Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли выйдет в первой половине 2021 года

Рекомендованные сообщения

120155-vampire-the-masquerade-bloodlines

По крайней мере, так считает генеральный директор издательства Paradox Эбба Льюнгеруд.


Стало известно о том, что ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли выйдет в первой половине следующего года.

120155-vampire-the-masquerade-bloodlines

По крайней мере, так считает генеральный директор издательства Paradox Эбба Льюнгеруд. Скорее всего, релиз проекта состоится в третьем или четвертом квартале 2021-го.

Журналисты связывают такое решение с пандемией коронавируса, подготовкой игры под современные консоли, а также увольнением ключевых сотрудников в прошлом году — ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни

Напомним, что релиз Bloodlines 2 постоянно переносился. Изначально проект должен был выйти в начале этого года, затем его перенесли на осень. В августе разработчики объявили, что выход игры был перенесен на 2021-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете всех событий связанных с игрой, ее ждать уже смысла нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не жду. Судя по увольнениям, ждать там нечего.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда не понимал ажиотажа вокруг линейки  Bloodlines. Redemtion в разы лучше. 

Так что никогда не ждал вторую часть (о которой тема) и не обольщался своими же фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, что же там все-таки случилось у них.

Толерантность там с ними случилась и прочая гейско-феминистическая эпидерсия (привет Макаренков). Ввиду всего этого маразма я бы не просто не стал ждать игру в ближайшее время, а на юга послал разработчиков и категорически отказался от покупки игры. Потому что если во главу угла ставится “повесточка”, а не профессионализм и опыт разработчиков, то пусть они сасают сами у себя без копейки в кармане. Такие уроды не достойны получать на хлеб насущный. Ничего хорошего от тех, кто заботится с каким склонением к нему обращаются и смотрят на его/ее/оное сиськи или нет, а не беспокоится о качестве своей непосредственной работы несмотря ни на что, не приходится. А потому, я не вижу смысла  спонсировать существование таких особей на рынке труда. Пусть катятся пот три черта!

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, BahroN сказал:

Всегда не понимал ажиотажа вокруг линейки  Bloodlines. Redemtion в разы лучше. 

Так что никогда не ждал вторую часть (о которой тема) и не обольщался своими же фантазиями.

Это примерно как сравнивать nox и arcanum. Бладлайнс шикарна, несмотря на всю незавершенность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я перестал ее ждать когда уволили Мицоду, даже с ним игра вызывала обеспокоенность, но была надежда что он запилит  норм сюжет в духе прошлого бладлайнса а без него, сюжет будут наполнять челы из юбисофт и масс эффект андромеда, это уже издевательство. Предзаказ отменил, игру не жду, как выйдет, может покатаю через торрент

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, что же там все-таки случилось у них.

Вся надежда на Дж.Шрайера, может быть когда-нибудь и раскопает что там такое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, nameless1 сказал:

Это примерно как сравнивать nox и arcanum. Бладлайнс шикарна, несмотря на всю незавершенность. 

Завершённость не имеет значения — речь о концепции, уступающей предшественнику.

Проблема вселенной в том что Redemtion была слишком хорошей как в вопросе сюжета, отыгрыша роли, вариативности развития персонажа, так и в целом передачи духа WoD в рамках вампирских хроник. Bloodlines — это ущербное новое из-за которого забыто хорошее старое. Не будь Redemtion, тогда был бы другой разговор, но она есть. 

Я не виню тех кто не знаком с Redemtion, скорее сетую на вселенную что мы так часто переживаем из-за мелочей.

Изменено пользователем BahroN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BahroN сказал:

Завершённость не имеет значения — речь о концепции, уступающей предшественнику.

Проблема вселенной в том что Redemtion была слишком хорошей как в вопросе сюжета, отыгрыша роли, вариативности развития персонажа, так и в целом передачи духа WoD в рамках вампирских хроник. Bloodlines — это ущербное новое из-за которого забыто хорошее старое. Не будь Redemtion, тогда был бы другой разговор, но она есть. 

