Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, piton4 сказал:

Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов

Необязательно, кайф может быть в разнообразии боевых ситуаций, или, к примеру, в возможности проходить один и тот же эпизод стелсом или напролом, как в Wolfenstein 2014 года и в последующих.

И уж точно нельзя назвать интересным ковыряние толстых врагов на высокой сложности, хотя кому-то и такое заходит.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К стати не понятные претензии когда Дед Спейс будет озвучка. В Любой группе если ты будет спамить все время одним вопросом тебя забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

Игра должна быть легкой в кайф.

 Конечно она должна быть в кайф, но должна ли она быть при этом легкой? вот где собака зарыта. Лично я хочу чтоб мне игра бросала вызов и заставляла проявить реакцию или немного пораскинуть мозгами при подходе к той или иной ситуации. Тут такое дело что иногда после прохождения действительно потного момента ты получаешь очень хороший выброс адреналина и дофамина что тебя даже физически потрясывает и ты чувствуешь реальный кайф, в легких играх такого не бывает хотя может у кого-то и бывает.

34 минуты назад, Freeman665 сказал:

в возможности проходить один и тот же эпизод стелсом или напролом,

а вам бы было интересно проходить стелсовые миссии если у врагов завязанные глаза или идти на пролом в детском саду?)) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

К стати не понятные претензии когда Дед Спейс будет озвучка. В Любой группе если ты будет спамить все время одним вопросом тебя забанят.

Ну, озвучку ждут многие, в т.ч. и я. И она, озвучка, уже готова. Но вот когда её смогут внедрить — непонятно. Проблема в том, что ГеймсВойс неосторожно обмолвились еще осенью, что вскоре её таки смогут сделать. А воз и ныне там.

И, кстати, упоминание банов за вопросы по озвучке Мертвого космоса совсем не кстати. Калисто занимались Механики, а Мертвым космосом занимаются ГеймсВойс.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Конечно она должна быть в кайф, но должна ли она быть при этом легкой? вот где собака зарыта. Лично я хочу чтоб мне игра бросала вызов и заставляла проявить реакцию или немного пораскинуть мозгами при подходе к той или иной ситуации. Тут такое дело что иногда после прохождения действительно потного момента ты получаешь очень хороший выброс адреналина и дофамина что тебя даже физически потрясывает и ты чувствуешь реальный кайф, в легких играх такого не бывает хотя может у кого-то и бывает.

Ну так для вас и есть уровень сложности повыше. Я больше о тех говорю кто презрительно пишет вот они, играет на легком фу не то, что я на максимальном.

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, озвучку ждут многие, в т.ч. и я. И она, озвучка, уже готова. Но вот когда её смогут внедрить — непонятно. Проблема в том, что ГеймсВойс неосторожно обмолвились еще осенью, что вскоре её таки смогут сделать. А воз и ныне там.

И, кстати, упоминание банов за вопросы по озвучке Мертвого космоса совсем не кстати. Калисто занимались Механики, а Мертвым космосом занимаются ГеймсВойс.:wink:

Да там в видео он буквально говорить, что под каждым постом им спамил так только дураки делают без обид. Вполне к стати ведь этот вопрос сам поднял стример. 

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, poluyan сказал:

Да там в видео он буквально говорить, что под каждым постом им спамил так только дураки делают без обид. Вполне к стати ведь этот вопрос сам поднял стример. 

А, вон оно как. Был неправ.:pardon: Просто стрим не смотрел. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Да там в видео он буквально говорить, что под каждым постом им спамил так только дураки делают без обид.

Я сказал, что их спрашивали под каждым постом, а не я спрашивал, господи. Я долгое время молчал вообще, только лайкал аналогичные вопросы. И баны летели в разные стороны, даже в людей, которые просто пытались докопаться до истины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Я сказал, что их спрашивали под каждым постом, а не я спрашивал, господи. Я долгое время молчал вообще, только лайкал аналогичные вопросы. И баны летели в разные стороны, даже в людей, которые просто пытались докопаться до истины. 

