Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Gothic 4. Не от Piranha Bytes.

Рекомендованные сообщения

Компании Pluto 13 GmbH и JoWooD Productions, после массы негативных отзывов об Gothic 3, решили прекратить сотрудничество. Понять можно и тех, и других, ведь все три части серии славились ворохом ошибок в программном коде, из-за чего JoWooD Productions никак не удавалось перенести Готику на консоли, да и продажи PC-версии последней части едва перевалили за отметку в 500 тысяч копий (неизвестно еще, включены ли в это число наши пятидолларовые лицензии).

logo.jpg

В связи с этим нам можно не ждать бесплатного обновления для третьей части, которое должно было основательно изменить игру, а также включать в себя игровой редактор. Да и разработка аддона теперь находится под большим вопросом.

В JoWooD также не остались в накладе, и совершенно неожиданно анонсировали Gothic 4, разработчика которой сейчас активно подыскивают. Игра будет заточена под все ведущие платформы, поэтому о сонме багов Gothic 3 можно благополучно забыть. Управляющий Piranha Bytes Михаэль Рюве подтвердил, что у их бывших партнеров остались определенные права, позволяющие им самостоятельно разрабатывать очередную Готику. При том, что на третьей Готике Пираньи потеряли довольно серьезные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упоминаются "пятидоллоровые лицензии " , я купил игру за 300 руб. , это примерно 12 долларов , скажите , кто видел лицензии за 130 рублей ?

или это чьито фантазии.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"пятидоллоровые лицензии" - типа Пиратки :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у новых разработчиков что нибудь путёвое получится, а то все части готики я считаю фигнёй. Глючные с тупым сюжетом и //цензура// гемплеем.

Но это лиш моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может у новых разработчиков что нибудь путёвое получится, а то все части готики я считаю фигнёй. Глючные с тупым сюжетом и //цензура// гемплеем.

Но это лиш моё мнение.

Первый раз я в первую Готику сел игратьв марте этого года, до этого лишь играя в Морровинд и Обливион, посмотрел на ужасную графику, попробовал и не смог оторваться... И это тогда, когда уже была третья с патчами, и геймплей там отменный. А сюжет весьма занятный.

Как фанат фут. менеджеров могу привести неудачный пример смены разработчиков - CM4 - SI разрабы, а CM5 - уже другая студия, а SI разрабатывает новые Football Manager, которые являются лучшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может у новых разработчиков что нибудь путёвое получится, а то все части готики я считаю фигнёй. Глючные с тупым сюжетом и //цензура// гемплеем.

Но это лиш моё мнение.

С таким издателем ни у какой команды нет шансов...

опять у них будут финансовые проблемы и они заставят выпустить недоделанную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто говорит что Готика 3 Глючная пусть выкинет свой гнилой компьютер и купит новый на Готором Готика летает

У меня проблем и глюков небыло вообще даже на Висте идет только вот оперативы ей надо побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это уже не Готика будет ... банальное высасывание денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я рад что четвертая часть от других разрабов-мож эти сделают что-нибудь интересное, ибо третья готика вообще не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит что Готика 3 Глючная пусть выкинет свой гнилой компьютер и купит новый на Готором Готика летает

У меня проблем и глюков небыло вообще даже на Висте идет только вот оперативы ей надо побольше

купилок дашь? :D глюков технического плана не имел, а вот как насчет геймплейных багов, типа кабанчика из непатченной версии? :D и прочих, да хоть в самом начале если взять у повстанцев квест на подполье и освобождение близлежащей деревеньки, а потом взять квест у орков на уничтожение базы повстанцев, мона выполнить их оба, сперва грохнуть повстанцев, а потом грохнуть орков, оба выполнены... и это не единичный случай, вот за что пираний надо распять-разшесть, за глючную систему боя, за убитую по сравнению со второй магию (древнее vs руны - не выдерживает никакой критики), за систему раскачки без ограничений, были бы очки и злато в достатке - у любого проходимца хоть до тысячи, хоть до двух, да и за движок тоже нагнуть бы следовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит что Готика 3 Глючная пусть выкинет свой гнилой компьютер и купит новый на Готором Готика летает

У меня проблем и глюков небыло вообще даже на Висте идет только вот оперативы ей надо побольше

Вот именно что оперативы ей мало, она жрет ее как корова сено!!! Сколько не давай все мало! Лично тя не встречал не одного компа нп котором она бы хрошо работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я встречал, но из-за этого ее забагованность меньше не становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне плевать, кто будет выпускать, главное чтобы атмосфера игры была похожей на первую и вторую готики и сюжет продолжался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, если делают другие, велика возможность того, что сюжет окажется бредятеной. красивой, незабагованной бредятеной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, если делают другие, велика возможность того, что сюжет окажется бредятеной. красивой, незабагованной бредятеной )

Не факт, велика вероятность того, что сюжет будет отличный и великолепно впишется во вселенную игры (все зависит от бюджета, который выделит JoWooD), но все-равно - это будет не то. Настоящая Готика может быть только от Пираний, и плевать на баги, тормоза и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
    • @piton4 LE норм озвучивают и нет реклам )
    • Честно сказать — без понятия. Свича у меня никогда не было и хз как там всё работает. Могу только предположить, что проблема в иерархии папок.
    • установил русик дополнения на свич ,игра + длс вер. 1.345  . и что основная игра что длс все равно на английском. что я делаю не так?
    • Всё будет, как только так сразу.
    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×