Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Специалисты нашли серьезную проблему с работой видеокарт NVIDIA со старыми CPU

Рекомендованные сообщения

212219-333.jpg

Cтарые оптимизации приводят к тому, что мощнейшие чипы вроде RTX 3080 могут уступать даже Radeon RX 5600 XT, если обе установлены в ПК со старыми процессорами.


DSOG со ссылкой на Youtube-канал HardwareUnboxed пишет о баге, найденном в актуальной версии драйверов NVIDIA.

По версии HardwareUnboxed, в драйверах присутствуют оптимизации, прекрасно работающие в играх на DirectX 11, за счет которых GeForce имела преимущество перед драйверами AMD. Но с широким распространением DirectX 12 ситуация сильно изменилась, а старые оптимизации приводят к тому, что мощнейшие чипы вроде RTX 3080 могут уступать даже Radeon RX 5600 XT, если обе установлены в ПК со старыми процессорами.

Все дело в так называемом driver overhead — ситуации, когда драйвер не может транслировать определенную команду в API, и она автоматически уходит центральному процессору.

212219-Nvidia%20Driver%20Investigation%2

На канале протестировали кучу современных процессоро-зависимых игр: Watch Dogs Legion, Shadow of the Tomb Raider, Horizon Zero Dawn, Death Stranding, Rainbow Six Siege, Cyberpunk 2077 и Assassin’s Creed Valhalla. В них AMD Radeon RX 5600XT и 6800XT заметно опережают NVIDIA RTX 3080 на Ryzen 5 1400.

При этом ситуация кардинальным образом меняется, если игра поддерживает DirectX 11. Тут чипы NVIDIA резко выходят вперед и легко обходят конкурентов.

Так что если вы вдруг задумали обновить видеокарту, не трогая процессор, подумайте над выбором внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberBear сказал:

Для большинства “народная сборка” до сих пор ограничивается E5450+1050Ti, о каких i7 вы говорите? :D

на Алике i7 3770 стоил года два назад, 5-6к. Я примерно так свой i5 обновил) 

53 минуты назад, h1pp0 сказал:

я сам слез с i7-870 в декабре 2020 =) так что я отлично понимаю этих людей

Сам в феврале 2020 обновился на современный проц, когда i7 3770 уже начал не во всех играх вывозить. По крайне мере с 2060Супер уже начались проблемы с  просадками в некоторых играх, где проц не смогал нужное количество ФПС для видеокарты отразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, CyberBear сказал:

Для большинства “народная сборка” до сих пор ограничивается E5450+1050Ti, о каких i7 вы говорите? :D

На мой взгляд ты немного ошибаешся, бюджетная сборка (прям вот супер бюджетная) — это что нибудь типа р5 3500 и 2060с/2070.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kepasso сказал:

бюджетная сборка (прям вот супер бюджетная) — это что нибудь типа р5 3500 и 2060с/2070.

Если живешь в доме Арабского шейха — 100%.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kepasso сказал:

бюджетная сборка (прям вот супер бюджетная) — это что нибудь типа р5 3500 и 2060с/2070

Что-то не похоже на правду https://store.steampowered.com/hwsurvey

8 минут назад, Star_Wiking сказал:

Если живешь в доме Арабского шейха — 100%

Парень явно оторван от реальности в понятиях “бюджет” и “супербюджет” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×