Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Gothic 4. Не от Piranha Bytes.

Рекомендованные сообщения

Компании Pluto 13 GmbH и JoWooD Productions, после массы негативных отзывов об Gothic 3, решили прекратить сотрудничество. Понять можно и тех, и других, ведь все три части серии славились ворохом ошибок в программном коде, из-за чего JoWooD Productions никак не удавалось перенести Готику на консоли, да и продажи PC-версии последней части едва перевалили за отметку в 500 тысяч копий (неизвестно еще, включены ли в это число наши пятидолларовые лицензии).

logo.jpg

В связи с этим нам можно не ждать бесплатного обновления для третьей части, которое должно было основательно изменить игру, а также включать в себя игровой редактор. Да и разработка аддона теперь находится под большим вопросом.

В JoWooD также не остались в накладе, и совершенно неожиданно анонсировали Gothic 4, разработчика которой сейчас активно подыскивают. Игра будет заточена под все ведущие платформы, поэтому о сонме багов Gothic 3 можно благополучно забыть. Управляющий Piranha Bytes Михаэль Рюве подтвердил, что у их бывших партнеров остались определенные права, позволяющие им самостоятельно разрабатывать очередную Готику. При том, что на третьей Готике Пираньи потеряли довольно серьезные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето смена разработчика - это фигово...

Видели мы уже продолжения игр от других разрабов, взять хотябы Thief 3....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, третья Готика невероятно глючная. Ждем четвертую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cerberus блин, что все заладили - глючна-глючная...

Я спецом не играл на непатченной версии, а только на 1.12, и никаких глюков особенных замеченно небыло, и я остался доволен

Кроме того, права у издателя есть на Gothic 4, а у разработчика остались права на вселенную Gothic...

Вот так мы сможем дождаться разных игр об одной и той вселенной от разных разработчиков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взять хотябы Thief 3....

Неудачный пример. Вор3 - шедевр! Я люблю 1 и 2ую части но 3 не хуже... Кстати Новый Диск издал официально полностью на русском Thief 2!

Cerberus блин, что все заладили - глючна-глючная...

Потому что так и есть =) Версия 1.12 тоже глючная!!!

Вот так мы сможем дождаться разных игр об одной и той вселенной от разных разработчиков =)

Не сможем... издать Пираньи игру под именем Готика не смогут... а это уже будет тогда не готика... да и ваще Готика...хм первая часть была игрой... вторая тоже неплохая... Третья не туда повернула чёто... Не факт что у Пирианий получится повторить успех 1ой части. А тем более у какой-нить новой команды... Будет имя... но... что за игра будет - не понятно. Порой родители не тиуда сворачивают же. Готика3, Деусикс Инвизибл Вар и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неудачный пример. Вор3 - шедевр! Я люблю 1 и 2ую части но 3 не хуже... Кстати Новый Диск издал официально полностью на русском Thief 2!

Ну тут на вкус и цвет товарищей нет :))

Для многих фанатов Вора, Thief 3 это нечто немного лучше чем результат сравнения Deus Ex: IW и Deus Ex 1

Сделали 'совсем не то', чем дышали T1 и T2 - взять хотя бы склееные мизерные уровни, но это вобщем не относится к теме, опят же много будет несогласных

Потому что так и есть =) Версия 1.12 тоже глючная!!!

Я не спорю, но там нет таких критических багов и ляпов, которые ломают все. С висящими в воздухе сундуками можно мириться, я играл вполне комфортно

Не сможем... издать Пираньи игру под именем Готика не смогут... а это уже будет тогда не готика... да и ваще Готика...хм первая часть была игрой... вторая тоже неплохая... Третья не туда повернула чёто... Не факт что у Пирианий получится повторить успех 1ой части. А тем более у какой-нить новой команды... Будет имя... но... что за игра будет - не понятно. Порой родители не тиуда сворачивают же. Готика3, Деусикс Инвизибл Вар и т.д.

Изучи другие новостные ленты, давали ссылки на первоисточники, Пираньи говорят что Джовуд имеет права на Готику 4, но не имеет эксклюзивных прав на вселенную Готики, в то время как Пираньи имеют права на вселенную Готики, и могут разрабатывать не Gothic 4, а Gothic: XXXXX в таких духе, получается что так

По поводу других разрабов я с тобой соглашусь, может быть совсем не то, что мы ожидаем + серьезные нестыковки в сюжете из-за разных разработчиков, которые, наверняка, могут не согласовать сюжеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто третья Готика разрабатывалась скорее как чисто коммерческий проект, и на мой взгляд в нее не было вложено души, как в первые две части. А баги, не баги.. все это чушь, если бы игра была действительно хороша, то о багах никто и не вспомнил бы, особенно в финальной версии, и если спрос был бы высок, то разрабы быстренько бы подлатали все оставшиеся дырки. Но слишком много "бы"...

А вообще жалко Пираний.. можно сказать детище их отымают. Да и вообще, 12 человек команды не шуточное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще, 12 человек команды не шуточное дело.

Я до сих пор удивляюсь как можно было сделать 1ую и 2ую Готику. Не повторить успех видимо... без шума... без пиара... вышла игруха такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как вы, а я за 11 прохождений Готики 3, не встретил ни одного более менее значимого косяка..... который хоть что-нибудь портил. Т.к портить нечего, серия Готика умерла еще до выхода 2ой части.

1 часть вещь.

2 часть не рыба не мясо.

3 часть .... жжуть.

P.S. Многие зададут вопрос, а зачем столько проходил, раз игра не понравилась....