Ну окей я значит не так понял извиняюсь в любом случае. Понять почему так я могу достали они этими вопросами. Прямо как с темой озвучки киберпака когда вылезла куча людей и начала вопить о предательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan , я весьма подробно высказался на эту тему на стриме. У нас на форуме есть тема с озвучкой, там тоже интересные факты приведены, можно почитать, если кто не видел. Я могу сказать одно – если вы раз за разом просираете сроки оплаченного проекта, тем более после очень некрасивого побега куратора с готовым материалом, да еще и вечно огрызаетесь и только нагоняете туману, народ так и будет задавать одни и те же вопросы и негодовать. Это естественная реакция, она не просто так возникла. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Freeman665 сказал:

Необязательно, кайф может быть в разнообразии боевых ситуаций, или, к примеру, в возможности проходить один и тот же эпизод стелсом или напролом, как в Wolfenstein 2014 года и в последующих.

Какаие бы ни были боевые ситуации, если ты специально ставишь “полегче” и проходишь с “закрытыми глазами”, то какой здесь может быть кайф? В чём?  Может лучше тогда просто кино посмотреть?  Вот ты проходишь стелсом, но какой с этого понт, ведь если тебя даже заметят, ты просто всех расхреначишь без напряга и всё, и можно продолжать дальше стелсить, потому как по большому счёту становиться плевать, но подругому и быть не может, ведь при таком раскладе весь интерес исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Какаие бы ни были боевые ситуации, если ты специально ставишь “полегче” и проходишь с “закрытыми глазами”, то какой здесь может быть кайф? В чём?  Может лучше тогда просто кино посмотреть?  Вот ты проходишь стелсом, но какой с этого понт, ведь если тебя даже заметят, ты просто всех расхреначишь без напряга и всё, и можно продолжать дальше стелсить, потому как по большому счёту становиться плевать, но подругому и быть не может, ведь при таком раскладе весь интерес исчезает. 

Вот типично задротский подход я вобще могу 5 раз игру пройти ради сюжета например мне  нафиг не нужно чтобы меня при этом убивали с 2 ударом и по сто раз заново начинать. Это убивает кучу времени, а доказывать, что  ты круче бота такое себе. Уж лучше тогда в онлайн зарубиться с реальными людьми. Меня еще больше только ачивкомоманы удивляют готовые сотни часов пылесосить карты всяких Ассасинов вынося все форты и тому подобную скукоту.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Какаие бы ни были боевые ситуации, если ты специально ставишь “полегче” и проходишь с “закрытыми глазами”, то какой здесь может быть кайф? В чём? 

Кайф в том, что прошел. Сам процесс, так сказать. Закрыл гштальт, если хочешь. Тебе нужен вызов, пусть символический. А кому-то достаточно просто пройти.:wink:

19 минут назад, piton4 сказал:

Может лучше тогда просто кино посмотреть?

Не-не-не, это совсем другое. Нет ощущения сопричастности, которое возникает только когда сам прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Это чёто новенькое :D

скорее очень старенькое… целая категория людей которым очень в кайф обманывать, юзать читы, баги. Обычно это глуповатые школотроны , но и взрослых среди них тоже достаточно…

2 часа назад, piton4 сказал:

Странно идти в подобные игры за сюжетом, для этого есть более подходящие игры\жанры, а не что-то по типу RE или Doom.  

в Дум тоже есть сюжет) тем более в новых, где рассказывается история ГГ.

2 часа назад, piton4 сказал:

Как раз таки смысл подобных игр именно в преодолевании, хотя бы в минимальном, а не просто расслабленно идти вперёд вообще не напрягаясь, одной рукой играть, другой чай попивать, подобные игры это обесценивает.  Картинка, геймплей, и трудности преодолевания…  а сюжеты в таких играх абсолютно “плоские” в основном, и ничего особо интересного выцепить не получиться.   В таких играх главное это геймплейные ситуации, но они на 100% обесценятся прохождением “без малейшего напряга”

каждому свое) вкусы и предпочтения людей нельзя приводить под общий знаменатель — тем более свой) иначе мы все будем играть в “Тетрис 74, который является прямым продолжением Тетриса 73 , но с более гладкими краями у фигурок...”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

а вам бы было интересно проходить стелсовые миссии если у врагов завязанные глаза или идти на пролом в детском саду?

