Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Gothic 4. Не от Piranha Bytes.

Рекомендованные сообщения

Компании Pluto 13 GmbH и JoWooD Productions, после массы негативных отзывов об Gothic 3, решили прекратить сотрудничество. Понять можно и тех, и других, ведь все три части серии славились ворохом ошибок в программном коде, из-за чего JoWooD Productions никак не удавалось перенести Готику на консоли, да и продажи PC-версии последней части едва перевалили за отметку в 500 тысяч копий (неизвестно еще, включены ли в это число наши пятидолларовые лицензии).

logo.jpg

В связи с этим нам можно не ждать бесплатного обновления для третьей части, которое должно было основательно изменить игру, а также включать в себя игровой редактор. Да и разработка аддона теперь находится под большим вопросом.

В JoWooD также не остались в накладе, и совершенно неожиданно анонсировали Gothic 4, разработчика которой сейчас активно подыскивают. Игра будет заточена под все ведущие платформы, поэтому о сонме багов Gothic 3 можно благополучно забыть. Управляющий Piranha Bytes Михаэль Рюве подтвердил, что у их бывших партнеров остались определенные права, позволяющие им самостоятельно разрабатывать очередную Готику. При том, что на третьей Готике Пираньи потеряли довольно серьезные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да сюжет у всех готик бредовый :) пускай тока вселенная и остается, а безымянный ГГ уже задолбал своей амнезией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настоящая Готика может быть только от Пираний, и плевать на баги, тормоза и все остальное.

о чем и речь) хоть не фанат, но возмущение их мне понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok: ГОТИКА 4?????????????????????????????????????????????????? :shok:

это интересно!!!

не думал что они сделают продолжение

причем так скоро, хм, в 2009 году

видимо они уже придумали сюжет :yahoo::yahoo::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, когда вышла первая заявлялось , что сюжет готов уже вплоть до третьей. Хехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1,2 и 3 Gothic были супер!

Хоть я и фанат готики, но на счет третьей ты погарячился, она совсем не такая как первая и вторая. Она, по моему, даже хуже.

Изменено пользователем Skill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать? Первая игра - была игрой. Третья же - фильм, но очень качественный. Лично мне очень понравилось, что пригласили озвучивать ГГ Чонишвили, который озвучивал и первую. Вот ради такого интерактивного кино и стоит играть, все актёры были на высоте, чего только стоит злоба гг. или кашель/насморк других героев. Играл в англ. и немецкую версию (скачал из нета :sleep: ) и там озвучка мне совсем не понравилась. Хочу сказать одно - если новые разрабы придумают нового героя или не дай Господи выбор героев как в том же Обливионе, я в это играть не стану, будь там умопмрческий сюжет или геймплей. Это будет уже не та Готика, которую мы знали и любили.

Зы: Я всё-таки искренне надеюсь на то, что у Пираний найдётся спонсор, и они выпустят аддон и его составляющие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всеми кто говорил, что первая - отлично, вторая - так себе, а третья - что-то непонятное. Первую Готику настолько полюбил, что купил себе комп (до этого играл у друга), взахлеб играл сутками. Второй ждал как дождя в пустыне. Вышла лицензионная, купил, дополнение еле достал. Играл, проходил. Дольше, правда, потому что не так понравилась. Что-то в ней не так. Третью купил себе в подарок на Новый Год. Отдал (подарил) знакомой геймерше......надеюсь все понятно......

Насчёт багов я вам так скажу. Существует куча отличных игр с такой же кучей багов. Если тебе нравится игра, если ты её любишь, если ты живешь ей, то никакие баги/глюки тебе не помешают наслаждаться. Вот. Версия 1,12 меня полностью устроила в этом отношении. Правда играть не могу. Не тянет. Лучше поиграю еще раз в Fallout 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл во все версии и в 1.12 не встретил почти ни одного бага, хотя прошёл игру два раза.. ну разве лишь пару - нпс иногда не хотят за тобой идти или наоборот сами не хотят (застревают перед текстурами).. Но это лечится по разному... был графический баг - иногда некоторые здания, предметы были в бежевом цвете, как отдалённый текстуры.. Но играть он не мешал и решался сейв-лоадом.. Ещё был баг с белым мерцанием, но в 1.12 его уже не было.. Вот вспомнил маштабный баг. Я почему-то не взял с демона в готе кольцо, хотя обобрал его... Потом он разумеется исчез вместе с ним. Благо коды помогли -) Вот сейчас переигрываю первую... Багов там тоже докучи, не меньше скажу я вам. будь она такая же большая как и 3я... Но сложность игры сильно пострадала... Ну да, можно поставить разный уровень сложности, но даже при самый кривых руках можно освободить первые города с начальным оружием.. когда же в первых готиках ты чувствуешь, что ничего не можешь, но борешься и в результате всё и получается.. А тут сразу.. лучше бы ещё одна амнезия была, лично я за :) Ещё, по моему мнению, ни для кого не секрет, что Обливион является главным конкурентом (который я терпеть не могу из-за ДУМовских подземелий и самого обливиона), так вот я думаю, что из-за него игру сделали таковой. Всё из-за банального соперничества на рынке.. И графика.. и возм. поменять сложность.. и тупая система боя...главное слово - тупая. Сделана, чтобы ребёнок 10тний мог пройти.. Когда же Первые Готики он бросил бы сразу после встречи с группой живности...Вообщем очень грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gothic 4 жду не стерпения только какая же должна быть платформа компа для нормальной игры без глюков :russian_roulette::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел 1 и 2 Готики где-то по 10 раз каждую, уж больно атмосфера нравилась, но 3 это попса, "дух" 1 и 2 был потерян в идиотской системе боя и сверхсиле ГГ, прошел 2 раза на "харде", и никаких заморочек, главное вырубить шаманов и магов, а дальше маши во все стороны мечом, и всем ррс. Я еще помню как зачищал осадное кольцо в Минентале во 2-й части, вот там были проблемы. Решили "лизнуть" всех, и сделали попсу, в результате и денег не заработали, и с фанами проблемы. А ведь могли плюнуть на все и продолжить серию (чего собственно от них и ждали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравиться серия Gothic,я с упоением играл во все части особенно в 3Готику,меня не смутило наличие множественных багов.Поэтому считаю, что заниматься разработкой может только Piranha bytes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, третья Готика невероятно глючная. Ждем четвертую...

[/quote ]

Ну без патчей да, А с патчами вполне нормально... Даже затягивает... Но однозначно Gothic 3 (пропатченная) лучше Oblivion. Там нет атмосферы совсет... Поэтому надеюсь, что готика 4 поменяв разработчика, не поменяет атмосферы игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен что боёвка тупая, но больше вего убили квесты в первых готиках хоть пол игры и был изгоем но каждый квест был расследованием, а в третей чувствуешь себя шестёркой. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×