Отвечаю, просто очень люблю РПГ, а Обливион порядком надоел.... поэтому выбор пал на Готику 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто третья Готика разрабатывалась скорее как чисто коммерческий проект, и на мой взгляд в нее не было вложено души, как в первые две части. А баги, не баги.. все это чушь, если бы игра была действительно хороша, то о багах никто и не вспомнил бы, особенно в финальной версии, и если спрос был бы высок, то разрабы быстренько бы подлатали все оставшиеся дырки. Но слишком много "бы"...

А вообще жалко Пираний.. можно сказать детище их отымают. Да и вообще, 12 человек команды не шуточное дело.

Имхо, твое мнение ошибочно - разрабы как раз вкладывали в нее душу, а издатель их тянул за шкуру - вспомни хотябы по релиз в пятницу 13-го, игра вышла недоделанной только по тому что издатель хотел выпустить игру в этот день и ни в какой другой, вот оно и аукнулось. Подождали бы месяц, и небыло чехарды с патчами, вышела бы сразу игра 1.09 или 1.12, а они были нормальные играбельные (как собственно вышли русские и американские версии)

Далее, издатель настаивал на том, чтобы патч вышел ввиде аддона - платным, а Пираньи хотели его выпустить бесплатно. Но и издателя тоже можно понять - зачем оплачивать труды Пираньи, если патчи бесплатные. Это по сути и есть одна из причин разрыва отношений между ними

Изменено пользователем Jerk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я до сих пор удивляюсь как можно было сделать 1ую и 2ую Готику. Не повторить успех видимо... без шума... без пиара... вышла игруха такая.
Сам удивляюсь..
Имхо, твое мнение ошибочно - разрабы как раз вкладывали в нее душу, а издатель их тянул за шкуру - вспомни хотябы по релиз в пятницу 13-го, игра вышла недоделанной только по тому что издатель хотел выпустить игру в этот день и ни в какой другой, вот оно и аукнулось. Подождали бы месяц, и небыло чехарды с патчами, вышела бы сразу игра 1.09 или 1.12, а они были нормальные играбельные (как собственно вышли русские и американские версии)

Далее, издатель настаивал на том, чтобы патч вышел ввиде аддона - платным, а Пираньи хотели его выпустить бесплатно. Но и издателя тоже можно понять - зачем оплачивать труды Пираньи, если патчи бесплатные. Это по сути и есть одна из причин разрыва отношений между ними

Вот именно, ну подождали бы еще месяц, вышла бы сразу версии 1.12 (кстати согласен что абсолютно играбельная версия, и все претензии Российский геймеров по поводу уймы багов безосновательные, конечно не говоря о тех кто приобрел пиратку или зарубежную лицензию, по крайней мере багов не больше чем в любой другой игре) но что бы это изменило? В том то и дело, что за месяц они бы не сделали другой игры, не сделали бы реально хорошей вещи, а просто исправили бы все недоработки и ошибки, и все.. то есть на выходе мы бы просто получили версию 1.12, ну возможно немного получше.

Второе подтверждение моим словам - игра дико упрощена по сравнению с первыми частями, и упрощена почти в во всем, начиная просто от диалога, заканчивая системой прокачки и боя, что как раз таки сделано в коммерческих целях, для привлечения большего числа геймеров, которым нужно то просто посмотреть на красивую картинку перед глазами и немного потыкать кнопки, особо не о чем не задумываясь. Следовательно уже пошел регресс.

Ну а на счет платных патчей так это вообще не слыханый бред. Это их прямая обязаность - выпустили не готовый продукт, будьте любезны подлатать и привести в надлежащее состояние. Допустим ты купил телефон, принес домой, включил, а у него экран разными цветами переливается, так что, ты пойдешь покупать другой или этот сдашь на гарантийный ремонт? Вот патчи и есть своего рода гарантийный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, конечно, пройти готику 3 два и более раз, но какой смысл? В этой Готике все квесты можно пройти за один раз. :mad: Меня лично сильно расстроило то, что никак нельзя научиться изготавливать яды и то, что часть квестов "зависла" в невыполненных. Ну а в целом по игре: всё-таки надо, чтобы ГГ присоединялся к какому - либо лагерю на самых первых стадиях, тогда будет желание пройти игру вновь и вновь за другой, третий и т.д. ... . Да и возможность прохождения очередного квеста должна быть реализована после того, как его озвучили (а не после случайной зачистки какой-либо пещеры). :yes:

Я ждал аддона, чтобы пройти Готику 3 второй раз - дождался, блин! :sad: Что теперь? Ещё раз пройти первую?! Кстати, в первую разрабы вложили душу, а остальные слепили за деньги. :mad::mad::mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серёга-1245 думаю пока не стоит так паниковать)

Ходят слухи что Джовуд все-таки хочет выпустить патч, как и выпустить аддон) Я так понимаю, это будет делать другоая контора, нежели Пираньи) Подождем до конца недели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....что часть квестов "зависла" в невыполненных.

Скорее всего квесты из невыполненных имели перекрестный смысл с другими квестами, если так то стоит вспомнить что Готика это всеж таки ролевая игра где ты отигрываешь роль а не в квест играешь, помнится в DeusEx так там вообще говорилось об этом - "тебе будут давать разные квесты которые взаимоисключают друг друга лишь ты сам выбираешь свой путь."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего и говорить, но эта игра яркое пятно среди многих RPG и затягивает своей эпичностью. Что не говорили бы игру купят даже если в ней будет куча багов. Покритикуют немного, но настоящие фанаты серии всё равно её купят даже не смотря что действие должно происходить уже с другими главными героями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×