Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA выпустила новые драйверы с поддержкой RTX и DLSS в Hitman 3, однако журналисты недовольны производительностью игры на RTX 3080

Рекомендованные сообщения

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.


NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

В частности в версии 512.95 появилась поддержка обновления для Hitman 3 с трассировкой лучей и технологией DLSS, а также грядущего экшена Sniper Elite 5 и My Time at Sandrock.

Интересно, что журналисты уже успели протестировать упомянутый Hitman 3 со всеми упомянутыми фишками на свежевышедших драйверах и остались недовольны результатом. На конфигурации с Intel i9 9900K и 16 ГБ DDR4-памяти на частоте 3800 МГц, а также RTX 3080 на борту игра не может поддерживать хорошую частоту кадров на «комфортных» разрешениях. Даже при включении DLSS счетчик FPS на локации в Дубае часто падал ниже 50 при разрешении экрана в 1440p.

hitman-3-dlss-performance-options.jpg

Как отмечает ресурс Dsogaming, технология RTX в Hitman 3 реализована значительно хуже, чем в Metro: Exodus. Enhanced Edition и даже Cyberpunk 2077. Журналисты ожидают, что IO Interactive сможет лучше оптимизировать внедренные нововведения в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

и даже Cyberpunk 2077

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

Видать журналисты решили лишний раз попинать КП 2077,что бы не забывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

Ну не знаю… по мне, так самая удачная реализация RT — это “Control”   Там очень серьёзная разница в восприятии игры с RT и без,  там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

Целый ОДИН момент?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

самая удачная реализация RT — это “Control”

супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Целый ОДИН момент?

в других играх и такого нету.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

Я я говорю о том, как RT влияет на игру, и больше всего это заметно в Control — поэтому качественно, лучше всего он реализован именно там ))  а, то что игра линейная, и сделана проще — это роли не играет.   Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT и  было бы не на много хуже, а то что есть в Control, без rt реализовать не получится.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

в других играх и такого нету.

А в других играх и не надо такого. Лучше стабильная частота кадров чем кривое использование кривой технологии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

я говорю о том, как RT влияет на игру

и как? отражения противника в стекле? при этом не сказать что прямо реалистично сделано, словно там не стекла, а зеркала прозрачные. стекло не так работает.

1 час назад, piton4 сказал:

Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT

и оно там есть, просто его уровень куда проще, потому как RT позволяет сделать тени куда реалистичнее из-за пере отражения

1 час назад, piton4 сказал:

сделана проще — это роли не играет

ну да, наставить стекол-зеркал и выстроить супер сложный город, вообще без разницы

1 час назад, piton4 сказал:

то что есть в Control, без rt реализовать не получится

что именно? отражения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

и как? отражения противника в стекле?

Кстати, для каких-нибудь игр типа КС это прям существенно могло бы повлиять на игру. Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

Помню, в DN3D с зеркалами было оч прикольно в мультиплеере играть) Особенно стрельба шринкером в зеркало, с последующим отражение его снаряда в противника за стеной)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

 

что именно? отражения? 

у меня был момент, когда противники атаковали спереди и сзади, я разбирался с тем кто спереди и одновременно следил в отражение за тем кто сзади, ждал его атаки,  увидел в отражение, как тот начел аккумулировать вокруг себя обломки, и предпринял меры — это геймплейный момент, без RT он был бы не возможен.  Не в одной игре такого больше нету

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

все это в целом можно реализовать и без RT =)

1 час назад, piton4 сказал:

противники атаковали спереди и сзади

удивительно как там стекла остались целы, это раз, а два, когда начинается перестрелка ты не можешь сидеть на одном месте и смотреть в отражения ожидая когда кто-то там за спиной что-то соберет

нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

все это в целом можно реализовать и без RT =)

Вот как раз все дело в нюансах :D и это все без RT можно тока фейкать, что будет нечестно и не отображать происходящее в действительности (что как раз важно) — ни честных зеркал, ни мелких дополнительных теней, ни общего затухания переотраженного света на соседней стене от пробегающей мимо фигуры и т.п. 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

ни честных зеркал,

Киберпанк вместе с Легионом и их “честными” зеркалами тихо ржёт в сторонке :laugh:

 

18 минут назад, iWaNN сказал:

это все без RT можно тока фейкать

Как то раньше без всяких RT справлялись, и проблем с этим особо не ипытывали.

 

19 минут назад, iWaNN сказал:

Вот как раз все дело в нюансах

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, @Guchi@ сказал:

 

 

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

В Control в среднем 70fps на max, в 4k с внутреннем разрешением 1440p, с вкл RT и 4x MSAA, без dlss )) на счёт CP согласен — жутко неоптимизированная хрень.

1 час назад, h1pp0 сказал:

 

нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

Там ситуация была, что “не крутясь” было правильнее и практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Практические задания. Работайте с реальными брифами и получайте обратную связь от профессионалов.
      Откройте для себя мир копирайтинга. Станьте ключевым специалистом в компании или начните собственный бизнес, создавая продающие тексты для сайтов, рекламы и соцсетей. Наш курс научит вас всем тонкостям профессии, включая SEO-оптимизацию, написание контент-планов и аналитики результатов. Станьте мастером слова и повысьте свой доход!

