Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отмена Days Gone 2, римейк The Last of Us и новый Uncharted — расследование Джейсона Шрайера о внутренних студиях Sony

Рекомендованные сообщения

154050--1x-1%20(1).jpg

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.


Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.

Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.

154050--1x-1%20(1).jpg

После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.

Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.

154050--1x-1%20(2).jpg

Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

чтобы там там не говорили любители поесть с лопаты, как бы не минусовали, но DG — проект, который за пределами своего загончика мало кому нужен, тем более когда (если) выйдет Dying Light 2.

А я не могу их сравнить. Не говоря о разнице в жанрах — FPS\TPS, там вообще все разное. Ну и мне больше по душе TPS, поэтому DG я прошел с удовольствием, прям в удовольствии было бегать по этому миру, а DL просто как жвачку пожевал, вроде вкусно, но не долго и не запомнилось. 

Понятно, что вкусы у всех разные, но так категорично это тоже перебор на мой взгляд ¯\_(ツ)_/¯

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, John Doe сказал:

А я не могу их сравнить.

схожие элементы есть: зомби, открытый мир, апокалипсис. При этом DL2 очень многие ждут (я, честно говоря, не понимаю почему), а DG даже на родной платформе не особо-то и нужен оказался.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

схожие элементы есть: зомби, открытый мир, апокалипсис. При этом DL2 очень многие ждут (я, честно говоря, не понимаю почему), а DG даже на родной платформе не особо-то и нужен оказался.

Есть схожие элементы в играх разных жанров. Эти игры дают разное впечатление и игровой опыт. Даже открытый мир в этих проектах совершенно разный. В одном - закрытый город, в другом - открытая местность. Зараженные разные и ведут себя по разному в игровое время, не говоря уже про орду, которая да, может спавнуться перед носом, хотя я с таким не сталкивался.

Все равно сравнение некорректно — DL можно сравнить с Dead Island от них же, а DG наверно только с TLOU. А так в лоб их сравнивать, это как теплое с мягким, вроде и похоже, но совсем не то.

По поводу оказался не нужен DG — тут опять “все фломатеры разные” и даже на вкус. Давным-давно в игромании напечатали коротенькую рецензию на игру Rogue Trooper, и вторична и посредственна во всем и какой-то там маленький бал в районе 5,5-6 поставили. В какой-то момент после, ну не было ничего на прицеле и от отсутствия выбора взял ее, и так она мне понравилась — лором, постановкой роликов и даже сюжетом, что я ее перепрохожу иногда до сих пор раз в 3-5 лет, вот нравится и все тут. С DG таже ситуация, вроде не фонтан и понимаешь это, но цепляет и не отпускает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

А так в лоб их сравнивать, это как теплое с мягким, вроде и похоже, но совсем не то.

ох-е, я и забыл, как трудно бывает с теми, кто все воспринимает слишком буквально.

Сеттинги у игр схожи — так понятнее? Ну и про жанры претензия так себе, я бы понял, будь одна игра квестом, а вторая автосимулятором, кардинальных различий между TPS и FPS не так много.

6 минут назад, John Doe сказал:

тут опять “все фломатеры разные” и даже на вкус.

разные, не разные...я помню, как в позапрошлом году Сержант жаловался, что в темах голосования за лучшие игры про DG как будто все забыли. Что-то подсказывает, что дело не в эксклюзивности.)

И потом, я же не писал, что она ВСЕМ не понравилась, просто на мой взгляд — полнейший проходняк, но кому-то она могла и зайти (как и любая другая), вот только этих “кого-то” оказалось так мало, что сони зарубила проект.

Даже в тексте новости проскакивают строки “очень скромные оценки и не самая лучшая репутация”. Про репутацию, кстати, непонятно. И с каких пор это стало иметь значение, тоже непонятно, особенно в свете существования TLOU 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дейз ган на столько же проходняк насколько он стерильный в рамкам постапока про байкеров (номадов) :(

дейз ган легко можно сравнивать с мэд максом, всё абсолютно ± одинаковые (только бури, гонки  и концовка без соплей лучше в максиме) :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

ох-е, я и забыл, как трудно бывает с теми, кто все воспринимает слишком буквально.

Сеттинги у игр схожи — так понятнее? Ну и про жанры претензия так себе, я бы понял, будь одна игра квестом, а вторая автосимулятором, кардинальных различий между TPS и FPS не так много.

Это да, так бывает когда люди воспринимают разные проекты в одной плоскости — сеттинги у The Legend of Zelda Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War схожи, фэнтези же, так что игры похожи, по сути одно и тоже. И Dishonored с A Plague Tale: Innocence тоже в одном сеттинге, тоже дают один опыт. А вот Luigi's Mansion и Mario Kart это уже другое, сеттинги же разные и дают они совершенно разный опыт наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, John Doe сказал:

сеттинги у The Legend of Zelda Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War схожи, фэнтези же, так что игры похожи, по сути одно и тоже. И Dishonored с A Plague Tale: Innocence тоже в одном сеттинге, тоже дают один опыт. А вот Luigi's Mansion и Mario Kart это уже другое, сеттинги же разные и дают они совершенно разный опыт наверно.

я сравнивал выживач в зомби-апокалипсисе с выживачом в зомби-апокалипсисе. Обе игры в схожих жанрах. Что не так? Опять режим чтения по диагонали включился? Или он не выключался?)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.

Хорошо, что сони не одобрили это :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет Days Gone 2...жаль, наверное. Про первую часть слышал много хорошего, жду предзаказа-выхода в steam. Наверное, это потому, что мне в принципе нравится “байкерская тема”.

Зачем нужен некий римейк “The Last of Us”  откровенно не понимаю, т.к. оригинал и так более, чем хорош. Одна из “тех” игр, из-за которой я брал PS 3, в частности)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×