это крайность другого порядка.)

@piton4 а какой кайф, если сложный режим отличается от простого только длиной полоски здоровья врагов и их уроном? Т.е. больше оружия тебе не дают, больше патронов не дают, твой урон не становится больше, но теперь во врага приходится выстрелить не 3 раза, а 10? В чем интерес? Это только растягивает прохождение.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

это крайность другого порядка.)

@piton4 а какой кайф, если сложный режим отличается от простого только длиной полоски здоровья врагов и их уроном? Т.е. больше оружия тебе не дают, больше патронов не дают, твой урон не становится больше, но теперь во врага приходится выстрелить не 3 раза, а 10? В чем интерес? Это только растягивает прохождение.

Это добавляет напряжения, так как нужно быть предельно собраным и внимательным, ты не можешь в себя больше впитыввать десятки ударов, врпги как правило более агрессивны, нужно оценивать ситуацию и мыслить тактически. И про “мыслить тактически” это не просто красивые слова, я всё это ощущааю проходя сейчас СP на “экстр. реж” Это меняет подход к геймплею. Нужно думать, в каком порядке убирать врагов, кого по стелсу, кого на шипы кинуть, а хватит ли заряда в перчатке чтобы швырять, из какого оружия будет эффективней, эффективней вот из этого, но здесь патронов очень мало, так может лучше оставить и подойти к ситуации другим способом, а что лучше прокачать, что будет наиболее практичным и полезным, кредитов очень мало, практически их нету...   А то, что прохождение расстягивается, так это само собой, по другому и быть не может. Даже на “макс. ур. охраны” об этом всём можно особо не задумываться, а теперь представь геймплей на “минимальном”.  Это детский сад.

44 минуты назад, Фри сказал:

в Дум тоже есть сюжет) тем более в новых, где рассказывается история ГГ.

Я пытался поначалу, но потом уже просто скипал, там такие текста наваливают… Тем более там по сути не сюжет, а как бы перессказ событий насколько помню. А вот в Doom 2016 мне было интересно читать записи.

1 час назад, poluyan сказал:

Вот типично задротский подход 

Я выше написал почему этот подход верный, по крайней мере для тех, кто хочет что-то получить от игры, помимо картинки и спорного сюжета.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати да, модерское сообщество оригинальной игры закрыло полностью все потребности и хотелки в этом направлении. Столько реально крутых игр вышло, прям ппц. Не так давно проходил TRUE STALKER — это прям отвал башки, на порядок превосходит все, что видел по Сталкеру, буквально полноценная новая современная игра в серии. С такими модами то и второй Сталкер не особо нужен был, я его даже не ждал Вопрос — почему другие, большинство, такой херней не занимаюются, чем эти лучше то? Притом вроде как они самые первые же и свинтили из страны побыстрому  Совесть может мучает, чтоб им на это не указывали?
    • Жарко не только летом, но и на игровых фестивалях, где многие пытаются урвать местечко под солнцем и в вашем сердечке.
      В такой суматохе очень легко пропустить жемчужинку, как бы ярко она не блистала.

      Собственно, предлагаем вам, как нам кажется, взглянуть на одну из них.

      Tenebris Somnia - 8-битный хоррор с 2D перспективой, вдохновленный Silent Hill и Resident Evil.
      Одна из особенностей игры — эпизоды с живыми актерами и обильным применением практических эффектов при съемке.
      ============
      Скачать: https://vk.cc/cxvSYM
      Установка: поместить файл в папку TenebrisSomnia\Content\Paks\
      ============
      Демо коротенькое, но жутко интригующее.
      https://store.steampowered.com/app/2121510/Tenebris_Somnia/
    • Маркетинг, не более. В текущих реалиях Украина в глазах многих западных игроков является чем-то особенным, чем-то, о чём всё говорят. Вот ребята и воспользовались моментом.
    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×