Я не виню тех кто не знаком с Redemtion, скорее сетую на вселенную что мы так часто переживаем из-за мелочей.

Я проходил редемшен в 2003 году, в бладлайнс играл в 2004 и говорить что редемшн был лучше это сильно. Игра была блеклая,  что бы продвинуться по сюжету нужно было пройти 5 ярусов подземелья а потом выдавали диалоги, и потом снова гриндить, типо повтори все сначала. И диалоги там куда хуже чем тот же бладлайнс. Скажем так, в редемшен бои стояли на первом месте, где у бладлайнса был сюжет и диалоги.

Изменено пользователем Mims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mims сказал:

Игра была блеклая,  что бы продвинуться по сюжету нужно было пройти 5 ярусов подземелья а потом выдавали диалоги, и потом снова гриндить, типо повтори все сначала.

там нет гринда, все подземелья проходишь строго по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

там нет гринда, все подземелья проходишь строго по сюжету.

Она вообще,вся..строго по сюжету,как jrpg классическая.

7 часов назад, BahroN сказал:

Завершённость не имеет значения — речь о концепции, уступающей предшественнику.

Проблема вселенной в том что Redemtion была слишком хорошей как в вопросе сюжета, отыгрыша роли, вариативности развития персонажа, так и в целом передачи духа WoD в рамках вампирских хроник.

Ну если включить зануду то как раз в редимере, разрабы похерили  привязку дисциплин к кланам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BahroN сказал:

Bloodlines — это ущербное новое из-за которого забыто хорошее старое. Не будь Redemtion, тогда был бы другой разговор, но она есть. 

Игры разных жанров, на самом деле, их сравнивать напрямую дело неблагодарное. Для любителей настоящих crpg вопрос, кто интереснее, в принципе не стоит. Еще раз проиллюстрирую - это как первые два фалаута и фалаут тактикс, который как тактика в общем хорош, а как рпг - ну вы и сами знаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Она вообще,вся..строго по сюжету,как jrpg классическая.

ну да, прямая как кишка.) Только в отличие от jrpg там вообще негде гриндить (как и в bloodlines, емнип). Поэтому и решил в свое время пройти обе. Redemption понравился (тогда еще демку в ныне покойном журнале Megagame опробовал, очень зашло), Bloodlines в целом тоже, но баги и прожорливость до железа испортили впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Вампиры клана Вентру умеют подчинять своей воле любого, кто встанет на их пути, заставляя добычу подчиняться приказам, сражаться со своими союзниками, забывать об увиденном и даже самоустраняться.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Вентру в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Адепты клан Вентру обладают пассивной способностью Flesh of Marble, которая делает их крайне устойчивыми к урону. Вампиры клана Вентру умеют подчинять своей воле любого, кто встанет на их пути, заставляя добычу подчиняться приказам, сражаться со своими союзниками, забывать об увиденном и даже самоустраняться. Желающие также могут взглянуть на окружающий мир глазами выбранной цели. 
      Кроме того, приверженцы клана обладают возможностью делать свою кожу устойчивой к воздействиям извне во время высасывания крови у своих жертв. 
      Подробнее об этих и других Дисциплинах, клановых перках и древе можно узнать в официальном блоге.
    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта все еще нет.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Бану Хаким в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Адепты клана Бану Хаким обладают пассивной способностью «Молчание смерти», которая некоторое время после употребления крови позволяет действовать бесшумно. Будучи опытными охотниками, Бану Хаким передвигаются и убивают быстрее, прежде чем враги смогут их заметить. Дисциплины клана также позволяют его представителям заглушать врагов, лишая их возможности издавать какие-либо звуки, обезглавливать противников и временно становиться невидимыми. Подробнее об этих и других дисциплинах, клановых перках и древе можно узнать в блоге. 
      Даты релиза у проекта все еще нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×