Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо, пусть начинают доводить “до ума”, к тому времени и русификацию нормальную сделают, я сильно надеюсь!:D

1 минуту назад, piton4 сказал:

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Trueman сказал:

 

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Я вас прекрасно понял, поэтому и привёл, в качестве примера, т.н. “патч первого дня”, который никак нельзя было сразу вставить в релиз, или… в общем лютый трындец, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожились. Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру. В офигевшее время мы живём. Выпустить сырой продукт, уже не зашквар,  это норма. Обычно анонсируют типа дорожную карту где говорят как будут заниматься поддержкой проекта, типа ДЛС, аддоны и так далее. Скоро эти дорожные карты будут состоять из патчей, а карту анонсировать будут за месяц до релиза, чтобы игрок знал, когда уже выйдет финальная версия. А если не хочешь ждать, вэлком на бета тест. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру

Может это патчи локализаций, добавляющие или убирающие русский язык например :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл. 

Почти уверен, что не 1.0:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberPioneer сказал:

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Проходил по выходу, но не помню, какая версия была. Ну что же, значит в копилку разработчикам явный респект, хотя

10 минут назад, CyberPioneer сказал:

при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

Есть ещё такая штука, как везение.

… и хороший конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×