      Приветствуем вас в сообществе копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Полезные материалы и советы от специалистов редактуры и копирайтинга помогут вам стать профессионалом в своем деле. Начните свой путь к успеху с нами.
      Будьте в курсе всех новинок в копирайтинге и контент-маркетинге с помощью нашей группы ВКонтакте: vk.com/ylcontent. Присоединяйтесь к нам и постоянно улучшайте свои навыки.

      Слог копирайтера — чудо и магия, успеха ваш бренд бодрость и энергия.
    • Узнайте, как анализировать аудиторию и писать тексты, которые резонируют с читателями.

      Покорите вершины копирайтинга. Станьте экспертом по созданию контента, который резонирует с вашей целевой аудиторией и превращает читателей в клиентов. Научитесь применять лучшие практики и техники, которые помогут вам выделиться на рынке и обеспечить стабильный доход.

      Станьте частью общества профессионалов в копирайтинге и редактировании. YL-агентство контент-маркетинга предлагает уникальные возможности для обучения и роста.

      Вступайте в группу в Одноклассниках для интересного и полезного общения: https://ok.ru/ylcontent.

      Клиенты читают и верят, копирайтинг вас карьерой мерит.
    • неоднократно на похожие коменты налетают вертикально роскосые и кричат что всё норм читалось за рулём на макс скоростях ...
    • Ага. Особо поржал с "Это бы понравилось моей Жене". 
    • Изучите техники написания текстов, которые помогут вашей компании выделиться среди конкурентов.
      Освойте искусство создания текстов, которые продают и привлекают внимание. Наш курс копирайтинга предлагает практические знания и методы, проверенные экспертами. Изучите тонкости SEO, написание заголовков и разработку контента, который убеждает и мотивирует. Начните свою карьеру копирайтера и увеличьте доход, работая на себя или в ведущих компаниях.
      Добро пожаловать в сообщество копирайтеров от YL-агентства! Узнай о последних трендах в копирайтинге, редактировании и контент-маркетинге от ведущих экспертов отрасли. Наши ресурсы и обсуждения помогут тебе стать еще лучше.

      Присоединяйся к нашей группе в Одноклассниках https://ok.ru/ylcontent и стань частью активного сообщества.

      Продавай идеи, переманивай людей.

    • Доступ к вакансии и стажировки. Начните работать сразу после завершения курса благодаря нашим связям с работодателями.

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и начните зарабатывать, создавая убедительные и продающие тексты. Мы предлагаем практическое обучение, основанное на реальных кейсах и обратной связи от профессионалов. Узнайте, как писать тексты, которые увеличивают конверсию и приводят к продажам. Начните карьеру, о которой вы всегда мечтали.
      Присоединившись к нашему сообществу, вы откроете для себя массу полезной информации по копирайтингу и редактированию. Учитесь у признанных специалистов и становитесь экспертом в своей области.
      Интересуетесь копирайтингом? Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и узнайте все секреты успешного написания текстов. https://ok.ru/ylcontent.

      Сквозь слова ощущаем весну, копирайтинг вдохнёт жизнь в тишину.

    • Зарабатывайте больше, создавая тексты, привлекающие и удерживающие клиентов.

      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн дает возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.

      Добро пожаловать в сообщество копирайтеров, где вы сможете обсудить интересующие вас вопросы, поделиться своими идеями и опытом. Получайте ценные советы от экспертов в области редактуры, копирайтинга и контент-маркетинга. Присоединяйтесь к нам!

      Учитесь писать как профессионал, подписавшись на нашу группу в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Тексты сияют, как яркий свет, копирайтинг оставляет свой след.
      Слова подбираем, смысл создаём, с копирайтингом бизнес мы вдаль поведём.

    • Экспресс-курс: станьте копирайтером за считанные недели и начните зарабатывать.

      Будущее за цифровыми профессиями. Обучение копирайтингу — это ваша возможность интегрироваться в современный digital-мир и обеспечить себе стабильный высокий доход. Изучите принципы, методики и инструменты эффективного копирайтинга, станьте востребованным специалистом и работайте над интересными проектами по всему миру.
      YL-агентство контент-маркетинга приглашает вас присоединиться к нашему динамичному сообществу копирайтеров. Здесь вы найдете ценные ресурсы и сможете общаться с экспертами в этой области.

      Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках и узнавайте о новейших методах и трендах в копирайтинге: https://ok.ru/ylcontent.
      Лёгкость слога, чар слова — ваша аудитория готова.

    • Персональный наставник. Индивидуальное сопровождение на протяжении курса для достижения наилучших результатов.

      Творческая свобода и доход. Вступите в мир копирайтинга и позвольте своему творческому потенциалу привести к высоким доходам. Наш курс научит вас разрабатывать тексты, которые работают, изучать поведение целевой аудитории и применять передовые маркетинговые инструменты для достижения успеха.
      В поисках новых идей и вдохновения? Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга! Здесь вы найдете множество полезных ресурсов и сможете обсудить свои проекты с профессионалами отрасли.

      Станьте частью нашего сообщества ВКонтакте и узнайте все о создании контента: vk.com/ylcontent.

      Копирайтером стань, и успех будет близко.
    • Это полная жопа. Лучше вообще не знать, что говорят персонажи, чем слушать такое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×