMC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) - дать орден и ящик водки Вольфшмидт, а пресс-службу Capcom расстрелять и предать анафеме.. а так надеемся и ждем - хотя 4-й Evil на PC не сказать, что уж слишком порадовал.. в момент выхода на Соньке он был более цельной и впечатляющей игрой ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем 2 момента и одно зы:

1. скорее всего будет как и все игрули с САРСОМа выйдут на полгода-год позже на РС.

2. или останется экслюзивом.(купите консоль уже чтоли - 12 тыс. за Хбокс, но если МГС4 для вас важен - то потратите кучу денег на консоль и игры.)

зы: да я знаю что движок скорее всего не УЕ3, но оч похож. у ЛП и ДМК4 немного другой движок, врядли.

это долгострой еще тот, как и Сайлент Хилл 5 который скорее всего тоже останется на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень надеюсь на комп версию...только из-за перевода, русский форева)))

хотя Снежки вроде как собираются локализовывать хбокс360 игры (подписали соглашение с майками о создании и локализации хбокс игр).

Тут прально выше сказали, заядлые игроки давно бы купили бокс: цена бокса 10500-11000, перепрошивка: 800-1500р (хотя я сам перепрошивал, но стремновато :tongue: ), диски, если сами пишете 50р, если брать пиратки 100-200...ммм, забыл еще шнур к монику, 800р. Фирменный не берите), дороже и комплект скуднее. У кого широких моников нету, придется еще моник брать, ну или телик...сори за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет, будет на ПК. 100% даю, что будет. Только надеюсь порт будет "удачным". А то с 4 они провалились в плане графы.

Да и не только в плане графики. Вообще убогий порт был, так до конца и не прошёл(хотя лиценз взял в первый день продаж). Потом все долго удивлялись - что-то плоха на ПК идёт, да [censored] я лично задолбался искать кнопки 1 2 3 4 5 6 в "мини играх". Сейчас кто-то скажет, что нужно просто джостик купить - я скажу, что нужно потребителя уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас кто-то скажет, что нужно просто джостик купить

Ну это необязательно, но во многие игры гораздо удобней и приятней играть на геймпаде..да и стоимость их сейчас не такая высокая, я к примеру играю на геймпаде Logitech Precision, купленный новым всего за 400р =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×